Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Путь Бандита
2.0
Холодная кровь
3.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ЗП] (глобальный сюжетный мод для Зова Припяти)
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ЗП]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.09.2011, 19:56 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка

Мод разрабатывается на платформе игры "Зов Припяти".

Разработка ведется командой NewLife, состав:
HitmanNew
Scarabay
Skyff
Slaventij


Краткое описание:

Сюжет игры разворачивается в 2014-ом году, главный герой - Стрелок. Ниже можно ознакомиться с краткой предысторией. Предыстория в будущем будет дополняться в виде художественных рассказов.



Следите за новостями. smile
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 11.09.2011, 08:21
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Befast
Понедельник, 12.09.2011, 21:00 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Много писанины, меньше дела, пичялька sad
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Тинч
Понедельник, 12.09.2011, 22:04 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Skyff, я думаю что старые квесты лучше или убрать или хотя бы награду поменять, просто по 100 раз проходить одни и те же квесты ну не интересно ведь знаеш что получиш и прочее или дополнить их)) например такой квест как в ЗП с детектором находиш группу долга и туда че нить вплести как продолжение, а половину квестов лучше ваше убрать(родных я имею ввиду на ЗП)
Но это чисто мое мнение biggrin , а там хозяин барин
Да и хотелось бы видеть присутсвие деятельности группировок и квестов у них например долг часто борется с монстрами и дает задания соответственно такие) свобе вечно чего то не хватает то водки то приблуд для оружия) а то мир какой то пустой если сравнивать с книжной серией и хочется много реализма))
Ну вот и все, а там думайте что можно внести)
надеюсь я не особо сильно губу раскатал biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 13.09.2011, 07:16 | Сообщение # 18
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (Тинч)
я думаю что старые квесты лучше или убрать или хотя бы награду поменять, просто по 100 раз проходить одни и те же квесты ну не интересно ведь знаеш что получиш и прочее или дополнить их)) например такой квест как в ЗП с детектором находиш группу долга и туда че нить вплести как продолжение, а половину квестов лучше ваше убрать(родных я имею ввиду на ЗП)

Я же говорю - только совершенно отвлеченные квесты. Напимер, у нас своя линейка квестов в Долге (без вступления), долговские квесты в ЗП нам совершенно ни к чему. Собственно, и то не факт, что останется что то.
Quote (Тинч)
Да и хотелось бы видеть присутсвие деятельности группировок и квестов у них например долг часто борется с монстрами и дает задания соответственно такие) свобе вечно чего то не хватает то водки то приблуд для оружия)

Во-первых, каждая фракция займет свое, полностью обоснованное концепцией место в мире Зоны. Во-вторых, будет заниматься тем, чем по нашему мнению должна заниматься. Насчет Долга можете не беспокоиться, Свобода же совершенно другая, нежели в ТЧ, ЧН, ЗП. Опять же, не советую ждать опорных баз фракций на старых местах.

