Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
Основной состав FantomICW (основатель, лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, заселение leoberg124 (основатель, зам. лидера проекта) - сценарий, геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС weteran - сценарий Dorian23Grey - графика, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другое Arch - начинающий модмейкер, ученик Starter - HUD-анимации ALEX1197 - сборка HUD-рук, HUD-анимации WOOLF_SKREEN - модели предметов инвентаря T_Gloomy_T - амбиент Stalker_Monstr - квесты, скрипты
При поддержке команды Смерти Вопреки
Помощники команды Maks-Vintorez - работа с видео Goroff - атмосфера, геймплей Audron - модели архитектуры, сооавтор локаций SZA Cartoteka - технические аспекты сценария, составление технического диздока stalker_grez - модели архитектуры, автор локаций SZA (Блэкер, Пустые Земли, Черта, ряд подземок) aztec_1997 - модели НПС Astegot - партиклы LENA_D - арты Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
Бывшие участники: Jeka81 - анимации объектов
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Черта - локация SZA Блэкер - локация SZA Бункер А1 - подземка SZA Бункер А2 - подземка SZA Лаборатория Апокалипсиса - подземка SZA Секретное укрытие - подземка SZA Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
Приветсвую Глеб! Активация арта Душа неплохая. Но что если приобщить к активации само название арта. В арте заключена душа погибшего сталкера. После активации появляется призрак того самого сталкера, который или атакует ГГ или рассказывает историю.
Glomar, привет. Подобные моменты в Фобосе будут, само собой. Однако, как уже писалось:
ЦитатаFantomICW ()
всей мистике в Зоне будет свое объяснение. Техногенное, в основном.
Вряд ли можно призвать душу сталкера, но артефакт вполне мог "записать" звук (голос) сталкера. А то и его движения, что позволяет потом проецировать, воспроизводить его тень. Чего-то вспоминаю Тайну третьей планеты с наркоманскими youtube-подсолнухами
V1Cc__, и так уже уменьшил оригинальную модель едва ли не в два раза. Так что не знаю. Можно руки отодвинуть немного вперед, и уже смотрится иначе. Мировая модель артефакта, которая появляется уже после анимации, сейчас в оригинальном размере, но я планирую все мировые модели тоже уменьшить. Не знаю, правда, насколько привлекательно они буду в игре смотреться. Возможно, те же Мамины бусы будет плохо видно.
Но что если приобщить к активации само название арта. В арте заключена душа погибшего сталкера. После активации появляется призрак того самого сталкера, который или атакует ГГ или рассказывает историю.
Ой, давайте лучше воздержимся от таких идей, т. к. к Сталкеру это не вяжется всё. Души, призраки - это всё из другой оперы.
Ой, давайте лучше воздержимся от таких идей, т. к. к Сталкеру это не вяжется всё. Души, призраки - это всё из другой оперы.
А если абстрагироваться, и немного выйти за рамки канона сталкера (то, что дали GSC), и взять во внимание то, что Зона - это феномен с необъяснимыми порой явлениями, способными перевернуть законы логики, с ног до головы (в пределах разумного, конечно-же.).?
Glomar, предложил идею, и что самое главное - новую идею! Такого еще не было, и было бы просто превосходно, если она реализуется в рамках концепции Фобоса.
Почему, люди бояться нового?! Если что, то это риторика.
А если абстрагироваться, и немного выйти за рамки канона сталкера (то, что дали GSC), и взять во внимание то, что Зона - это феномен с необъяснимыми порой явлениями, способными перевернуть законы логики, с ног до головы (в пределах разумного, конечно-же.).?
То что предлагает Glomar это уже выходит за пределы разумного и выглядит притянутым за уши.
ЦитатаV1Cc__ ()
предложил идею, и что самое главное - новую идею! Такого еще не было, и было бы просто превосходно, если она реализуется в рамках концепции Фобоса.
Нет, ну как вы себе представляете весь этот механизм, предложенный выше?
Нет, ну как вы себе представляете весь этот механизм, предложенный выше?
Я на данный момент ничего особо не представляю, ибо:
ЦитатаV1Cc__ ()
было бы
Тем более, я ничего не смыслю в моддинге. Но думается мне, что это вполне реализуемо. Достаточно было бы и одного подобного момента, в каком-нибудь квесте.
Цитатаleoberg124 ()
выходит за пределы разумного
Смотря что, подразумевать под "разумным". Кровосос, артефакт, аномалия, выброс - это разве не предел разумного?! Это игра, где можно дать волю фантазии, опять же:
Тем более, я ничего не смыслю в моддинге. Но думается мне, что это вполне реализуемо. Достаточно было бы и одного подобного момента, в каком-нибудь квесте.
Я говорю не о реализации, а о концептуальной составляющей.
ЦитатаV1Cc__ ()
Смотря что, подразумевать под "разумным". Кровосос, артефакт, аномалия, выброс - это разве не предел разумного?! Это игра, где можно дать волю фантазии, опять же:
Мы как раз и даём волю фантазии, но палку не перегибаем.
Раз уж так зашло, то будь добр аргументировать, почему, идея Glomarа, притянута за уши?! Что конкретно смущает?
ЦитатаGlomar ()
В арте заключена душа погибшего сталкера. После активации появляется призрак того самого сталкера, который или атакует ГГ или рассказывает историю.
Для начала объясните мне что такое душа? Как она попала в артефакт? Почему из арта должен вылезать какой-то призрак? Как он должен выглядеть? Каким образом арт должен быть активирован? И т. д.