PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7. При разработке используются работы других авторов, а именно: SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM
PCFM Team power-cat - Руководитель проекта VEX - Звуки, Конфиги, Транспорт, Модели, Спавн @"StreloK" - Модели, All.spawn, Квесты, Логика EnTaGgg (alewka_ph) - Работа в фотошопе (текстуры)
Подключенны локации: Даркскейп (билд 2571), Бар-Росток (All Changes + все косяки устранил), Мертвый Город (билд 1935), Подземелья Припяти (билд 3120), Генератор (билд 3120), Генераторы (билд 1935), Варлаб (билд 1935). На новых локациях не будет войны группировок. Авторы постараются сделать сюжетную линию на новых локациях наиболее длинной.
Новое оружие: Отбойник, FN P-90, Миниган Уникальное оружие из ТЧ Уникальное оружие из ЗП Уникальная броня из ТЧ Активация артефактов Апгрейды оружия из ЗП Апгрейды брони из ЗП Худовые полоски состояния из ЗП Вступление за Экологов Вступление за Наемников Новые билдовские визуалы без замен имеющихся Новая броня с билдовскими визуалами Система достижений как в ЗП Доведенный транспорт до ума Вертолет на болотах как в билде 3120 Модели монстров из ЗП Исправить "тупость" вырезанных монстров Добавить новые уникальные оссобенности монстрам (тем самым монстры будут необычайно опасны) Коеффиценты иммунитетов ГГ как в билдах\ТЧ AI Pack Поправленный визуал Стрелка Переделать сцену на ЧАЭС Убрать лишние переходы Второстепенные квестовые линии при вступлении в ту или иную группировку (тем самым вы не увидите в моде все за раз, надо вступать в различные фракции) Темные Сталкеры Вступление в Последний День Бармен из ТЧ (но увидите его не в Баре) Озвучка Сидоровича как в билдах Правки интерфейса, худа, инвертаря как можно ближе к ТЧ Меню из билда 2205 Загрузочный экран из билда 2205 Локации Управление Монолитом, Саркофаг, Забытая Деревня Визуал Борова из ТЧ Визуал Шустрого с лицом из ТЧ в ЧН-1
Желательно смотреть инфу о моде на АМК Форуме. Транспорт почти готов, более-менее адекватное управление и товарищ VEX сделал ключи и еще разные правки. Сам скоро займусь написанием сюжета и квестов. Потом по плану серьезная обработка конфигов и тому подобное и релиз-кандидат. Сроки - до Осени. А тама сам не знаю.
power-cat, Поверь чтобы воплотить новый сюжет в жизнь нужно очень много работать. До осени не успеть никак, если сюжет конечно не состоит из 7-10 простеньких заданий, я считаю что мод такого глобального значения тупо не успевает выйти к осени, вот к зиме может быть, но никак не к осени.
kaizer96, сюжет будет дополненый. Но также в целях добавить огромное количество новых квестов, с пресетом на разнообразие и неожиданность как в ЗП. Мод делается и в конце месяца подведу итоги.
Добавлено (01.08.2011, 19:31) --------------------------------------------- Как-бэ что сделанно Описание новвоведений, налаживается на OGSM 1.7 1. Погода приближенна к билдам 2. Убраны заказы на редкие товары у торговцев (дисбаланс цен, нет логичности… откуда у Сулова, к примеру, броня Монолита???) 3. Изменены некоторые статьи в Эксперементальном КПК в стилистику Энциклопедии из ТЧ 4. Вернуто описание некоторым предметам из ТЧ 5. СВУ-А снова стало СВУ 6. Музыкальное сопровождение на локациях как в ТЧ 7. Сами музыкальные сопровождения (amb) из ТЧ (левый канал) 8. Вернуты квакующие лягушки на Болота 9. Визуал Сидоровича из ТЧ 10. Визуал Волка из ТЧ 11. Озвучка НПС из ТЧ 12. Озвучка монстров из ТЧ\билда 1935 13. Различные текстуры травы, асфальта, земли, земли Янтаря из билдов 14. Интро локаций из ТЧ 15. Интерфейс в коричневую гамму, в стиль ТЧ 16. Различные окна опций и т.д. как в ТЧ 17. Текстура ПДА в коричневую гамму, в стиль ТЧ 18. Сам ПДА как в билдах 19. Убран Freeplay 20. Немного изменен стартовый набор Шрама 21. Описание параметров защиты костюмов и характеристик оружия из ЗП 22. Яр теперь Дядька Яр 23. Визуал Дядьки Яра из ЗП 24. Визуал Стрелка из ЗП (Комбинезон ”Заря”) 25. Стрелок на ЧАЭС с АК-74У 26. Визуал Бродяги из ЗП (Комбинезон ”Заря”) 27. Звук мегафона на Базе ”Долга” как в ТЧ 28. Восстановлена реакция Сидоровича при продаже товаров 29. Иконка Сидоровича из ТЧ 30. Добавленны локации Завод ”Росток” (Бар-Росток или Бар из билда 1935), Даркскейп (билд 2571), Мертвый Город (билд 1935), Подземелья Припяти (билд 3120), Генератор (билд 3120), Генераторы (билд 1935), Варлаб (билд 1935) 31. Произведенна исправительная работа над локацией Бар-Росток, исправлены баги с шейдерами (рабочий terrain_mask и альфа на текстурах сетки, колючей проволки) 32. Различные правки 33. Хит-марки из билдов 34. Озвучка оружия из билда 1935 35. Украинская озвучка Военных (русские голоса так-же есть) 36. Растительность приближенная к билдам 37. Перчатка в стиле билдов 38. Геометрия Госпиталя из билда 3120 (небольшие отличия) 39. Визуалы в Госпитале ЧНовцев и монолитовцев как в билде 3120 40. Вырезанно уникальное оружие OGSM 1.7 41. Звуки материалов (песок, асфальт и т.д.) как в билде 1935 42. Рандомные билдовские звуки 44. Различные эффекты с солнцем как в билдах 45. Добавленно новое оружие: Обрез Тоз-34 46. Добавлен Транспорт 47. Характеристики транспорта как в O.G.S.E 0.6.9.2 R2 48. Добавленны ключи для транспорта, без которых в машину нельзя попасть 49. Для каждой машины нужен свой ключ 50. Различные мелкие правки
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 01.08.2011, 19:31
power-cat, зачем писать об абсолютно любой мелочи, включая переделанную иконку или о новом виде звука, проще все в кучу собрать под 1 пункт и не делать илюзии объемности!
kaizer96, это изменения по одному и т.д. Потом в конце список сожмется для удобства. P.S. Хоть маленькое, но изменение Чего ждете та? Мод начал развиваться недавно. Но прогресс есть... Кого что не устраивает - вон из этой темы.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 01.08.2011, 19:45
power-cat, да уж, загнули вы, товарисчЪ. Многовато букав. Теперь разберём самые вырвиглазные пункты этой писанины:
Quote (power-cat)
7. Сами музыкальные сопровождения (amb) из ТЧ (левый канал)
Собственно в оригинале амбиент музыка и была из ТЧ. В одной дорожке совмещены и левый и правый канал, посему причина такой лютой, бешеной замены ресурсов мне не ясна.
Quote (power-cat)
8. Вернуты квакующие лягушки на Болота
А их там не было разьве?.. К тому же какие в радиоактивной воде после выбросов лягушки? Тем более квакающие.
Quote (power-cat)
11. Озвучка НПС из ТЧ
Из примечательного есть только один голос новичков и один голос одиночек. Да и у тех не предусмотрена озвучка, которой они пользуются в войне группировок.
Quote (power-cat)
13. Различные текстуры травы, асфальта, земли, земли Янтаря из билдов
Всмысле лоу-поли? Жжошь. Но зато как в билдах, да.
Quote (power-cat)
16. Различные окна опций и т.д. как в ТЧ
Вроде как все эти окна опций в ТЧ и ЧН не отличаются.
Quote (power-cat)
17. Текстура ПДА в коричневую гамму, в стиль ТЧ
А когда ты в последний раз в чистый ТЧ играл? Там текстура ПДА явно не коричневая.
Quote (power-cat)
18. Сам ПДА как в билдах
Всмысле модель? Текстура?
Quote (power-cat)
27. Звук мегафона на Базе ”Долга” как в ТЧ
Будет слышно на пол локации. Надо править комментарий.
Quote (power-cat)
33. Хит-марки из билдов
Толсто. Ждём скринов.
Quote (power-cat)
34. Озвучка оружия из билда 1935
Впечатление о разработчиках после подобных заявлений?.. Билдофаги. Ну если политкорректно. Билдовкие звуки не идеальны, скажем так.
Quote (power-cat)
39. Визуалы в Госпитале ЧНовцев и монолитовцев как в билде 3120
Пустословие. У монолитовцев там один визуал . Собираетесь кастрировать кастомизацию для того, чтобы всё выглядело как в билде?
Quote (power-cat)
42. Рандомные билдовские звуки
Сохранились с этих самых билдов до самого ЗП. Минут пятнадцать максимум на "восстановление" в игре.
Quote (power-cat)
44. Различные эффекты с солнцем как в билдах
Это какие?
Quote (power-cat)
45. Добавленно новое оружие: Обрез Тоз-34
А в билдах-то неету :trollface:. В отличие от ОГСМовского калаша с прикладом, который, как говорилось, вырезали.
Quote (power-cat)
46. Добавлен Транспорт 47. Характеристики транспорта как в O.G.S.E 0.6.9.2 R2
А почему билды не устроили? К тому же ездить особо некуда.
Ждём скринов, дабы заценить эту псевдо-билдовость.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 01.08.2011, 21:39
butcher_512, слишком много претензий и мало толку. И читай шапку, модификация на OGSM 1.7, так-что налаживается описание само. 7. Чуть музыка изменена, да и мож я так хочу 8. У GSC квакали, к ним и претензии 11. А монолитовцы? В ТЧ они суровее 13. Да 16. Отличаются Цветом, в коричневый фон 17. В "стиль" ТЧ, а не "как" в ТЧ, то есть в коричневый фон 18. Как в билдах, текстура. 27. Не на пол локации. 33. Смотри вверху скрины 34. Хорошая озвучка, та "самая". Во всяком случаее ее GSC сделали, а не мы 39. Поиграй в билд 3120, потом пиши 42. Минут 15... И что дальше? Мне их год надо было делать? 44. Смотри вверху скрины 45. Ну не ту! И что? В ЗП есть Отбойник которого в билдах тоже нету 46. Не устраивают характеристики А поездить можно на новых локациях. Так-что эт все твои претензиии... Зажрался ты
Добавлено (02.08.2011, 06:49) --------------------------------------------- Scavenger, два разных понятия.
Добавлено (02.08.2011, 07:09) --------------------------------------------- В моде кроме "билдовщины" есть и многое другое и запланированно тоже много другого. Если уж пряма вама ну никак не нравится билдовщина, выпущу мод в жутко обрезанном виде или ваще не выпущу. Много претензий к моду и зачем его доделовать? Чтобы потом опять были претензии? Не так-ли butcher_512 ? Мне эт надо? Зачем делать то, что не нравится людям?
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 02.08.2011, 07:15