Мод разрабатывается на платформе игры "Зов Припяти".
Разработка ведется командой NewLife, состав: HitmanNew Scarabay Skyff Slaventij
Краткое описание:
Сюжет игры разворачивается в 2014-ом году, главный герой - Стрелок. Ниже можно ознакомиться с краткой предысторией. Предыстория в будущем будет дополняться в виде художественных рассказов.
В 2006-ом году случилось событие, которое изменило судьбы тысяч, миллионов людей, пошатнуло фундаментальные научные теории и аксиомы, заставило все человечество уже по-настоящему всерьез задуматься над тем, к чему может привести безудержное и неконтролируемое развитие цивилизации, применение любых средств для достижения своих корыстных целей. В 2006-ом году случилась Катастрофа. Именно так, с большой буквы. Известна даже точ-ная дата – 18 июня. О причинах произошедшего, вероятно, знают лишь единицы – те, что занима-ют верхушку пищевой цепи, называемой человечеством. Остальные – могут пребывать в счастливом неведении, или о чем то смутно догадываться. Но результат коснулся всех без исключения. То, что мировые СМИ сначала называли Чернобыльской Зоной отчуждения, а затем сокра-тили до краткого и простого – «Зона», до сих пор остается загадкой за семью печатями. Огромная по площади территория: леса, поля, покинутые людьми мертвые города и села, - оказалась под «колпаком» мощнейших по своей силе излучений неизвестной природы, послуживших своего рода плацентой для рождения огромного количества так называемых аномальных образований с немыслимыми, нарушающими все законы физики свойствами. И некоторое время спустя стало ясно – все, что происходит в Зоне, способно изменять реальность вокруг себя, наделяя обычную материю удивительными свойствами. Привычное слово «артефакты» появилось куда как позднее, но уже тогда, спустя три-пять месяцев после Катастрофы, продукты аномальной активности начали попадать не только в руки военных и ученых. Информация просочилась в массы, итог – сумасшедшая «золотая лихорадка» современного мира, , которая в течение нескольких лет набирала обороты, разрастаясь словно огромная снежная лавина, ломая судьбы, забирая жизни. Эта лихорадка, казалось, охватила весь мир, но то была лишь видимость – большая часть населения планеты если что то и слышала об Аномальной Зоне, то вряд ли относилась к этому с большим пиететом, нежели к проблемам голодающих детей центральной Африки. Тем не менее, так началось образование сталкерского общества и его развитие. Это были не только собственно сталкеры, но и все те, кто был связан с подпольным бизнесом – торговлей артефактами, оружием, различного рода разработками, так или иначе облегчающими добычу товара и позволяющими сохранить жизнь добывающему.
2012-ый год. Алексей Стрельников, военный корреспондент, прошедший пекло событий нескольких горячих точек нашей планеты, был одним из многих журналистов, попытавших сча-стья в добыче сенсационного материала о том, что происходит внутри сталкерского сообщества, и что вообще из себя представляет Зона. Но именно ему суждено было оказался одним из тех редких «счастливцев», которые смогли проникнуть на запретную территорию благодаря старым связям и денежным вложениям. Едва не погибнув во время прорыва через охраняемую военными полосу Периметра, Стрельников был спасен сталкером по кличке Клык. Эта встреча оказалась переломной в жизни журналиста – за последующие два года ему удалось скопить столько материала, что хватило бы на написание нескольких автобиографических книг. Но первоначальные планы были очень быстро заброшены, а после и забыты – Стрельников стал солдатом удачи, сталкером по кличке Стрелок, рискующим своей жизнью ради денег, ради острых ощущений. Стремление выяснить и понять – что такое Зона, по чьей вине она возникла, и есть ли хоть какая то возможность избавить планету от этой язвы – затаилось в глубине души, ожидая своего часа.
Лето 2014-ого года. Стрелок, которого к тому времени вполне обоснованно многие счита-ли опытным проводником и удачливым сталкером, сумел сколотить вокруг себя пусть небольшой, но состоящий из настоящих мастеров своего дела клан. В этом ему оказал изрядную помощь старый знакомый – Клык. Одному из соклановцев - сталкеру Чеху – как раз занимавшемуся подбором и сортировкой заказов от крупных дельцов Зоны, лидеров влиятельных кланов навроде Долга или Свободы, заказчиков из-за Периметра, - поступило предложение от торговца Сидоровича. Необходимо было совершить по сути невозможное – найти дорогу в Припять, а затем отыскать на окраине мертвого города разбитую автоколонну военной техники, и в одной из бронемашин – кейс. Сидорович крайне рекомендовал не пытаться его вскрывать – в противном случае у всех могут появится крайне серьезные проблемы. Стрелку, по большому счету, на заказ ушлого торгаша было глубоко плевать, равно как и на проблемы, но вместе с заказом Сидорович обещал предоставить неизвестно откуда взятую ин-формацию по лазейкам в аномальных полях, с помощью которых при должной сноровке можно было пробиться на север. За эти сведения торговец мог бы очень крупно навариться, предоставь он их куда более влиятельным и крупным кланам, но тем не менее выбрал Стрелка и его группу, не в последнюю очередь именно благодаря репутации и удачливости. После непродолжительных раздумий заказ был принят. Группа была собрана из ветеранов клана и сталкеров, работавших непосредственно под патронажем Волка. Из костяка клана «на базе» остался только Чех. Спустя две недели группа вернулась. Точнее, вернулись ее остатки – сам Стрелок, Клык, Призрак, порядком потрепанный Волк и один из его людей – все остальные остались в Припяти. Но вылазка, закончившаяся большой кровью, принесла ощутимый прибыток в карманах сталкеров – кроме пресловутого кейса группе удалось найти несколько крайне редких артефактов, стоивших на черном рынке бешенных денег. Сам факт того, что группа смогла пробиться к Припяти и вернуться, всколыхнул сталкерское сообщество – Чех едва успевал отбиваться от заказов и предложений перекупить информацию о маршрутах к центру Зоны. Лихорадка вспыхнула с новой силой, но никто даже не предполагал, к чему приведет эта отча-янная вылазка. Через несколько дней после возвращения Стрелок связался с Сидоровичем, и договорился о встрече – торговец предложил сталкеру доставить кейс на Кордон, там же и произвести расчет. Призрак и Чех остались в Баре, Волк отлеживался на базе Долга, получая вполне сносную мед. помощь от местного врача, поэтому на Кордон вышли только Стрелок и Клык. Спасло их обоих то самое феноменальное чутье Клыка. Не зря он предложил Стрелку не идти к Сидору вместе, а разделиться – один должен был занять удобную позицию, а второй – спу-ститься в бункер к торговцу. Уже на подходе Стрелок понял – Клык оказался прав. В деревушке, на окраине которой и располагалось логово Сидора, почти всегда можно было встретить одного-другого сталкера, устроившегося на отдых, но не в этот раз. Едва Стрелок спустился в бункер – на поверхности начался форменный ад..
Спустя три недели. Общим собранием группы было решено закрепить успех, и совершить еще одну вылазку на север – на этот раз своими силами. Во время перехода через аномальные по-ля, окружающие пересохшее озеро Янтарь, группа подверглась нападению. Целью, похоже, на этот раз был именно Стрелок, но сталкерам удалось оторваться от напавшего на них отряда неиз-вестных. Во время отступления Стрелок был очень тяжело ранен, поэтому Клык решил прервать вылазку к центру Зоны, группа повернула назад – к своему старому испытанному логову на Агропроме. Удалось связаться с Болотным Доктором – тот пообещал успеть в назначенное место вовремя. В этот раз Стрелку повезло – Доктор оказался в нужном месте и в нужное время. Наскоро заштопав рану и стабилизировав состояние раненого, Доктор потребовал от Клыка и Чеха ответов – что, как, почему и кто. Сталкеры вкратце обрисовали события последних полутора месяцев, их последствия, и были несколько удивлены реакцией Доктора – казалось, будто он смертельно испугался, но быстро взял себя в руки, и посоветовал как можно скорее залечь на дно и не отсвечивать, иначе последствия будут куда плачевнее пусть тяжелого, но не смертельного ранения одного из них. Было решено разделиться на время, пока Стрелок не встанет на ноги – Клык и Призрак по предложению последнего отправились в лагерь ученых, располагавшийся в Котле, Волк ушел в сторону Топи, решив набрать новую группу из молодых начинающих сталкеров, Чех вернулся в Бар, пообещав выяснить – кто и почему напал на них в окрестностях озера Янтарь.
Середина августа, 2014-ый год. Тайник группы Стрелка. - До встречи, Док. Надеюсь, не скоро свидимся, а то от последнего свидания с твоей лечебницей, чую, не скоро оклемаюсь. - А ты не суй свою голову куда ни попадя, тогда и на стол ко мне больше не попадешь. Уже точно решил уходить? - Да. Тянуть больше некуда. От Клыка и Чеха никаких известий, пора вытаскивать голову из песка и искать тех уродов, что устроили на нас охоту. - Ясно.. Тебя, Стрелок, все равно не отговорить, хотя чует мое сердце – зря ты лезешь в пекло, ох зря.. Но это дело твое. Если что – ты знаешь, где меня можно найти. - Ну, Док, от болотной сырости у меня кости ломит, так что скоро в гости не жди. На поверхность – через пару дней после тебя, так надежнее. - А, тебе бы все шутки шутить, лучше бы послушал старого.. Ладно, бывай. Храни тебя Зона, сталкер..
Следите за новостями.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 11.09.2011, 08:21
Сюжет состоит из нескольких веток, которые тесно между собой переплетены, часть квестов, составляющих эти ветки - вполне можно считать побочными. Например, есть ветка квестов, связанных с кланом "Долг", но главный герой может не выполнять большую часть квестов ветки, хотя кое в чем поучаствовать придется обязательно. А непосредственно побочка для заработка и мимолетного развлечения - она будет в любом случае, и будет дополнена. Все мы помним, что Стрелок - таки лидер пусть небольшого, но преуспевающего клана опытных сталкеров.
Понятно, интересно, ну посмотрим потом что выйдет, кстати если выйдет снокер мод версии 1,2 там будет что то типа рпг составляющей вы в свой мод будете такое вставлять? или не думали об этом?
Закончена работа по адаптации локационной базы под движок Зова Припяти. Мелкие ошибки и недочеты исправляются в ходе тестов.
Полный список локаций:
1. Кордон (build 1935 fix); 2. Озеро Янтарь (build 1935 fix); 3. Север Зоны (Генераторы, build 1935 fix); 4. Темная Долина (build 2205 fix); 5. Старая Свалка (build 2205 fix); 6. Агропром (ТЧ); 7. Бар "100 рентген" (ТЧ); 8. Дикая Территория (ТЧ); 9. Котел (Янтарь ТЧ); 10. Северо-запад завода "Росток" (Росток мп fix); 11. Военные склады (ТЧ); 12. Выжигатель мозгов/Радар (ТЧ); 13. Центральная Припять (ТЧ); 14. ЧАЭС 1-2 (ТЧ); 15. Болота (ЧН); 16. Рыжий лес (ЧН); 17. Затон (ЗП); 18. Окрестности Юпитера (ЗП); 19. Юго-восточная Припять (ЗП); 20. Подземные лаборатории;
Добавлю, что некоторые локации подверглись необходимым изменениям и правкам во время "переезда".
В данный момент возобновлена работа над квестами и заселением. К сожалению, с нуля - перенести необходимые данные с ТЧ не представляется возможным. Но, я думаю, при должном желании наверстаем.
Сообщение отредактировал Skyff - Понедельник, 03.10.2011, 15:30
Тинч, выборочно подземные лаборатории ТЧ, ЧН, ЗП, плюс лаборатория Скарабая (несколько скриншотов по ней мы публиковали в старой теме). Ну, естественно будет убежище группы Стрелка на НИИ "Агропром"..:) Dgager, этой локации не нашлось места на глобальной карте и в сценарии, да и смысла в ней особого нет - у нас большинство локаций выбраны и переработаны именно с уклоном в бОльший размер и простор - Темная Долина, озеро Янтарь, Затон, Окрестности Юпитера и т.д. Но не сомневаюсь, что данная локация покажет себя в других модах, например, в Лост Альфа или ОГСЕ. Zmey_vrn, а у нас вызывает зубную боль.. Знали бы вы, какие это площади, и сколько нам работать над заселением..
Skyff, а емня очень интересует вопрос связанный со схронами, ведь мы знаем только про схрон стрелка под агропромам, а будут ли реализованы схроны других игроков?(всмысле НПС) просто одно дело тайник(в котором мы найдем максимум что так это патроны и броник с пухой), а другое дело схрон(где и выброс можно переждать и сталкеры хранят патроны ствол запасной пусть плохой, но все же!) , если сделаете, то будет очень круто!
Skyff, так в этом та вся и фишка! ведь интересная ситуация выходит и повод для создания побочного квестаи даже множества! Например забрались в сзрон а там по нам бандосы огонь открыли, или забрались, а там труп хозяина схрона и какой нить документ рядышком и мы расследуем и много чего еще можно прилепить и ведь действительно интересно будет!
А я видел как в моде хроники сталкер история стрелка в кпк писали: Волк ты здесь . Через пару секунд он пишет:Чего надо. Он ему пишет: Волк ты сука. и волк начинает по стрелку палить! Вот это норм сделали.
CHAI, это было давно, еще на ТЧ, а человек, который это сделал, не имеет к нам уже никакого отношения. У него свой мод, возможно, там подобное и будет.
Кстати, с Наступающим всех) Извините, конечно, что давненько никаких новостей не было, и что на Новый Год мы ничего не готовили. Могу лишь сказать, что работаем, потихоньку-помаленьку, делаем и правим, делаем и правим. То, что получается на выходе лично нам - нравится, играть в это интересно и увлекательно. А что еще сюжетному моду надо?)