Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
На Болотах
3.7
Путь Бандита
2.0
Autumn Aurora 2
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
PCFM Oblivion Sky [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

PCFM - Oblivion Sky


PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7.
При разработке используются работы других авторов, а именно:
SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM











Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
Прикрепления: 1622565.jpg (182.7 Kb) · 8138350.jpg (184.4 Kb) · 6418148.jpg (203.1 Kb) · 0515246.jpg (254.6 Kb) · 0142083.jpg (156.7 Kb) · 4139594.jpg (189.0 Kb) · 6141991.jpg (210.2 Kb) · 6401465.jpg (206.0 Kb) · 9362223.jpg (184.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Renson
Суббота, 06.08.2011, 22:57 | Сообщение # 136
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Искать людей - дело неблагодарное, лучше учитесь сами.
На ТЧ научиться писать квесты не так уж сложно (и да, владение acdc, если хотите создать сложные квесты, обязательно).
Другое дело в том, что в ЧН система квестов сильно покромсана, и как там ковыряться и что можно сделать - лично я хз.
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 07.08.2011, 10:48 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Люди: такое впечатление что ЧН - это другая игра!
Нет, ЧН это тот же сталкер, промежуточная версия между ТЧ и ЗП. И ничего там не покромсали
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2011, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 08.08.2011, 21:49 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Немного не понял смысл данного мода. Т.е. вы хотите забодяжить и билды, и ТЧ, и ЧН в одну неуклюжую кучу?
А не было мысли сделать "то" ЧН? Т.е. всё невошедшее, но лишь в рамках ЧН?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Jack
Понедельник, 22.08.2011, 10:57 | Сообщение # 139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Ну что парни есть новости какие? работаете или нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2011, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 09.09.2011, 19:16 | Сообщение # 140
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Итак, свежие новости. Есть новые скрины (можно посмотреть на АМК форуме), а также есть некоторые изменения в концепции. К примеру придется убрать билдовские меню, загрузочные экраны и тому подобное по некоторым ляпам (а там кто знает, мож верну). Так-что худ наверно останется синеньким. Также убрал все лишние и ненужные шейдеры которые я изменял и копировал. Шейдеры выглядят так - из ЗП + шейдеры OGSM (мож тоже заменю на ЗП) + настроенный sload.h на более сильный глосс-фактор (dx9), верну обычный хит-марк. Причины как я сказал, не везде доработанно и хорошо смотрится. Пока что верну на стоковые. (но если решу проблемы некоторые, то билдовские окна, меню и т.д. верну обязательно). Так-же возможно выход Беты версии мода (или в лучшем случае Ver 1.0). Написал уже что войдет, а что оставлю на потом. То есть мод теперь будет развиваться постепенно, чтобы узнать, что лишнее, что убрать, что сделать и прочее... Снизил так-же количество чужих доработок. Вобщем пилю потихоньку первую версию. Хотел успеть к Выходным, но врятле. Мож на следующих неделях. Как раз разрешу некоторые нюансы и точнее настрою баланс, и прочее.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 19:19
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Пятница, 09.09.2011, 19:32 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

power-cat, выложить скриншоты здесь религия не позволяет?
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 09.09.2011, 19:33 | Сообщение # 142
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, пожалуста без "острот". Хотите скрины? Будут. Ждите. Супер-особенного в них нету, так-как начал переделывать немного мод. Ну в общем увидите.
Первая партия (старые еще):
http://imageshack.us/photo/my-images/830/ss082211194210l11pripya.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/845/ss082211194417l11pripya.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/534/ss082211221019escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/853/ss082511124759k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/9/ss082511124832k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/4/ss090111172518mainmenu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/64/ss090111172540mainmenu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/155/ss090111173033k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/405/ss090111173047k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/829/ss090111173109k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/695/ss090111173151k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/11/ss090111173230k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/204/ss090111173521k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/153/ss090111173923escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/6/ss090111174001escape.jpg/

Поновее. Новое оружие, поправлен чуть интерфейс в некоторых местах в стиль ЗП.
http://imageshack.us/photo/my-images/840/ss090811135041hospital.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/51/ss090811135045hospital.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/571/ss090811135152hospital.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/69/ss090811135205hospital.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/708/ss090811135216hospital.jpg/
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 19:38
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  21708747368
Пятница, 09.09.2011, 19:58 | Сообщение # 143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

power-cat,
2 пожелания моду

  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 09.09.2011, 20:03 | Сообщение # 144
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

KosAlpha, ну почему же? я ж не просто так их впихнул.
Minigun - на картинке главного меню в ЧН его можно увидеть снизу. Да и в билдах он есть. Баланс никак не нарушится.
FN P-90 - та-же история. Есть в билдах, восстановлен. Я обязан добавить его в мод.
Все новвоведения отлаживаю. Стараюсь ничего лишнего не делать. Ощущения что PCFM Солянка никак не будет! Мод будет глобален в меру.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 20:03
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 09.09.2011, 20:50 | Сообщение # 145
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

power-cat, не по теме...как обстоит дело с допиливанием огсм 1.7.?Насчет визуалов персонажей?
Насчет минигана и FN P-90 -вырезать не надо.Можно вообще больше не добавлять новое оружие.Достаточно того,что есть...например в огсм
Сообщение отредактировал merc1986 - Пятница, 09.09.2011, 20:50
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 09.09.2011, 20:56 | Сообщение # 146
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

merc1986, умельцы создают народный патч для ОГСМ. Естественно некоторые изменения включю и в мод. Уники ОГСМ такие как ТТ-33 и тому подобное вырежу. Из-за ненадобности. Но будут уники ТЧ и ЗП. С моделями НПС тама есть некоторые нюансы, в SDK не исправишь сглаживание. Этим вопросом занимается Antnigm.

Добавлено (09.09.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Как-нибудь на днях здесь напишу список того что добавлю в Ver 1.0. А народ решит что лишнее и тому подобное. Так можно будет услышать народ, посоветоваться.

  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  kaizer96
Пятница, 09.09.2011, 21:00 | Сообщение # 147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

power-cat, Поправь текстуру минигана, там М-134 написано задом наперед!
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 09.09.2011, 21:01 | Сообщение # 148
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (power-cat)
Уники ОГСМ такие как ТТ-33 и тому подобное вырежу

да и в принципе я никогда ими не пользовался.В самом огсм не было в продаже патрон к уникам ни у одного торговца.
Насчет визуалов-дело стоящее.Слишком много безликих персонажей.Думаю даже крылова с чеховом нужно поправить.Уж слишком неприметные вышли.Ну Antnigm все нормально сделает wink

Добавлено (09.09.2011, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (power-cat)
А народ решит что лишнее и тому подобное

конечно smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 10.09.2011, 13:26 | Сообщение # 149
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

kaizer96, эт да. Я еще посмотрю текстуры к нему.
merc1986, ну он сделает качественно естественно. biggrin Скоро буду заниматься списками. На днях мож выложу, так-как щас времени на это нет. Скоро... Скоро smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DvR
Суббота, 10.09.2011, 13:35 | Сообщение # 150
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Конечно круто,но земля,точней,трава или как её там ну просто не вписывается в тематику,особенно пред.последний скрин.Будто на землю нложили литься.

Добавлено (10.09.2011, 13:35)
---------------------------------------------
KosAlpha, А зачем убирать миниган?Может он у них вообще круто получился happy

  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Поиск: