PCFM Oblivion Sky [ЧН]
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
PCFM - Oblivion Sky
PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7. При разработке используются работы других авторов, а именно: SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM
Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Ура!
|
|
Суббота, 10.09.2011, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 11.09.2011, 20:20 | Сообщение # 167
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Nikitos817, рано пока. Вот когда выпущу, тогда вот Ура А щас остается ждать. Времени мало очень, модом ток выходными занимаюсь. Так-что ждем в период нескольких недель.
Добавлено (11.09.2011, 20:20) --------------------------------------------- Нет, скорее всего не будет... Причин несколько, и одна из них, Народный Патч для OGSM 1.7 Пока что надо с ним разобраться... А то получиться как обычно, поспешил - людей насмешил, и сам запутаюсь... Так-что выход пробной версии мода откладываю На долго или нет, не знаю... Дата выхода беты, как и полнеценного релиза мода (по задумке всех идей мода) - unknown
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 11.09.2011, 20:21
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
Эээ... Зелень всё же ни к месту. Сделай уж тогда, чтоб во время установки можно было выбрать: август или сентябрь.
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 15.09.2011, 18:57 | Сообщение # 169
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
[Partisan], да ну... Чтобы осталось Осень, нужно всего то не копировать папку текстур листвы деревьев (пушистая и зеленая), не копировать файл alife.ltx и папку с правленным террейном (в летний стиль)... Но все равно советую играть летом Совсем другие ощущения... "То самое" время года чувствуется Собственно мой мод почти уникален. (возвращает старый ОЛ, "то самое" скажем так... текстуры, звуки, погода и многое другое) Но не на ТЧ, а на ЧН... Собственно здесь и подход другой будет Многого не будет... блудмарков, более атмосферного рендера, красивый r2... Собственно и интересно сделать мод немного по другому Да и это мой (лично мой мод мечты), я вижу "тот сталкер" немного по своему, и не на ТЧ как обычно, а на ЧН Игра очень понравилась, вот и делаю "свой" мод мечты, со своим видением Добавлено (15.09.2011, 18:57) --------------------------------------------- Новости по поводу локаций в моде. Вот полный список новых: Бар-Росток ДаркСкейп Мертвый Город (новый, как в rma 1.1.5) Выжигатель Мозгов Припять (ТЧ) Генераторы Варлаб Болота (билд 1935, взят правленный у rma 1.1.5) ЧАЭС (билд 1935)
Убранны локации: Генератор (билд 3120) Подземелья Припяти (билд 3120)
Лабораторий скорее всего не будет (только Варлаб, и то под вопросом) Локациий из ЗП тоже не будет (охота конечно, но никак в сюжет не вписать)
Собственно сюжет уже готов на бумаге где-то на половину (меняется из-за локаций) Основа для писания квестов готова Жду НП и НА (для OGSM 1.7), для работы над модом быстрее, так-как щас в основном работаю с погодой\графикой, текстурами, локациями...
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 12.09.2011, 16:25
|
|
Четверг, 15.09.2011, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
power-cat, радар и болота из 1935 однозначно не нужны...
|
|
Пятница, 16.09.2011, 07:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 16.09.2011, 14:39 | Сообщение # 171
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
[Partisan], почему-же? Радар - это связь между Припятью и Военными Складами, а Болота - между Янтарем и Мертвым Городом. Сюжет на них будет конечно-же... То есть будет чем заняться. Добавлено (16.09.2011, 14:39) --------------------------------------------- Вобщем мож скоро сделаю скрины всех новых локаций. А то ,к примеру, скрин Мертвого Города делал раз мож...
|
|
Пятница, 16.09.2011, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Пятница, 16.09.2011, 14:52 | Сообщение # 172
|
Пятница, 16.09.2011, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 17.09.2011, 21:13 | Сообщение # 173
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Befast, какой еще релиз? Мод не готов... или вы хотите сырую бету с вылетами? Так-что мод развиваю постепенно, дабы где не ошибиться и не наделать лишнего. Да и спешить та мне некуда... Лучше делать мод дольше, но продуманнее, сбалансирование и качественнее Вобщем как будут какие новости, обезательно сообщу. Основа для мода готова, осталось по сути лишь доделать сюжет и всякая возня с конфигами, баланс, скрипты и прочее... Дату релиза сообщить не могу... Да и не буду пока называть, а то получится как всегда, позднее.
Добавлено (16.09.2011, 16:00) --------------------------------------------- Скриншоты первого рендера с локации Болота (билд 1935) http://imageshack.us/photo/my-images/189/ss091511204814l14swamp.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/254/ss091511204907l14swamp.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/265/ss091511205103l14swamp.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/59/ss091511205146l14swamp.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/835/ss091511205154l14swamp.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/411/ss091511205206l14swamp.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/594/ss091511205232l14swamp.jpg/
P.S. Погода как обычно с утра, с "тем самым скайбоксом"... Нравится делать скрины при такой погоде, да и атмосфернее намного.
Добавлено (17.09.2011, 21:13) --------------------------------------------- Еще пару скриншотов, а именно Госпиталя. Щас вот работаю над r2. На скринах можно увидеть ЧНовцев как в билде 3120, эффекты "блума", Глосс-Фактор, более детальные бампы и текстуры (как в билде 3120). Ну и фишка заключается в том, что не надо теребить консоль, а теперь всю эту прелесть можно настраивать как себе подобает в под-меню опций видео. http://img825.imageshack.us/img825/3440/ss091711205652hospital.jpg http://img855.imageshack.us/img855/3152/ss091711205839hospital.jpg http://img600.imageshack.us/img600/7771/ss091711205852hospital.jpg http://img844.imageshack.us/img844/9192/ss091711210026hospital.jpg http://img29.imageshack.us/img29/7419/ss091711210112hospital.jpg
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 17.09.2011, 21:14
|
|
Суббота, 17.09.2011, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Коша
Воскресенье, 18.09.2011, 14:02 | Сообщение # 174
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
438 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
глосса слиииишком много...
|
|
Воскресенье, 18.09.2011, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 21.09.2011, 20:59 | Сообщение # 175
|
Среда, 21.09.2011, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Среда, 21.09.2011, 21:01 | Сообщение # 176
|
Среда, 21.09.2011, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 21.09.2011, 21:02 | Сообщение # 177
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
TIGERR, эт не я, это EnTaGgg сделал А занчит билдовские иконки и все такое возвращаю! Долой синеву!
|
|
Среда, 21.09.2011, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Мальчики и девочки, интерфейс сейчас финальный ( на скриншотах альфа ) Мы делаем Oblivion Lost, а значит долой синеву __ del
Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 21.09.2011, 22:02
|
|
Среда, 21.09.2011, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
по скринам хорош.А что получится неизвестно
|
|
Среда, 21.09.2011, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 22.09.2011, 08:53 | Сообщение # 180
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
drakon2000d, ну разработка ведется, я подсчитал и мод готов ну мож процентов на 60%. Фактичсеки осталось всякая возня с конфигами и скриптами, доделать сюжет и квесты. Это еще и включает население новых лок и прочее, прочее... Правда еще остались некоторые проблемы, которые тормозят разработку. К примеру Бар и ЧАЭС на "драфте", а они глючат на статике. Их надо бы переделать. Щас займусь этим (то есть буду опять шаманить в СДК)
|
|
Четверг, 22.09.2011, 08:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|