Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Долг. Философия Войны
4.0
Call of Misery
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
PCFM Oblivion Sky [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

PCFM - Oblivion Sky


PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7.
При разработке используются работы других авторов, а именно:
SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM











Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
Прикрепления: 1622565.jpg (182.7 Kb) · 8138350.jpg (184.4 Kb) · 6418148.jpg (203.1 Kb) · 0515246.jpg (254.6 Kb) · 0142083.jpg (156.7 Kb) · 4139594.jpg (189.0 Kb) · 6141991.jpg (210.2 Kb) · 6401465.jpg (206.0 Kb) · 9362223.jpg (184.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Renson
Суббота, 06.08.2011, 22:57 | Сообщение # 136
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Искать людей - дело неблагодарное, лучше учитесь сами.
На ТЧ научиться писать квесты не так уж сложно (и да, владение acdc, если хотите создать сложные квесты, обязательно).
Другое дело в том, что в ЧН система квестов сильно покромсана, и как там ковыряться и что можно сделать - лично я хз.
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 07.08.2011, 10:48 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Люди: такое впечатление что ЧН - это другая игра!
Нет, ЧН это тот же сталкер, промежуточная версия между ТЧ и ЗП. И ничего там не покромсали
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2011, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 08.08.2011, 21:49 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Немного не понял смысл данного мода. Т.е. вы хотите забодяжить и билды, и ТЧ, и ЧН в одну неуклюжую кучу?
А не было мысли сделать "то" ЧН? Т.е. всё невошедшее, но лишь в рамках ЧН?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Jack
Понедельник, 22.08.2011, 10:57 | Сообщение # 139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Ну что парни есть новости какие? работаете или нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2011, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 09.09.2011, 19:16 | Сообщение # 140
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Итак, свежие новости. Есть новые скрины (можно посмотреть на АМК форуме), а также есть некоторые изменения в концепции. К примеру придется убрать билдовские меню, загрузочные экраны и тому подобное по некоторым ляпам (а там кто знает, мож верну). Так-что худ наверно останется синеньким. Также убрал все лишние и ненужные шейдеры которые я изменял и копировал. Шейдеры выглядят так - из ЗП + шейдеры OGSM (мож тоже заменю на ЗП) + настроенный sload.h на более сильный глосс-фактор (dx9), верну обычный хит-марк. Причины как я сказал, не везде доработанно и хорошо смотрится. Пока что верну на стоковые. (но если решу проблемы некоторые, то билдовские окна, меню и т.д. верну обязательно). Так-же возможно выход Беты версии мода (или в лучшем случае Ver 1.0). Написал уже что войдет, а что оставлю на потом. То есть мод теперь будет развиваться постепенно, чтобы узнать, что лишнее, что убрать, что сделать и прочее... Снизил так-же количество чужих доработок. Вобщем пилю потихоньку первую версию. Хотел успеть к Выходным, но врятле. Мож на следующих неделях. Как раз разрешу некоторые нюансы и точнее настрою баланс, и прочее.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 19:19
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Пятница, 09.09.2011, 19:32 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

power-cat, выложить скриншоты здесь религия не позволяет?
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 09.09.2011, 19:33 | Сообщение # 142
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, пожалуста без "острот". Хотите скрины? Будут. Ждите. Супер-особенного в них нету, так-как начал переделывать немного мод. Ну в общем увидите.
Первая партия (старые еще):
http://imageshack.us/photo/my-images/830/ss082211194210l11pripya.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/845/ss082211194417l11pripya.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/534/ss082211221019escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/853/ss082511124759k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/9/ss082511124832k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/4/ss090111172518mainmenu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/64/ss090111172540mainmenu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/155/ss090111173033k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/405/ss090111173047k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/829/ss090111173109k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/695/ss090111173151k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/11/ss090111173230k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/204/ss090111173521k01darksc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/153/ss090111173923escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/6/ss090111174001escape.jpg/

Поновее. Новое оружие, поправлен чуть интерфейс в некоторых местах в стиль ЗП.
http://imageshack.us/photo/my-images/840/ss090811135041hospital.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/51/ss090811135045hospital.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/571/ss090811135152hospital.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/69/ss090811135205hospital.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/708/ss090811135216hospital.jpg/
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 19:38
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  21708747368
Пятница, 09.09.2011, 19:58 | Сообщение # 143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

power-cat,
2 пожелания моду

  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 09.09.2011, 20:03 | Сообщение # 144
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

KosAlpha, ну почему же? я ж не просто так их впихнул.
Minigun - на картинке главного меню в ЧН его можно увидеть снизу. Да и в билдах он есть. Баланс никак не нарушится.
FN P-90 - та-же история. Есть в билдах, восстановлен. Я обязан добавить его в мод.
Все новвоведения отлаживаю. Стараюсь ничего лишнего не делать. Ощущения что PCFM Солянка никак не будет! Мод будет глобален в меру.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 20:03
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 09.09.2011, 20:50 | Сообщение # 145
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

power-cat, не по теме...как обстоит дело с допиливанием огсм 1.7.?Насчет визуалов персонажей?
Насчет минигана и FN P-90 -вырезать не надо.Можно вообще больше не добавлять новое оружие.Достаточно того,что есть...например в огсм
Сообщение отредактировал merc1986 - Пятница, 09.09.2011, 20:50
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 09.09.2011, 20:56 | Сообщение # 146
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

merc1986, умельцы создают народный патч для ОГСМ. Естественно некоторые изменения включю и в мод. Уники ОГСМ такие как ТТ-33 и тому подобное вырежу. Из-за ненадобности. Но будут уники ТЧ и ЗП. С моделями НПС тама есть некоторые нюансы, в SDK не исправишь сглаживание. Этим вопросом занимается Antnigm.

Добавлено (09.09.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Как-нибудь на днях здесь напишу список того что добавлю в Ver 1.0. А народ решит что лишнее и тому подобное. Так можно будет услышать народ, посоветоваться.

  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  kaizer96
Пятница, 09.09.2011, 21:00 | Сообщение # 147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

power-cat, Поправь текстуру минигана, там М-134 написано задом наперед!
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 09.09.2011, 21:01 | Сообщение # 148
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (power-cat)
Уники ОГСМ такие как ТТ-33 и тому подобное вырежу

да и в принципе я никогда ими не пользовался.В самом огсм не было в продаже патрон к уникам ни у одного торговца.
Насчет визуалов-дело стоящее.Слишком много безликих персонажей.Думаю даже крылова с чеховом нужно поправить.Уж слишком неприметные вышли.Ну Antnigm все нормально сделает wink

Добавлено (09.09.2011, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (power-cat)
А народ решит что лишнее и тому подобное

конечно smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 10.09.2011, 13:26 | Сообщение # 149
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

kaizer96, эт да. Я еще посмотрю текстуры к нему.
merc1986, ну он сделает качественно естественно. biggrin Скоро буду заниматься списками. На днях мож выложу, так-как щас времени на это нет. Скоро... Скоро smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DvR
Суббота, 10.09.2011, 13:35 | Сообщение # 150
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Конечно круто,но земля,точней,трава или как её там ну просто не вписывается в тематику,особенно пред.последний скрин.Будто на землю нложили литься.

Добавлено (10.09.2011, 13:35)
---------------------------------------------
KosAlpha, А зачем убирать миниган?Может он у них вообще круто получился happy

  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Поиск: