Мод разрабатывается на платформе игры "Зов Припяти".
Разработка ведется командой NewLife, состав: HitmanNew Scarabay Skyff Slaventij
Краткое описание:
Сюжет игры разворачивается в 2014-ом году, главный герой - Стрелок. Ниже можно ознакомиться с краткой предысторией. Предыстория в будущем будет дополняться в виде художественных рассказов.
В 2006-ом году случилось событие, которое изменило судьбы тысяч, миллионов людей, пошатнуло фундаментальные научные теории и аксиомы, заставило все человечество уже по-настоящему всерьез задуматься над тем, к чему может привести безудержное и неконтролируемое развитие цивилизации, применение любых средств для достижения своих корыстных целей. В 2006-ом году случилась Катастрофа. Именно так, с большой буквы. Известна даже точ-ная дата – 18 июня. О причинах произошедшего, вероятно, знают лишь единицы – те, что занима-ют верхушку пищевой цепи, называемой человечеством. Остальные – могут пребывать в счастливом неведении, или о чем то смутно догадываться. Но результат коснулся всех без исключения. То, что мировые СМИ сначала называли Чернобыльской Зоной отчуждения, а затем сокра-тили до краткого и простого – «Зона», до сих пор остается загадкой за семью печатями. Огромная по площади территория: леса, поля, покинутые людьми мертвые города и села, - оказалась под «колпаком» мощнейших по своей силе излучений неизвестной природы, послуживших своего рода плацентой для рождения огромного количества так называемых аномальных образований с немыслимыми, нарушающими все законы физики свойствами. И некоторое время спустя стало ясно – все, что происходит в Зоне, способно изменять реальность вокруг себя, наделяя обычную материю удивительными свойствами. Привычное слово «артефакты» появилось куда как позднее, но уже тогда, спустя три-пять месяцев после Катастрофы, продукты аномальной активности начали попадать не только в руки военных и ученых. Информация просочилась в массы, итог – сумасшедшая «золотая лихорадка» современного мира, , которая в течение нескольких лет набирала обороты, разрастаясь словно огромная снежная лавина, ломая судьбы, забирая жизни. Эта лихорадка, казалось, охватила весь мир, но то была лишь видимость – большая часть населения планеты если что то и слышала об Аномальной Зоне, то вряд ли относилась к этому с большим пиететом, нежели к проблемам голодающих детей центральной Африки. Тем не менее, так началось образование сталкерского общества и его развитие. Это были не только собственно сталкеры, но и все те, кто был связан с подпольным бизнесом – торговлей артефактами, оружием, различного рода разработками, так или иначе облегчающими добычу товара и позволяющими сохранить жизнь добывающему.
2012-ый год. Алексей Стрельников, военный корреспондент, прошедший пекло событий нескольких горячих точек нашей планеты, был одним из многих журналистов, попытавших сча-стья в добыче сенсационного материала о том, что происходит внутри сталкерского сообщества, и что вообще из себя представляет Зона. Но именно ему суждено было оказался одним из тех редких «счастливцев», которые смогли проникнуть на запретную территорию благодаря старым связям и денежным вложениям. Едва не погибнув во время прорыва через охраняемую военными полосу Периметра, Стрельников был спасен сталкером по кличке Клык. Эта встреча оказалась переломной в жизни журналиста – за последующие два года ему удалось скопить столько материала, что хватило бы на написание нескольких автобиографических книг. Но первоначальные планы были очень быстро заброшены, а после и забыты – Стрельников стал солдатом удачи, сталкером по кличке Стрелок, рискующим своей жизнью ради денег, ради острых ощущений. Стремление выяснить и понять – что такое Зона, по чьей вине она возникла, и есть ли хоть какая то возможность избавить планету от этой язвы – затаилось в глубине души, ожидая своего часа.
Лето 2014-ого года. Стрелок, которого к тому времени вполне обоснованно многие счита-ли опытным проводником и удачливым сталкером, сумел сколотить вокруг себя пусть небольшой, но состоящий из настоящих мастеров своего дела клан. В этом ему оказал изрядную помощь старый знакомый – Клык. Одному из соклановцев - сталкеру Чеху – как раз занимавшемуся подбором и сортировкой заказов от крупных дельцов Зоны, лидеров влиятельных кланов навроде Долга или Свободы, заказчиков из-за Периметра, - поступило предложение от торговца Сидоровича. Необходимо было совершить по сути невозможное – найти дорогу в Припять, а затем отыскать на окраине мертвого города разбитую автоколонну военной техники, и в одной из бронемашин – кейс. Сидорович крайне рекомендовал не пытаться его вскрывать – в противном случае у всех могут появится крайне серьезные проблемы. Стрелку, по большому счету, на заказ ушлого торгаша было глубоко плевать, равно как и на проблемы, но вместе с заказом Сидорович обещал предоставить неизвестно откуда взятую ин-формацию по лазейкам в аномальных полях, с помощью которых при должной сноровке можно было пробиться на север. За эти сведения торговец мог бы очень крупно навариться, предоставь он их куда более влиятельным и крупным кланам, но тем не менее выбрал Стрелка и его группу, не в последнюю очередь именно благодаря репутации и удачливости. После непродолжительных раздумий заказ был принят. Группа была собрана из ветеранов клана и сталкеров, работавших непосредственно под патронажем Волка. Из костяка клана «на базе» остался только Чех. Спустя две недели группа вернулась. Точнее, вернулись ее остатки – сам Стрелок, Клык, Призрак, порядком потрепанный Волк и один из его людей – все остальные остались в Припяти. Но вылазка, закончившаяся большой кровью, принесла ощутимый прибыток в карманах сталкеров – кроме пресловутого кейса группе удалось найти несколько крайне редких артефактов, стоивших на черном рынке бешенных денег. Сам факт того, что группа смогла пробиться к Припяти и вернуться, всколыхнул сталкерское сообщество – Чех едва успевал отбиваться от заказов и предложений перекупить информацию о маршрутах к центру Зоны. Лихорадка вспыхнула с новой силой, но никто даже не предполагал, к чему приведет эта отча-янная вылазка. Через несколько дней после возвращения Стрелок связался с Сидоровичем, и договорился о встрече – торговец предложил сталкеру доставить кейс на Кордон, там же и произвести расчет. Призрак и Чех остались в Баре, Волк отлеживался на базе Долга, получая вполне сносную мед. помощь от местного врача, поэтому на Кордон вышли только Стрелок и Клык. Спасло их обоих то самое феноменальное чутье Клыка. Не зря он предложил Стрелку не идти к Сидору вместе, а разделиться – один должен был занять удобную позицию, а второй – спу-ститься в бункер к торговцу. Уже на подходе Стрелок понял – Клык оказался прав. В деревушке, на окраине которой и располагалось логово Сидора, почти всегда можно было встретить одного-другого сталкера, устроившегося на отдых, но не в этот раз. Едва Стрелок спустился в бункер – на поверхности начался форменный ад..
Спустя три недели. Общим собранием группы было решено закрепить успех, и совершить еще одну вылазку на север – на этот раз своими силами. Во время перехода через аномальные по-ля, окружающие пересохшее озеро Янтарь, группа подверглась нападению. Целью, похоже, на этот раз был именно Стрелок, но сталкерам удалось оторваться от напавшего на них отряда неиз-вестных. Во время отступления Стрелок был очень тяжело ранен, поэтому Клык решил прервать вылазку к центру Зоны, группа повернула назад – к своему старому испытанному логову на Агропроме. Удалось связаться с Болотным Доктором – тот пообещал успеть в назначенное место вовремя. В этот раз Стрелку повезло – Доктор оказался в нужном месте и в нужное время. Наскоро заштопав рану и стабилизировав состояние раненого, Доктор потребовал от Клыка и Чеха ответов – что, как, почему и кто. Сталкеры вкратце обрисовали события последних полутора месяцев, их последствия, и были несколько удивлены реакцией Доктора – казалось, будто он смертельно испугался, но быстро взял себя в руки, и посоветовал как можно скорее залечь на дно и не отсвечивать, иначе последствия будут куда плачевнее пусть тяжелого, но не смертельного ранения одного из них. Было решено разделиться на время, пока Стрелок не встанет на ноги – Клык и Призрак по предложению последнего отправились в лагерь ученых, располагавшийся в Котле, Волк ушел в сторону Топи, решив набрать новую группу из молодых начинающих сталкеров, Чех вернулся в Бар, пообещав выяснить – кто и почему напал на них в окрестностях озера Янтарь.
Середина августа, 2014-ый год. Тайник группы Стрелка. - До встречи, Док. Надеюсь, не скоро свидимся, а то от последнего свидания с твоей лечебницей, чую, не скоро оклемаюсь. - А ты не суй свою голову куда ни попадя, тогда и на стол ко мне больше не попадешь. Уже точно решил уходить? - Да. Тянуть больше некуда. От Клыка и Чеха никаких известий, пора вытаскивать голову из песка и искать тех уродов, что устроили на нас охоту. - Ясно.. Тебя, Стрелок, все равно не отговорить, хотя чует мое сердце – зря ты лезешь в пекло, ох зря.. Но это дело твое. Если что – ты знаешь, где меня можно найти. - Ну, Док, от болотной сырости у меня кости ломит, так что скоро в гости не жди. На поверхность – через пару дней после тебя, так надежнее. - А, тебе бы все шутки шутить, лучше бы послушал старого.. Ладно, бывай. Храни тебя Зона, сталкер..