Добавлено (13.09.2011, 07:16)
---------------------------------------------

Quote (Тинч)
надеюсь я не особо сильно губу раскатал

Нет, ты же, собственно, написал о наполнении квестами игрового мира. Это вообще общая проблема - нехватка как сюжетных модов, так и модов с добавлением интересных квестов. В этом плане лично я могу выделить только Прибой Стори и Тайные тропы 2.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 13.09.2011, 08:43 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Skyff, да в принципе, на мой взгляд, если базы группировок будут на других местах это будет только интересней biggrin
А будет ли у вас такая задумка(видел в каком то моде названия не помню) у некоторых монстров помимо части тела были с собой документы (мод был на ЧН) в которых говорилось про какие то места и действия) Будет ли что нить подобное?
И в сигериусе моде были флешки которые падали с определенных людей(мне это понравилось) у вас такое будет или что либо подобное?
Я думаю, что это здорово влияет на геймплей(особенно если к этим бумажкам приписать какие нить места, например, на Затоне мы заходили в пещеру, а там был контролер и еще мертвый сталкер(клички не помню) и если сделать на локациях такие же выямки(пещерки) и в каких то монстров вселить инфу то интересно будет посмотреть что же там валяется(правда я не знаю как это с реализацией)
Да и насчет частей тела тоже хотелось ы узнать будут ли они? и если да то будет какой нить квест чтобы добывать эти части тела) просто если судить по книжной серии то хвост собаки можно и ножом откромсать, а вот что нить у псевдогиганта(и рост у него какой то маленький на мой взгляд во всех книгах его представляют нам выше 2 метров, но не как не ниже нпс) то проблемно)
ну вот вроде и все пока что)) рассмотрите что нить ? или идеи лучше не писать?
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 13.09.2011, 17:39 | Сообщение # 20
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Тинч, писать можешь, почему нет?) Идеи касательно каких-либо намекающих документов и прочего - она на поверхности, так что не беспокойся, ее я уже достаточно давно рассматривал. Что и как сделаем - пока не скажу, смысл вырезки из дд сюда постить?)
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 13.09.2011, 18:02 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Skyff, ну да смысла в этом нету никакого )) просто важно, что это есть biggrin будет очень интересно тогда! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Mauntew
Вторник, 20.09.2011, 16:27 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Есть какийнибуть новости??

Добавлено (20.09.2011, 16:27)
---------------------------------------------
Тема умерла.....

  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Befast
Вторник, 20.09.2011, 17:41 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Mauntew, их и не было со дня создания темы biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 20.09.2011, 19:40 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Мда,БУДУТ ПОЗЖЕ.Смысл создавать таму,если прогресса невидно.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 21.09.2011, 19:24 | Сообщение # 25
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

без скринов и радости нет
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Befast
Среда, 21.09.2011, 20:04 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Quote (Хызыр)
без скринов и радости нет

И это говорит человек, создавший тему "нового" мода без единого скриншота biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 23.09.2011, 18:14 | Сообщение # 27
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Как уже говорил ранее - скриншоты будут, равно как будут и новости. Было бы о чем переживать. Почему тема была открыта новая, с нуля - также объяснялось, и не раз. Если кто не в курсе событий - могу снова написать.

Befast, парень, сходи вот сюда - правила форума - и прочитай пункт 1.7, освежи память. smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 23.09.2011, 19:16 | Сообщение # 28
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

В теме нет скриншотов. Заполните как монжо скорее иначе тему удалят. Я видел такие, где скринов достаточно было, но и им предупреждение писали. Список предполагаемых изменений есть?
Сообщение отредактировал Rekongstor - Пятница, 23.09.2011, 19:17
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 26.09.2011, 18:55 | Сообщение # 29
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Rekongstor, ок, опишу ситуацию еще раз, и, надеюсь, в последний. smile

Во-первых, временное отсутствие скриншотов - целиком и полностью обговорено с администрацией ресурса.

Во-вторых, по данному моду была старая тема здесь же, на ап-про, в которой и видео, и скриншоты, и множество текстовых новостей. Часть из них устарела, часть неактуальна ввиду перехода на движок ЗП, часть озвученных фич по здравому рассуждению была отсечена за явной ненадобностью.

Список предполагаемых изменений прост и незатейлив:
- огромный список локаций, перенесенных на движок ЗП, неполный перечень можно посмотреть в старой теме, новый будет опубликован чуть позже, вместе со скриншотами.
- новый, насыщенный, продолжительный и разветвленный сюжет с интересными и нелинейными квестами, главным героем которого является сталкер Стрелок.
- множество необходимых для крупного сюжетного мода изменений.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2011, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Понедельник, 26.09.2011, 19:04 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

А будут ли побочные квесты? имеется ввиду не просто убей принеси, а как бы мини сюжеты на 3 -4 квеста обьединенных вместе?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2011, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ЗП] (глобальный сюжетный мод для Зова Припяти)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: