Разработчик: Antdiablon Платформа: ТЧ Дата выхода: Полная версия - январь-февраль. Версия 0.1 - на днях
Вот каких модов не выходило - по книгам. Да, выйдет RTTS по "Контрольному выбросу". Но все такие проекты либо обходили стороной, либо проекты закрывались, после нескольких недель\дней\месяцев. В общем - мод по "Закону Снайпера" Д. Силлова. Мод делается на основе старого мода от Federal - First Years In Zone Mod. Сюжет - к Сидоровичу сталкер приносит парня из труповозки, как и Меченого. Сидорович отказывается иметь с ним дела, так-как после выходок Меченого\Стрелка, Зона расширилась чуть ли не до Киева...
First Years In Zone - Sniper's Law
Предыстория мода... В моде описывается Зона через 1,5 лет, после проникновения Меченого в Саркофаг. Когда Снайпер очутился в Зоне, так же как и Меченый не помня, кто он и как здесь оказался. Мод не расчитан на прохождение игры. Все задания остались теми же. Если вам будет легче, можете на досуге повыполнять главные задания, но дальше Припяти ходить нельзя. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги уже нету. Мод расчитан на обыкновенную жизнь в Зоне вместе со своим другом Метлой, который будет вас ждать на территории "Свободы", что на Армейских складах. Чтобы его взять в напарники, дайте ему бутылку водки, чтобы он смог смыть усталость от прошедшего рейда.
Особенности мода: 1) Добавленны новые текстуры Стрелкового оружия. 2) Добавленны новые звуки выстрелов для всего оружия, что повлияло на повышиние реальности групповых перестрелок. 3) Теперь имя ГГ - Снайпер. 4) Место обычной Кожаной куртки - Кевларовая, она имеет немного хужую защиту чем комбенезон "Ветер Свободы". 5) В игру Добавлен Метла (смотр. описание мода). 6) Помимо Метлы, можно взять в напарники еще несколько сталкеров. 7) Доработан мод "Наемники" v0.3 - ранее происходившие вылеты на Армейских складах и Припяти - устранены. 8) Регулярное движение сталкеров по Зоне. (Вы можете встретить как Мастера в Кевларовках, так и новичков в Экзоскелетах). 9) Теперь у большинства сталкеров которые ранее были вооружены пистолетами, есть автоматы. 10) Костюмы не ломаются. 11) Место Волка, на базе новичков стоит опытный сталкер Странник, который был одним из первых сталкеров, проникших в Зону. 12) В ПМм 12 патронов. 13) Оружие бьет более реалистично, (но из-за мода "Наемники" возникли некоторые трудности с убийством НПС - они используют аптечки). 14) Теперь своего друга можна использовать, как второй мешок (но в пределах розумного. Если НПС продать в мешок редкий артефакт, или винтовку с патронами, он заберёт эти вещи себе). 15) На старую оптику поставлены новые прицельные сетки. 16) С НПС можно снимать костюмы. 17) Повышены цены на оружие. 18) Снайпера на базе "Свободы" теперь с СВД. 19) Цены на артефакты тоже повышены, так артефакт третего ранга можна обменять на новый АКС-74, или АКСУ-74. 20) Характеристики некоторых костюмов изменены. -- Версия от Antdiablon'a 21) Стукач "Свободы" заменен на Секача, Лукаш на Чехова (Ведь в "Законе Снайпера" именно Чехов-гетман возглавляет Свободу) 22) Фонарик можно брать в слот арефактов. Фонарики падают с трупов. 23) Вместо ножа КА-БАР теперь "Бритва" - Супер-нож Меченого 24) Сначала Странник идет в лагерь новичков от бункера. Можно это застать. 25) Кордон перезаселен - теперь там пустынно, также как и в книге 26) Теперь игра стартует в 2013 году, первого ноября 27) Иконки оружия соответствуют визуалам 28) Теперь Странник в зеленом плаще, у него своя внешность, иконка 29) Изменены разговоры со Странником 30) Добавлено убийство Странника (охотники так-же есть) 31) У Охотников тоже свои визуалы и иконка. 32) Добавлено сообщение от Сидоровича после убийства охотников
Огромное спасибо - Dmitry 'Red75' Roschin - за разработку мода "Наемники" v0.3 Beta.
1) Возрождающихся зомби. (Думаю что добавлю из Zombie-shooter mod oт SkyLoader)
Наблюдалися примитивные вылеты на территории Радара, но нечего страшного, - это просто баг версии 1.0001. После вылета запускаем игру и проходим дальше.
Мод не расчитан на прохождение игры. Все задания остались теми же. Если вам будет легче, можете на досуге повыполнять главные задания, но дальше Припяти ходить нельзя. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги уже нету.
ниче не понял, сюжет изменен или выполнен в виде побочных квестов? а так то интересно по книжке пройти будет.. да и ещё, хотелось бы увидеть разок кевларовую куртку, хотяя это же просто разновидность стеклоткани ПМ с 12-ю патронами ладно, Antdiablon, а ты не мог бы в будущем сотворить что нибудь подобное по книге Романа Глушкова "Холодная кровь"? не доподлинно конечно