PCFM Oblivion Sky [ЧН]
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
PCFM - Oblivion Sky
PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7. При разработке используются работы других авторов, а именно: SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM
Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Renson
Суббота, 06.08.2011, 22:57 | Сообщение # 136
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Искать людей - дело неблагодарное, лучше учитесь сами. На ТЧ научиться писать квесты не так уж сложно (и да, владение acdc, если хотите создать сложные квесты, обязательно). Другое дело в том, что в ЧН система квестов сильно покромсана, и как там ковыряться и что можно сделать - лично я хз.
|
|
Суббота, 06.08.2011, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Люди: такое впечатление что ЧН - это другая игра! Нет, ЧН это тот же сталкер, промежуточная версия между ТЧ и ЗП. И ничего там не покромсали
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
Немного не понял смысл данного мода. Т.е. вы хотите забодяжить и билды, и ТЧ, и ЧН в одну неуклюжую кучу? А не было мысли сделать "то" ЧН? Т.е. всё невошедшее, но лишь в рамках ЧН?
|
|
Понедельник, 08.08.2011, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Jack
Понедельник, 22.08.2011, 10:57 | Сообщение # 139
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Ну что парни есть новости какие? работаете или нет?
|
|
Понедельник, 22.08.2011, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 09.09.2011, 19:16 | Сообщение # 140
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Итак, свежие новости. Есть новые скрины (можно посмотреть на АМК форуме), а также есть некоторые изменения в концепции. К примеру придется убрать билдовские меню, загрузочные экраны и тому подобное по некоторым ляпам (а там кто знает, мож верну). Так-что худ наверно останется синеньким. Также убрал все лишние и ненужные шейдеры которые я изменял и копировал. Шейдеры выглядят так - из ЗП + шейдеры OGSM (мож тоже заменю на ЗП) + настроенный sload.h на более сильный глосс-фактор (dx9), верну обычный хит-марк. Причины как я сказал, не везде доработанно и хорошо смотрится. Пока что верну на стоковые. (но если решу проблемы некоторые, то билдовские окна, меню и т.д. верну обязательно). Так-же возможно выход Беты версии мода (или в лучшем случае Ver 1.0). Написал уже что войдет, а что оставлю на потом. То есть мод теперь будет развиваться постепенно, чтобы узнать, что лишнее, что убрать, что сделать и прочее... Снизил так-же количество чужих доработок. Вобщем пилю потихоньку первую версию. Хотел успеть к Выходным, но врятле. Мож на следующих неделях. Как раз разрешу некоторые нюансы и точнее настрою баланс, и прочее.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 19:19
|
|
Пятница, 09.09.2011, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Пятница, 09.09.2011, 19:32 | Сообщение # 141
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
power-cat, выложить скриншоты здесь религия не позволяет?
|
|
Пятница, 09.09.2011, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 09.09.2011, 19:33 | Сообщение # 142
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 19:38
|
|
Пятница, 09.09.2011, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
741 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
power-cat, 2 пожелания моду
|
|
Пятница, 09.09.2011, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 09.09.2011, 20:03 | Сообщение # 144
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
KosAlpha, ну почему же? я ж не просто так их впихнул. Minigun - на картинке главного меню в ЧН его можно увидеть снизу. Да и в билдах он есть. Баланс никак не нарушится. FN P-90 - та-же история. Есть в билдах, восстановлен. Я обязан добавить его в мод. Все новвоведения отлаживаю. Стараюсь ничего лишнего не делать. Ощущения что PCFM Солянка никак не будет! Мод будет глобален в меру.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 20:03
|
|
Пятница, 09.09.2011, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Железный человек
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2998 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
power-cat, не по теме...как обстоит дело с допиливанием огсм 1.7.?Насчет визуалов персонажей? Насчет минигана и FN P-90 -вырезать не надо.Можно вообще больше не добавлять новое оружие.Достаточно того,что есть...например в огсм
Сообщение отредактировал merc1986 - Пятница, 09.09.2011, 20:50
|
|
Пятница, 09.09.2011, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 09.09.2011, 20:56 | Сообщение # 146
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
merc1986, умельцы создают народный патч для ОГСМ. Естественно некоторые изменения включю и в мод. Уники ОГСМ такие как ТТ-33 и тому подобное вырежу. Из-за ненадобности. Но будут уники ТЧ и ЗП. С моделями НПС тама есть некоторые нюансы, в SDK не исправишь сглаживание. Этим вопросом занимается Antnigm.Добавлено (09.09.2011, 20:56) --------------------------------------------- Как-нибудь на днях здесь напишу список того что добавлю в Ver 1.0. А народ решит что лишнее и тому подобное. Так можно будет услышать народ, посоветоваться.
|
|
Пятница, 09.09.2011, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
power-cat, Поправь текстуру минигана, там М-134 написано задом наперед!
|
|
Пятница, 09.09.2011, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Железный человек
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2998 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
Quote (power-cat) Уники ОГСМ такие как ТТ-33 и тому подобное вырежу да и в принципе я никогда ими не пользовался.В самом огсм не было в продаже патрон к уникам ни у одного торговца. Насчет визуалов-дело стоящее.Слишком много безликих персонажей.Думаю даже крылова с чеховом нужно поправить.Уж слишком неприметные вышли.Ну Antnigm все нормально сделает Добавлено (09.09.2011, 21:01) ---------------------------------------------
Quote (power-cat) А народ решит что лишнее и тому подобное конечно
|
|
Пятница, 09.09.2011, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 10.09.2011, 13:26 | Сообщение # 149
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
kaizer96, эт да. Я еще посмотрю текстуры к нему. merc1986, ну он сделает качественно естественно. Скоро буду заниматься списками. На днях мож выложу, так-как щас времени на это нет. Скоро... Скоро
|
|
Суббота, 10.09.2011, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
DvR
Суббота, 10.09.2011, 13:35 | Сообщение # 150
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
Конечно круто,но земля,точней,трава или как её там ну просто не вписывается в тематику,особенно пред.последний скрин.Будто на землю нложили литься.Добавлено (10.09.2011, 13:35) --------------------------------------------- KosAlpha, А зачем убирать миниган?Может он у них вообще круто получился
|
|
Суббота, 10.09.2011, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|