Следите за новостями.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 11.09.2011, 08:21
Skyff, я думаю что старые квесты лучше или убрать или хотя бы награду поменять, просто по 100 раз проходить одни и те же квесты ну не интересно ведь знаеш что получиш и прочее или дополнить их)) например такой квест как в ЗП с детектором находиш группу долга и туда че нить вплести как продолжение, а половину квестов лучше ваше убрать(родных я имею ввиду на ЗП) Но это чисто мое мнение , а там хозяин барин Да и хотелось бы видеть присутсвие деятельности группировок и квестов у них например долг часто борется с монстрами и дает задания соответственно такие) свобе вечно чего то не хватает то водки то приблуд для оружия) а то мир какой то пустой если сравнивать с книжной серией и хочется много реализма)) Ну вот и все, а там думайте что можно внести) надеюсь я не особо сильно губу раскатал
я думаю что старые квесты лучше или убрать или хотя бы награду поменять, просто по 100 раз проходить одни и те же квесты ну не интересно ведь знаеш что получиш и прочее или дополнить их)) например такой квест как в ЗП с детектором находиш группу долга и туда че нить вплести как продолжение, а половину квестов лучше ваше убрать(родных я имею ввиду на ЗП)
Я же говорю - только совершенно отвлеченные квесты. Напимер, у нас своя линейка квестов в Долге (без вступления), долговские квесты в ЗП нам совершенно ни к чему. Собственно, и то не факт, что останется что то.
Quote (Тинч)
Да и хотелось бы видеть присутсвие деятельности группировок и квестов у них например долг часто борется с монстрами и дает задания соответственно такие) свобе вечно чего то не хватает то водки то приблуд для оружия)
Во-первых, каждая фракция займет свое, полностью обоснованное концепцией место в мире Зоны. Во-вторых, будет заниматься тем, чем по нашему мнению должна заниматься. Насчет Долга можете не беспокоиться, Свобода же совершенно другая, нежели в ТЧ, ЧН, ЗП. Опять же, не советую ждать опорных баз фракций на старых местах.
Нет, ты же, собственно, написал о наполнении квестами игрового мира. Это вообще общая проблема - нехватка как сюжетных модов, так и модов с добавлением интересных квестов. В этом плане лично я могу выделить только Прибой Стори и Тайные тропы 2.
Skyff, да в принципе, на мой взгляд, если базы группировок будут на других местах это будет только интересней А будет ли у вас такая задумка(видел в каком то моде названия не помню) у некоторых монстров помимо части тела были с собой документы (мод был на ЧН) в которых говорилось про какие то места и действия) Будет ли что нить подобное? И в сигериусе моде были флешки которые падали с определенных людей(мне это понравилось) у вас такое будет или что либо подобное? Я думаю, что это здорово влияет на геймплей(особенно если к этим бумажкам приписать какие нить места, например, на Затоне мы заходили в пещеру, а там был контролер и еще мертвый сталкер(клички не помню) и если сделать на локациях такие же выямки(пещерки) и в каких то монстров вселить инфу то интересно будет посмотреть что же там валяется(правда я не знаю как это с реализацией) Да и насчет частей тела тоже хотелось ы узнать будут ли они? и если да то будет какой нить квест чтобы добывать эти части тела) просто если судить по книжной серии то хвост собаки можно и ножом откромсать, а вот что нить у псевдогиганта(и рост у него какой то маленький на мой взгляд во всех книгах его представляют нам выше 2 метров, но не как не ниже нпс) то проблемно) ну вот вроде и все пока что)) рассмотрите что нить ? или идеи лучше не писать?
Тинч, писать можешь, почему нет?) Идеи касательно каких-либо намекающих документов и прочего - она на поверхности, так что не беспокойся, ее я уже достаточно давно рассматривал. Что и как сделаем - пока не скажу, смысл вырезки из дд сюда постить?)
Как уже говорил ранее - скриншоты будут, равно как будут и новости. Было бы о чем переживать. Почему тема была открыта новая, с нуля - также объяснялось, и не раз. Если кто не в курсе событий - могу снова написать.
Befast, парень, сходи вот сюда - правила форума - и прочитай пункт 1.7, освежи память.
В теме нет скриншотов. Заполните как монжо скорее иначе тему удалят. Я видел такие, где скринов достаточно было, но и им предупреждение писали. Список предполагаемых изменений есть?
Сообщение отредактировал Rekongstor - Пятница, 23.09.2011, 19:17
Rekongstor, ок, опишу ситуацию еще раз, и, надеюсь, в последний.
Во-первых, временное отсутствие скриншотов - целиком и полностью обговорено с администрацией ресурса.
Во-вторых, по данному моду была старая тема здесь же, на ап-про, в которой и видео, и скриншоты, и множество текстовых новостей. Часть из них устарела, часть неактуальна ввиду перехода на движок ЗП, часть озвученных фич по здравому рассуждению была отсечена за явной ненадобностью.
Список предполагаемых изменений прост и незатейлив: - огромный список локаций, перенесенных на движок ЗП, неполный перечень можно посмотреть в старой теме, новый будет опубликован чуть позже, вместе со скриншотами. - новый, насыщенный, продолжительный и разветвленный сюжет с интересными и нелинейными квестами, главным героем которого является сталкер Стрелок. - множество необходимых для крупного сюжетного мода изменений.