Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Равновесие
3.2
We Are Not Alone
4.0
Another Zone Mod
4.3
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
PCFM Oblivion Sky [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

PCFM - Oblivion Sky


PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7.
При разработке используются работы других авторов, а именно:
SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM











Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
Прикрепления: 1622565.jpg (182.7 Kb) · 8138350.jpg (184.4 Kb) · 6418148.jpg (203.1 Kb) · 0515246.jpg (254.6 Kb) · 0142083.jpg (156.7 Kb) · 4139594.jpg (189.0 Kb) · 6141991.jpg (210.2 Kb) · 6401465.jpg (206.0 Kb) · 9362223.jpg (184.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
  Nikitos817
Суббота, 10.09.2011, 20:10 | Сообщение # 166
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Ура!
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.09.2011, 20:20 | Сообщение # 167
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Nikitos817, рано пока. Вот когда выпущу, тогда вот Ура smile А щас остается ждать. Времени мало очень, модом ток выходными занимаюсь. Так-что ждем в период нескольких недель. smile

Добавлено (11.09.2011, 20:20)
---------------------------------------------
Нет, скорее всего не будет... Причин несколько, и одна из них, Народный Патч для OGSM 1.7 cool Пока что надо с ним разобраться... А то получиться как обычно, поспешил - людей насмешил, и сам запутаюсь... Так-что выход пробной версии мода откладываю wink На долго или нет, не знаю... Дата выхода беты, как и полнеценного релиза мода (по задумке всех идей мода) - unknown
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 11.09.2011, 20:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 11.09.2011, 21:46 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Эээ... Зелень всё же ни к месту. Сделай уж тогда, чтоб во время установки можно было выбрать: август или сентябрь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 15.09.2011, 18:57 | Сообщение # 169
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

[Partisan], да ну... Чтобы осталось Осень, нужно всего то не копировать папку текстур листвы деревьев (пушистая и зеленая), не копировать файл alife.ltx и папку с правленным террейном (в летний стиль)... Но все равно советую играть летом smile Совсем другие ощущения... "То самое" время года чувствуется biggrin Собственно мой мод почти уникален. (возвращает старый ОЛ, "то самое" скажем так... текстуры, звуки, погода и многое другое) Но не на ТЧ, а на ЧН... Собственно здесь и подход другой будет wink Многого не будет... блудмарков, более атмосферного рендера, красивый r2... Собственно и интересно сделать мод немного по другому smile Да и это мой (лично мой мод мечты), я вижу "тот сталкер" немного по своему, и не на ТЧ как обычно, а на ЧН smile Игра очень понравилась, вот и делаю "свой" мод мечты, со своим видением biggrin

Добавлено (15.09.2011, 18:57)
---------------------------------------------
Новости по поводу локаций в моде. smile
Вот полный список новых:
Бар-Росток
ДаркСкейп
Мертвый Город (новый, как в rma 1.1.5)
Выжигатель Мозгов
Припять (ТЧ)
Генераторы
Варлаб
Болота (билд 1935, взят правленный у rma 1.1.5)
ЧАЭС (билд 1935)

Убранны локации:
Генератор (билд 3120)
Подземелья Припяти (билд 3120)

Лабораторий скорее всего не будет (только Варлаб, и то под вопросом)
Локациий из ЗП тоже не будет (охота конечно, но никак в сюжет не вписать)

Собственно сюжет уже готов на бумаге где-то на половину (меняется из-за локаций)
Основа для писания квестов готова
Жду НП и НА (для OGSM 1.7), для работы над модом быстрее, так-как щас в основном работаю с погодой\графикой, текстурами, локациями...

Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 12.09.2011, 16:25
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 16.09.2011, 07:18 | Сообщение # 170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

power-cat, радар и болота из 1935 однозначно не нужны...
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 16.09.2011, 14:39 | Сообщение # 171
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

[Partisan], почему-же? Радар - это связь между Припятью и Военными Складами, а Болота - между Янтарем и Мертвым Городом. Сюжет на них будет конечно-же... То есть будет чем заняться. biggrin

Добавлено (16.09.2011, 14:39)
---------------------------------------------
Вобщем мож скоро сделаю скрины всех новых локаций. А то ,к примеру, скрин Мертвого Города делал раз мож...

