Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
Основной состав FantomICW (основатель, лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, заселение leoberg124 (основатель, зам. лидера проекта) - сценарий, геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС weteran - сценарий Dorian23Grey - графика, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другое Arch - начинающий модмейкер, ученик Starter - HUD-анимации ALEX1197 - сборка HUD-рук, HUD-анимации WOOLF_SKREEN - модели предметов инвентаря T_Gloomy_T - амбиент Stalker_Monstr - квесты, скрипты
При поддержке команды Смерти Вопреки
Помощники команды Maks-Vintorez - работа с видео Goroff - атмосфера, геймплей Audron - модели архитектуры, сооавтор локаций SZA Cartoteka - технические аспекты сценария, составление технического диздока stalker_grez - модели архитектуры, автор локаций SZA (Блэкер, Пустые Земли, Черта, ряд подземок) aztec_1997 - модели НПС Astegot - партиклы LENA_D - арты Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
Бывшие участники: Jeka81 - анимации объектов
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Черта - локация SZA Блэкер - локация SZA Бункер А1 - подземка SZA Бункер А2 - подземка SZA Лаборатория Апокалипсиса - подземка SZA Секретное укрытие - подземка SZA Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
В виде сознания. Если отталкиваться от того, что мир - иллюзия, то сознание реально, в докозательство того можно привести тот факт, что эти строки кто-то читает и анализирует. Это работа сознания, которое проецирует эти строки. Значит оно реально. Можно предположить, что после смерти человека его сознание продолжает жить, значит его и называют душой. Как душа выглядит - не важно, ведь визуальная часть - иллюзия. Значит ее каждый может представлять по-своему, и каждое представление будет для человека правдой.
Нет, на самом деле, в душах сталкеров в артефактах нет ничего такого, что не вяжется с Зоной. Как и в инопланетянах в ЧАЗО, в бандеровцах, в обнажённых женщинах на небесах, чужих и пентаграммах... Это ж Зона - здесь всё может быть. А может и нет этого совсем. А может это ГГ самогона местного напился и его плющит. А может это Монолит всё. Логично же.
Как объяснить то, что понятно Леобергу и мне, но непонятно вам, я не знаю. Всё-таки дело во вкусах, наверное. Люди ж всё-таки играют в реборны, солянки и последних сталкеров, и у таких модов действительно большая аудитория... Но не думаю, что такой себе Хаскилл по вызову впишется в концепцию Фобоса.
Кстати, раз уж тема зашла, то что насчет временных проекций? К примеру идет гг по своим делам, как вдруг возникает странная полупрозрачная картина, там что-то происходит, что поисходило на этой земле нное количество времени назад. Тоесть земля Зоны запоминает все, что происходило на ней, а потом воспроизводит первому встречному, словно дожидалась зрителя, дабы показать ему кино, или поделится чем-нибудь...Кто его знает? Земля может воспроизвести как и недавние по времени события (например проекция того, как сталкера сожрали мутанты на этом месте пару месяцев назад), так и события очень давние, события ВоВ или даже еще более ранние.
В виде сознания. Если отталкиваться от того, что мир - иллюзия, то сознание реально, в докозательство того можно привести тот факт, что эти строки кто-то читает и анализирует. Это работа сознания, которое проецирует эти строки. Значит оно реально. Можно предположить, что после смерти человека его сознание продолжает жить, значит его и называют душой. Как душа выглядит - не важно, ведь визуальная часть - иллюзия. Значит ее каждый может представлять по-своему, и каждое представление будет для человека правдой.
Я имею ввиду в виде какой энергии оно представлено. В теле человека сознание представлено электро-химическими, а после смерти эти реакции затухают и сознанию конец.
Цитатаatpcl_knock ()
Нет, на самом деле, в душах сталкеров в артефактах нет ничего такого, что не вяжется с Зоной. Как и в инопланетянах в ЧАЗО, в бандеровцах, в обнажённых женщинах на небесах, чужих и пентаграммах... Это ж Зона - здесь всё может быть. А может и нет этого совсем. А может это ГГ самогона местного напился и его плющит. А может это Монолит всё. Логично же.
Как объяснить то, что понятно Леобергу и мне, но непонятно вам, я не знаю. Всё-таки дело во вкусах, наверное. Люди ж всё-таки играют в реборны, солянки и последних сталкеров, и у таких модов действительно большая аудитория... Но не думаю, что такой себе Хаскилл по вызову впишется в концепцию Фобоса.
Вот именно. Да. Люди не понимают, что Фобос это не тот проект, где берут что-то с потока и вставляют в мод ради прикола.
Цитатаseva_stalker ()
Кстати, раз уж тема зашла, то что насчет временных проекций? К примеру идет гг по своим делам, как вдруг возникает странная полупрозрачная картина, там что-то происходит, что поисходило на этой земле нное количество времени назад. Тоесть земля Зоны запоминает все, что происходило на ней, а потом воспроизводит первому встречному, словно дожидалась зрителя, дабы показать ему кино, или поделится чем-нибудь...Кто его знает? Земля может воспроизвести как и недавние по времени события (например проекция того, как сталкера сожрали мутанты на этом месте пару месяцев назад), так и события очень давние, события ВоВ или даже еще более ранние.
Это опять же выглядит притянутым за уши. С чего вдруг земля начала это запоминать?
leoberg124, на то это и Зона, чтоб процессы ее были непонятны. Ну, если так, то это можнл связать с теми же временными заворотами, или сделать мест покрытые туманом, особый вид аномалий, которые воспроизводят подобные вещи.
Сообщение отредактировал seva_stalker - Вторник, 07.06.2016, 18:58
А что, вполне добротная идея, если брать отрезок времени ЧАЗО.
Только реализовать такое сложно, мне кажется.
Цитатаseva_stalker ()
на то это и Зона, чтоб процессы ее были непонятны. Ну, если так, то это можнл связать с теми же временными заворотами, или сделать мест покрытые туманом, особый вид аномалий, которые воспроизводят подобные вещи.
Тогда уж действительно лучше связать это с аномалиями пространственно-временного континуума, а не с воспроизводством землёй прошлого. Но в любом случае идей куда вплести такую фишку не было.
FantomICW, вот это класс Душа, Каменный цветок и Пустышка вообще прикольно получились. Кстати, ты говорил что выйдет отдельный арт пак, а когда, если не секрет? Хотелось бы себе в мод его взять