• Платформа: Зов Припяти • Патч: 1.6.00 • Релиз: TBD • Статус: Создание локаций и фитч.
• Главная целью мода является создание полноценного фриплея, чтобы игрок мог жить в “Зоне отчуждения”, отправиться туда, куда он захочет. Игрок может выполнять новые интересные квесты, собирать новые артефакты, улучшать свой костюм и автомат, искать тайники других сталкеров, а также новые аномальные образцы вооружения, и различной экипировки и многое другое!
• У мода нет цели собрать все наработки комьюнити модмейкеров сталкера, подобно “Народной Солянке” в моде не будет ничего лишнего, ничего кроме того что необходимо для правильной подачи “той зоны” которую видит создатель.
• Hardcore. • Freeplay. • Расширенная система артефактов. • Новая погода. • Новые квесты. • Новые фитчи. • Новые локации. • Новые предметы. • Новые костюмы. • Новые персонажи. • Новые группировки. • Новый интерфейс. • Баланс.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 15.07.2012, 14:12
Johann, Может хватит обсирать мой мод. Я не отрицаю что там много чужиш работ, и вышел он по качеству не лучше WoD 2.0 Но это прошлое, а сейчас настоящее, и этот мод буду делать столько пока не решу все баги, и не дочёты. Все наработки авторов, будут прописаны.
Tris, 17, и? Я разве создаю мини-моды аля соляночки с наработками других авторов и "разрабатываю" их 2 года? Так ещё у них и "команда" есть, 3 жутко занятых личности
Сообщение отредактировал Befast - Понедельник, 19.09.2011, 18:06
Мда.... Такой мод можно сделать за пару дней! И меня очень сильно смешит то, что этот "мод" готов всего на каких то там 9%... Что там особо сложного в работе над созданием этого мода?? А насчет пару дней объесняю! 1) Новые локации - Да, это конечно работа, но с прогой от АМК это делается за минут 20-30(каждая) 2) Добавление артефактов - Это ОЧЕНь легкая работа, занимает от 15 до 30 минут! 3) Востановление монстров - Тоже самое, что в предыдущем, времени на это убить можно ну от силы... Час! 4) Добавление оружия - Ну тут легче простого, если особенно ты не делаешь модели, а скачиваешь на АМК! Причем у меня, в моих моделях на АМК, у Johannа, да и у остальных наших коллег, таких, как Hakim, Kaktus почти всегда лежат настроеные конфиги стволов, а иногда и обвесов! 5) Тут скажем... Про добавление костюмов.. Работы на час максимум! 6) Новые миссии - Уже много туторов появилось, как создавать миссии по типу "найди-принеси" и "убей"... Работы тоже на небольшое количество времени! 7) Вступление в группировки... Ну это конечно оочень большая работа, прям на сутки наверное А вообще это делается за пол часа! 8) Насчет новых персонажей, так тут спавн... А как всем известно, туторовпро спавн оочень много.... P.S. Да и вообе ты же у нас по специальности - "SDK, Локации, Конфиги, Квесты, Скрипты, Модели, Текстуры, Звуки." Так, что для такого профессионала не составит труда сделать такой "огромнейший" мод! Вы же все там мастера по локам, скриптам и моделям... :D
Добавлено (21.09.2011, 13:18) --------------------------------------------- Ах да... Забыл совсем... Насчет твоего радио! Ты похоже вообще не разбираешься в радио-аппаратуре! Вот ты мне ответь! Зачем! Зачем ГГ носить с собой совеецкий радио приемник, если можно просто купить простую(китайсткую хотя бы) рацию и ходить с ней! Ты бы еще ГГ выдал бы радар, а на голове спутниковую тарелку бы поставил!
Сообщение отредактировал MAJORDOLGAR - Среда, 21.09.2011, 13:21
MAJORDOLGAR, Я в техникуме учусь. Если не нравится что я делаю то сделай свой. "За 2 дня"
Добавлено (21.09.2011, 14:44) --------------------------------------------- Миссии, не однотипные.
Добавлено (21.09.2011, 14:48) --------------------------------------------- Темболее я не такой задрот чтобы только мод делать всё время, у меня очень много других интересов.
Мде, всё вышесказаное в адресс автора просто шокирует.Я конечно не за такие коменты, но и не против их. Я считаю что такого рода коменты могут по разному влиять на стимул человека "делать" (кто смотрел "проект коза" поймёт ). Все вышесказаные коменты могут по разному влиять на людей , одни подумают "ой блин никому не интерсно ,никому не надо" и бросают своё дело, другие же наоборот получают стимул к "делать" типо "ну я вам всем докажу на что способен" ,но к сажолению чаще бывает первое. Я считаю что людям у которых есть малейшее желание что-то "делать" , надо придовать стимул ,поощрять и поддерживать желание. А откуда вы знаете , что этот мод получится "сырым","солянкой" и т. д. Вдруг это будующий автор грандиозных модов, не остановившийся на так называемых "мини-модах"(ну вдруг этот мод провалится) ,который не смотря на все неудачи и критику ,продолжит "делать" ТАк что довай Tris, делай и удачи тебе , и не обращай внимания на таких вот людей.(всем без обид , я ничего не имею против всех вышеписавших коментаторов)
И ксати Била Гейца, школьный учитель называл бездарем. тупицей и что он ничего не добьётся. А на деле все знают ЧТО он сделал и ЧЕГО добился
Сообщение отредактировал Fantom - Среда, 21.09.2011, 21:00
Tris, Слушай "друг", но я же говорю про тебя! Раз у тебя такие "умения" в програмировании и скриптовании, то для такого "прифессионала",как ты не составило бы труда сделать такой "огромнейший" мод! А насчет того, что я могу сделать, то у меня уже есть мод на ЧН! Да и там изменений будет по более, чем у тебя... Короче, я тебе все это к чему говорю то... Ты слишком много о себе возомнил наверное! Ты мне даже скажи, что ты знаешь о моделировании??? Поди можешь тока прогнать в СДК готовую модель и все... Да и вообще, раз ты мапер такой крутой, что же ты нам новые локации не показываешь???