Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
Основной состав FantomICW (основатель, лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, заселение leoberg124 (основатель, зам. лидера проекта) - сценарий, геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС weteran - сценарий Dorian23Grey - графика, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другое Arch - начинающий модмейкер, ученик Starter - HUD-анимации ALEX1197 - сборка HUD-рук, HUD-анимации WOOLF_SKREEN - модели предметов инвентаря T_Gloomy_T - амбиент Stalker_Monstr - квесты, скрипты
При поддержке команды Смерти Вопреки
Помощники команды Maks-Vintorez - работа с видео Goroff - атмосфера, геймплей Audron - модели архитектуры, сооавтор локаций SZA Cartoteka - технические аспекты сценария, составление технического диздока stalker_grez - модели архитектуры, автор локаций SZA (Блэкер, Пустые Земли, Черта, ряд подземок) aztec_1997 - модели НПС Astegot - партиклы LENA_D - арты Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
Бывшие участники: Jeka81 - анимации объектов
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Черта - локация SZA Блэкер - локация SZA Бункер А1 - подземка SZA Бункер А2 - подземка SZA Лаборатория Апокалипсиса - подземка SZA Секретное укрытие - подземка SZA Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
_S_k_i_F_, будет. Проблема на данный момент заключается в том, что наш звуковик нас покинул, не оставив почти ни одного трека. Ищем нового композитора-звуковика.
_S_k_i_F_, вариант. Но мы же не такая простая соляночка)) Мы используем достаточно много контента из других игр и от других авторов. Хотелось бы в ответ дать побольше уникального контента.
FantomICW, ну в простых соляночках амбиент и не трогают Тут и так видно, что проект уже уникальный за счет своей концепции, которой не было еще ни в одном моде. А так, удачи в разработке
В Phobos планируется разнообразить список артефактов некоторыми нововведениями. Однако, что не менее важно, визуалы оригинальных артефактов будут также доработаны. На данный момент правки в основном затрагивают текстуры и настройки материалов моделей. В некоторых случаях были подправлены сами 3д-модели. Используются бесшовные текстуры [TZP]LoNer1. Предлагаю посмотреть скриншоты артефактов Лунный свет, Вспышка, Кровь камня. Разумеется, WIP.
Думаю, лучше на текстуру Крови камня добавить чего-то зеленоватого...А то как свежий кусок совсем)) Еще одна хорошая новость. Пак оригинальных артефактов, разрабатываемый для Фобоса, будет выпущен отдельным аддоном до релиза проекта! Для разработчиков будет отдельный архив, в которые войдут исходники объектов, текстур, анимаций.