Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
В НЛС вообще артефакты старался не использовать,т.к. они пропадают ,и в этот момент становится обидно . Так-что всегда их продаю.Но есть и любимчики,которые даже иногда с собой беру.
От mikelik: Раньше как: если любитель халявы проигрывал, а денег отдавать не хочется, то пошёл перегрузился с раннего сейва - и деньги целы, можно снова играть (через определённое время). Теперь не всё так просто. Лысый должок помнит, даже с раннего сейва, и играть не будет, пока не рассчитаешься
нихера не видно, понял только что зомбак не убивается с 10 выстрелов в упор из дробовика. Из дробовика ребят) В голову) Да там каша должна остаться с двух выстрелов. Я понимаю что это не реализм, но...запутался к черту. Сяк делает реалистичные фишки типа разгрузки, уставания, протирание запотевшего стекла. Зато крыса съедает за три укуса, зомби не убивается с 10 выстрелов, оружие, как правильно заметил автор- безполезный хлам. Где логика? Ок-зомби почти не чувствует боли, но это не значит, что если ему снесут голову-он будет стоять на ногах, ребят. Хардкор хардкором, но в любом месте должна быть логика, чтобы люди не кричали: "что это за гребаный бред"? У модификации есть шансы стать одной из лучшей в плане хардкора и исследований, но вот некоторые "видения" напрочь губят это все. Взгляд у каждого свой, но логика не отменяется
Добавлено (26.11.2012, 23:02) --------------------------------------------- А вообще мне больше кажется что у Сяка такой юмор. Ну не серьезно же)
Сообщение отредактировал merc1986 - Понедельник, 26.11.2012, 22:57
Скаут, Для меня это тоже загадка, если я с раннего сейва начинаю, то получается что я ещё не прохожу этот момент с отдачей долга, то с какого....тогда Лысый об этом помнит если этого ещё не было??? Наверно я соглашусь с мнением
Логика есть везде. А когда зомби состоит из "адамантиума" и стволы словно хлопушки, при этом кто-то говорит "Это Зона ведь, бла бла бла" - понимаешь, что больше на отговорку похоже, нежели на нормальный ответ. Ведь всегда удобнее сказать, "это зона", нежели объяснить к примеру "криво сделанную локацию с дырами или нечто подобное". Некоторые скажут, что то всё нытьё, из-за сложности и т.д. Мол "не готов ты к миру нлс 6" все дела. Но нет- тут чисто вещи, которые "режут глаз". Это когда ты понимаешь- ну это перебор, ну быть не может, даже для Зоны.
Сообщение отредактировал merc1986 - Вторник, 27.11.2012, 02:29
У Зоны нет логики. Так что спорить тут можно до бесконечности.
Позволь не согласится с тобой. Логика есть у всего и всегда, даже у нелогичного(?)... иначе, это немного "абсурд", а абсурду мозг любого человека противится, сознательно или подсознательно, но противится...
У Сяка великолепный (это если скромно говорить...) потенциал и очень интересный мод(ы), но в некоторых моментах, именно нелогичность того или иного (мелочи, но очень важные для полноты восприятия), понижает нормальное восприятие нашим мозгом происходящего в некоторых моментах игры и полноты "погружения" в "мир Зоны"...
По поводу восприятия нами окружающего и событий, есть очень интересные исследования и док. фильмы... Если не поленится и просто использовать эти свойства(?) восприятия человека при создании геймплея, а это не так сложно как кажется, особенно разработчику такого уровня и мастера, как Сяк, то эффект будет, не побоюсь громкого слова, на порядок выше...
Кстати, это проблема большинства модов... на данный момент...
Это только мое мнение и видение, не более...
Добавлено (27.11.2012, 05:04) --------------------------------------------- merc1986, большая доля истины..., но Зомби есть Зомби, они и так "дохлые", поэтому и убить тяжело... Сяку надо отдать должное, свое дело он знает и знает на высоком уровне, а вот видение его не всегда соответствует "нашему"... Но это его мир и он сам решает что и как... Право творца творить, а наше право "пользователя" не пользоваться, если что то не устраивает или ... "как есть"...
Сообщение отредактировал Danis88 - Вторник, 27.11.2012, 05:16
Сяк, извини за "поток сознания"... Думаю, из за моего или другого мнения и видения, переделывать геймплей ты не будешь, да думаю и не должен...
Не дай бог согласишься с моим мнением, тогда твой мод вообще не увидим... или через год... Меня как минимум запинают "ждущие", а сам я тоже жду не дождусь твой NLC...
Лучше к следующей версии...
Сообщение отредактировал Danis88 - Вторник, 27.11.2012, 10:30
Я пока вижу поток сознания, а не конкретные вопросы.
Тогда я задам вопрос если никто не против: 1. мастер Сяк - что вы думаете о недовольстве среди пользователей по поводу введения чрезмерно высокого урона от крыс? 2. Останется ли в релизе мода низкий урон по зомби от разного вооружения или будет исправлено?
Сообщение отредактировал ShakerV3 - Вторник, 27.11.2012, 10:41
1. мастер Сяк - что вы думаете о недовольстве среди пользователей по поводу введения чрезмерно высокого урона от крыс? 2. Останется ли в релизе мода низкий урон по зомби от разного вооружения или будет исправлено?
1. Нет высокого урона. 2. Нет низкого урона. Не нужно собственные или услышанные от кого то измышления пытаться выдвинуть как истину.
Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 27.11.2012, 11:07