  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Пятница, 16.09.2011, 14:52 | Сообщение # 172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

А мож релиз а, не? smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 17.09.2011, 21:13 | Сообщение # 173
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, какой еще релиз? Мод не готов... или вы хотите сырую бету с вылетами? biggrin Так-что мод развиваю постепенно, дабы где не ошибиться и не наделать лишнего. smile Да и спешить та мне некуда... Лучше делать мод дольше, но продуманнее, сбалансирование и качественнее smile Вобщем как будут какие новости, обезательно сообщу. Основа для мода готова, осталось по сути лишь доделать сюжет и всякая возня с конфигами, баланс, скрипты и прочее... cool
Дату релиза сообщить не могу... sad Да и не буду пока называть, а то получится как всегда, позднее.

Добавлено (16.09.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Скриншоты первого рендера с локации Болота (билд 1935)
http://imageshack.us/photo/my-images/189/ss091511204814l14swamp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/254/ss091511204907l14swamp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/265/ss091511205103l14swamp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/59/ss091511205146l14swamp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/835/ss091511205154l14swamp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/411/ss091511205206l14swamp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/594/ss091511205232l14swamp.jpg/

P.S. Погода как обычно с утра, с "тем самым скайбоксом"... Нравится делать скрины при такой погоде, да и атмосфернее намного.

Добавлено (17.09.2011, 21:13)
---------------------------------------------
Еще пару скриншотов, а именно Госпиталя. Щас вот работаю над r2. На скринах можно увидеть ЧНовцев как в билде 3120, эффекты "блума", Глосс-Фактор, более детальные бампы и текстуры (как в билде 3120). Ну и фишка заключается в том, что не надо теребить консоль, а теперь всю эту прелесть можно настраивать как себе подобает в под-меню опций видео.
http://img825.imageshack.us/img825/3440/ss091711205652hospital.jpg
http://img855.imageshack.us/img855/3152/ss091711205839hospital.jpg
http://img600.imageshack.us/img600/7771/ss091711205852hospital.jpg
http://img844.imageshack.us/img844/9192/ss091711210026hospital.jpg
http://img29.imageshack.us/img29/7419/ss091711210112hospital.jpg
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 17.09.2011, 21:14
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2011, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Коша
Воскресенье, 18.09.2011, 14:02 | Сообщение # 174
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

глосса слиииишком много...
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2011, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 21.09.2011, 20:59 | Сообщение # 175
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Коша, да да smile Но я уже сто раз писал что можно настраивать этот эффект как угодно cool Собственно сейчас игрю на r2 с сильным эффектом, дабы протестить где он хорошь, а где нет. В Подземке Агропрома очень даже красиво. Да и в Госпитале неплохо смотрится.

Добавлено (21.09.2011, 20:59)
---------------------------------------------
Прекрасные новости! В PCFM Team вступил EnTaGgg biggrin А вот и собственно уже его плоды, а именно интерфейс, худ и инвертарь в стиль ТЧ. biggrin
http://imageshack.us/photo/my-images/97/ss092111205021l14swamp.jpg/ "]http://imageshack.us/photo/my-images/97/ss...21l14swamp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/339/ss092111205029l14swamp.jpg/ "]http://imageshack.us/photo/my-images/339/s...29l14swamp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/14/ss092111205144l14swamp.jpg/ "]http://imageshack.us/photo/my-images/14/ss...44l14swamp.jpg/
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 21.09.2011, 20:59
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Швеция  TIGERR
Среда, 21.09.2011, 21:01 | Сообщение # 176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

power-cat, молодец но как по мне чн вариант инвентаря лучше чем в тч smile
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 21.09.2011, 21:02 | Сообщение # 177
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

TIGERR, эт не я, это EnTaGgg сделал smile А занчит билдовские иконки и все такое возвращаю! Долой синеву! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 21.09.2011, 21:41 | Сообщение # 178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Мальчики и девочки, интерфейс сейчас финальный ( на скриншотах альфа ) Мы делаем Oblivion Lost, а значит долой синеву biggrin
__
del
Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 21.09.2011, 22:02
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Чешская Республика  drakon2000d
Среда, 21.09.2011, 23:14 | Сообщение # 179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2011

по скринам хорош.А что получится неизвестно
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 22.09.2011, 08:53 | Сообщение # 180
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

drakon2000d, ну разработка ведется, я подсчитал и мод готов ну мож процентов на 60%.
Фактичсеки осталось всякая возня с конфигами и скриптами, доделать сюжет и квесты. Это еще и включает население новых лок и прочее, прочее...
Правда еще остались некоторые проблемы, которые тормозят разработку. К примеру Бар и ЧАЭС на "драфте", а они глючат на статике. Их надо бы переделать. Щас займусь этим (то есть буду опять шаманить в СДК)
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: