Мод разрабатывается на платформе игры "Зов Припяти".
Разработка ведется командой NewLife, состав: HitmanNew Scarabay Skyff Slaventij
Краткое описание:
Сюжет игры разворачивается в 2014-ом году, главный герой - Стрелок. Ниже можно ознакомиться с краткой предысторией. Предыстория в будущем будет дополняться в виде художественных рассказов.
В 2006-ом году случилось событие, которое изменило судьбы тысяч, миллионов людей, пошатнуло фундаментальные научные теории и аксиомы, заставило все человечество уже по-настоящему всерьез задуматься над тем, к чему может привести безудержное и неконтролируемое развитие цивилизации, применение любых средств для достижения своих корыстных целей. В 2006-ом году случилась Катастрофа. Именно так, с большой буквы. Известна даже точ-ная дата – 18 июня. О причинах произошедшего, вероятно, знают лишь единицы – те, что занима-ют верхушку пищевой цепи, называемой человечеством. Остальные – могут пребывать в счастливом неведении, или о чем то смутно догадываться. Но результат коснулся всех без исключения. То, что мировые СМИ сначала называли Чернобыльской Зоной отчуждения, а затем сокра-тили до краткого и простого – «Зона», до сих пор остается загадкой за семью печатями. Огромная по площади территория: леса, поля, покинутые людьми мертвые города и села, - оказалась под «колпаком» мощнейших по своей силе излучений неизвестной природы, послуживших своего рода плацентой для рождения огромного количества так называемых аномальных образований с немыслимыми, нарушающими все законы физики свойствами. И некоторое время спустя стало ясно – все, что происходит в Зоне, способно изменять реальность вокруг себя, наделяя обычную материю удивительными свойствами. Привычное слово «артефакты» появилось куда как позднее, но уже тогда, спустя три-пять месяцев после Катастрофы, продукты аномальной активности начали попадать не только в руки военных и ученых. Информация просочилась в массы, итог – сумасшедшая «золотая лихорадка» современного мира, , которая в течение нескольких лет набирала обороты, разрастаясь словно огромная снежная лавина, ломая судьбы, забирая жизни. Эта лихорадка, казалось, охватила весь мир, но то была лишь видимость – большая часть населения планеты если что то и слышала об Аномальной Зоне, то вряд ли относилась к этому с большим пиететом, нежели к проблемам голодающих детей центральной Африки. Тем не менее, так началось образование сталкерского общества и его развитие. Это были не только собственно сталкеры, но и все те, кто был связан с подпольным бизнесом – торговлей артефактами, оружием, различного рода разработками, так или иначе облегчающими добычу товара и позволяющими сохранить жизнь добывающему.
2012-ый год. Алексей Стрельников, военный корреспондент, прошедший пекло событий нескольких горячих точек нашей планеты, был одним из многих журналистов, попытавших сча-стья в добыче сенсационного материала о том, что происходит внутри сталкерского сообщества, и что вообще из себя представляет Зона. Но именно ему суждено было оказался одним из тех редких «счастливцев», которые смогли проникнуть на запретную территорию благодаря старым связям и денежным вложениям. Едва не погибнув во время прорыва через охраняемую военными полосу Периметра, Стрельников был спасен сталкером по кличке Клык. Эта встреча оказалась переломной в жизни журналиста – за последующие два года ему удалось скопить столько материала, что хватило бы на написание нескольких автобиографических книг. Но первоначальные планы были очень быстро заброшены, а после и забыты – Стрельников стал солдатом удачи, сталкером по кличке Стрелок, рискующим своей жизнью ради денег, ради острых ощущений. Стремление выяснить и понять – что такое Зона, по чьей вине она возникла, и есть ли хоть какая то возможность избавить планету от этой язвы – затаилось в глубине души, ожидая своего часа.
Лето 2014-ого года. Стрелок, которого к тому времени вполне обоснованно многие счита-ли опытным проводником и удачливым сталкером, сумел сколотить вокруг себя пусть небольшой, но состоящий из настоящих мастеров своего дела клан. В этом ему оказал изрядную помощь старый знакомый – Клык. Одному из соклановцев - сталкеру Чеху – как раз занимавшемуся подбором и сортировкой заказов от крупных дельцов Зоны, лидеров влиятельных кланов навроде Долга или Свободы, заказчиков из-за Периметра, - поступило предложение от торговца Сидоровича. Необходимо было совершить по сути невозможное – найти дорогу в Припять, а затем отыскать на окраине мертвого города разбитую автоколонну военной техники, и в одной из бронемашин – кейс. Сидорович крайне рекомендовал не пытаться его вскрывать – в противном случае у всех могут появится крайне серьезные проблемы. Стрелку, по большому счету, на заказ ушлого торгаша было глубоко плевать, равно как и на проблемы, но вместе с заказом Сидорович обещал предоставить неизвестно откуда взятую ин-формацию по лазейкам в аномальных полях, с помощью которых при должной сноровке можно было пробиться на север. За эти сведения торговец мог бы очень крупно навариться, предоставь он их куда более влиятельным и крупным кланам, но тем не менее выбрал Стрелка и его группу, не в последнюю очередь именно благодаря репутации и удачливости. После непродолжительных раздумий заказ был принят. Группа была собрана из ветеранов клана и сталкеров, работавших непосредственно под патронажем Волка. Из костяка клана «на базе» остался только Чех. Спустя две недели группа вернулась. Точнее, вернулись ее остатки – сам Стрелок, Клык, Призрак, порядком потрепанный Волк и один из его людей – все остальные остались в Припяти. Но вылазка, закончившаяся большой кровью, принесла ощутимый прибыток в карманах сталкеров – кроме пресловутого кейса группе удалось найти несколько крайне редких артефактов, стоивших на черном рынке бешенных денег. Сам факт того, что группа смогла пробиться к Припяти и вернуться, всколыхнул сталкерское сообщество – Чех едва успевал отбиваться от заказов и предложений перекупить информацию о маршрутах к центру Зоны. Лихорадка вспыхнула с новой силой, но никто даже не предполагал, к чему приведет эта отча-янная вылазка. Через несколько дней после возвращения Стрелок связался с Сидоровичем, и договорился о встрече – торговец предложил сталкеру доставить кейс на Кордон, там же и произвести расчет. Призрак и Чех остались в Баре, Волк отлеживался на базе Долга, получая вполне сносную мед. помощь от местного врача, поэтому на Кордон вышли только Стрелок и Клык. Спасло их обоих то самое феноменальное чутье Клыка. Не зря он предложил Стрелку не идти к Сидору вместе, а разделиться – один должен был занять удобную позицию, а второй – спу-ститься в бункер к торговцу. Уже на подходе Стрелок понял – Клык оказался прав. В деревушке, на окраине которой и располагалось логово Сидора, почти всегда можно было встретить одного-другого сталкера, устроившегося на отдых, но не в этот раз. Едва Стрелок спустился в бункер – на поверхности начался форменный ад..
Спустя три недели. Общим собранием группы было решено закрепить успех, и совершить еще одну вылазку на север – на этот раз своими силами. Во время перехода через аномальные по-ля, окружающие пересохшее озеро Янтарь, группа подверглась нападению. Целью, похоже, на этот раз был именно Стрелок, но сталкерам удалось оторваться от напавшего на них отряда неиз-вестных. Во время отступления Стрелок был очень тяжело ранен, поэтому Клык решил прервать вылазку к центру Зоны, группа повернула назад – к своему старому испытанному логову на Агропроме. Удалось связаться с Болотным Доктором – тот пообещал успеть в назначенное место вовремя. В этот раз Стрелку повезло – Доктор оказался в нужном месте и в нужное время. Наскоро заштопав рану и стабилизировав состояние раненого, Доктор потребовал от Клыка и Чеха ответов – что, как, почему и кто. Сталкеры вкратце обрисовали события последних полутора месяцев, их последствия, и были несколько удивлены реакцией Доктора – казалось, будто он смертельно испугался, но быстро взял себя в руки, и посоветовал как можно скорее залечь на дно и не отсвечивать, иначе последствия будут куда плачевнее пусть тяжелого, но не смертельного ранения одного из них. Было решено разделиться на время, пока Стрелок не встанет на ноги – Клык и Призрак по предложению последнего отправились в лагерь ученых, располагавшийся в Котле, Волк ушел в сторону Топи, решив набрать новую группу из молодых начинающих сталкеров, Чех вернулся в Бар, пообещав выяснить – кто и почему напал на них в окрестностях озера Янтарь.
Середина августа, 2014-ый год. Тайник группы Стрелка. - До встречи, Док. Надеюсь, не скоро свидимся, а то от последнего свидания с твоей лечебницей, чую, не скоро оклемаюсь. - А ты не суй свою голову куда ни попадя, тогда и на стол ко мне больше не попадешь. Уже точно решил уходить? - Да. Тянуть больше некуда. От Клыка и Чеха никаких известий, пора вытаскивать голову из песка и искать тех уродов, что устроили на нас охоту. - Ясно.. Тебя, Стрелок, все равно не отговорить, хотя чует мое сердце – зря ты лезешь в пекло, ох зря.. Но это дело твое. Если что – ты знаешь, где меня можно найти. - Ну, Док, от болотной сырости у меня кости ломит, так что скоро в гости не жди. На поверхность – через пару дней после тебя, так надежнее. - А, тебе бы все шутки шутить, лучше бы послушал старого.. Ладно, бывай. Храни тебя Зона, сталкер..
Следите за новостями.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 11.09.2011, 08:21
Тинч, готовая локационная база - это уже отсутствие наработок?) cTpEJIoK, Хроники ТЧ в том виде, что они представляли из себя месяц назад - увольте. Что касается темы - есть она не просит, спокойно висит. Будут вопросы - ответим. Будут новости - опубликуем. Хотя сразу предупрежу - заниматься сьемкой постановочных скриншотов, или созданием трейлеров, видео-показов никто из нас не будет, это время вполне употребится на что-нибудь более нужное. Скажем, написание лишнего квеста.
Skyff, мод разрабватывался на ТЧ буквально месяца 2-3 назад, потом переехали на ЗП насколько мне известно) за 2-3 месяца вы успели все перенести на ЗП? и в шапке кроме сюжета ничего нету(( так что я спросил не рановато ? или ошибаюсь в чем то))
Тинч, одну тему закрыли, две темы получили. Мы же не с нуля работаем, а переносим созданный на ТЧ контент. Конечно, то, что перенести не получится - будет отсутствовать в финальной версии на ЗП. Плюс что в шапке лично вам не хватает?) Скриншотов, трейлеров? Или вы хотите как можно быстрее увидеть ссылку на скачивание мода? Просто сами для себя приоритеты расставьте. Хватит уже просить или требовать от модмейкеров самопиара - это только отвлекает. На этом же ап-про есть масса тем, где вам изо дня в день показываются одни и те же пустые скриншоты с одних и тех же пустых едва едва подпиленных билдовых локаций. Смысл в том, что мы будем показывать прогресс. Вот и все.
Befast, смотри выше. Надеюсь, тебя удовлетворит подобное объяснение. Заодно можешь начать с себя, и не задавать глупых вопросов - тогда и флуда будет поменьше. Сорри, конечно, за несколько грубый ответ, но мне твой пост действительно показался бессмысленным.
Quote (HaeMHuK)
Skyff, а кто чем занимается ? на что уделяется больше всего внимания сюжет, атмосфера,геймплей или что-то другое ?
Хитман занимается практически всем, начиная от работы с локациями в СДК, и заканчивая квестами, спавном, логикой НПЦ и многим другим. Скарабай - в данный момент работает с моделями, текстурами, вскоре начнет помогать Хитману с квестами, заселением, логикой. Я и Славентий - работаем над сценарием, концептами, квестами, текстами (диалоги, описательная часть), пишем dd. Как можно понять основное направление - это сюжет, квесты, кат-сцены. Естественно, остальные элементы также подвергнуться доработке, изменениям (например, ХУД, новые модели стволов и включение их в апгрейды, ребаланс всего и все, и т.д.), но это уже второй план.
HellRatz, скрипты - да, их нет смысле переносить на ЗП по двум причинам - сложно и собственно не особо нужно. Остальной контент Хроник ТЧ вполне поддается переносу, чем и занимаемся.
cTpEJIoK, ну, о сюжете вы пока можете судить только по описательной части предыстории, и то неполной. Уже в игре оцените по-настоящему.
Skyff, я имел ввиду описание) не только сюжета, а как бы план ваших работ) то есть какие локации вы планируете добавить или все останется такое же за исключением сюжета, что будет с пред квестами, ведь на ТЧ одни локации, а на ЗП совсем другие поэтому я и задал вопрос) и меня интересует тольок план ) а скриншоты и трейлеры если честно не очень ) намного лучше когда игрок сам прощупывает игру, а не трейлерами и скриншотами) потому что на скриншотах показывают самые красивые моменты и места(не всегда конечно но все же в большинстве случаев)
Тинч, так вот оно в чем дело.. Мы о немного разных вещах говорили. Дело в чем - мы полностью перенесли все локации Хроник ТЧ на платформу Зова Припяти, заодно наведякосметический лоск на пару локаций, например, Темная Долина - добавили пару перелесков, растительности, плюс кое какие "летающие деревья" и вытяжки были поправлены на локациях Кордон, Старая Свалка. Болота ЧН опять же больше вылетать не будут. Вообщем, локации сейчас выглядят даже лучше, чем аналогичные были в последнем билде "Хроник ТЧ". Плюс подземка Юпитера по некоторым причинам отсутствала в Хрониках ТЧ, но раз она по умолчанию есть в ЗП - почему бы ей не быть?) Итого локаций в данный момент толи 21, толи 22, надо будет уточнить у Хитмана - несколько билдовых, несколько ТЧ-шных оригинальных, ЧН-вские Болота, все ЗП-шные, одна полностью созданная Скарабаем.
Думаю, теперь ни к чему уже пояснять, что никаких переделок в сюжете не планируется, все будет четко по ранее написанному сценарию - территория вся на месте. Другое дело, что теперь остро стоит вопрос о вплетении в наш сюжет некоторых оригинальных ЗП-квестов, которые никак не связаны с сюжетом Зова Припяти, - например, квест по охоте на химеру, или квест по поиску Оазиса, или квесты от ученых в окрестностях Юпитера. Размышляем вот, чтобы лишку чистке не подвергать, а потом обратно не восстанавливать, если что..