Название мода: Final Destination (ранее известен как Alternative Way Mod) Разработчик: KaizER’s Team Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky patch 1.5.07 - 1.5.10 Дата выхода: TBD
Final Destination (в пер. с англ. Пункт назначения) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо, разрабатываемая с середины 2011-го года, целью модификации является разнообразить геймплей оригинальной игры, а также внедрить обновленную сюжетную линию и дать возможность игроку взглянуть на игровой мир по-новому..
Модостроение на ЧН, к сожалению развито не очень хорошо, но тем не менее достойные моды для ЧН пускай и выходят крайне редко, но все же они есть. Бытует мнение, что все лучшие моды для ЧН уже вышли и уже врядли появится что-то стоящее, но у любителей игры все еще есть надежда на, то, что когда-нибудь выйдет «тот мод», который доставит многим и подарит игроку возможность по уши ринуться в игровой процесс… В свою очередь я хочу сообщить о том, что разрабатываю модификацию, которая в первую очередь нравится мне самому, у меня нет таких целей как у разработчиков OGSM, Faction Commander, PCFM Oblivion Sky и прочих. Я просто хочу донести до пользователей свой взгляд на Зону и на сюжет оригинального Чистого Неба. Уже по названию модификации, очевидно, что в моде сюжет будет рассказывать, об альтернативном варианте развития событий. Главный герой по-прежнему Шрам, по-прежнему просыпается на базе группировки «Чистое Небо», но все последующие события имеют лишь небольшую связь с оригинальным сюжетом Чистого Неба…
Особенности проекта, что частично или полностью внедрено либо планируется добавить. Планируется добавить альтернативный вариант сюжета игры. ( На данный момент ведется работа над внедрением обновленной сюжетной линии на Болотах) Касательно сюжета: - модификация состоит из различных типов квестов; - кроме основных сюжетных квестов будут присутствовать дополнительные квесты; - элементы небольшой нелинейности, т.е. возможность выбрать один из нескольких вариантов последующих действий; - отсутствие упора на Войну группировок и т.д. и т.п. Внедрение новых геймплейных фич, включая различные скриптовые изменения, но не стоит ждать что-то такого как «Спальник от АМК», в моде будут присутствовать ранее не реализованные на основе ЧН фичи, а также внедрение уникальных функций из разных частей игры, а также модификаций к ним. Будут внедрены вырезанные монстры, а также добавлены новые разновидности уже присутствующих мутантов. Добавлены новые эффекты и пост эффекты многих вещей. Новые персонажи, диалоги и квесты(это то что касается сюжета); Правка багов или переделка некоторых вещей в сторону логики и баланса. Новая погода (Atmosfear 1.3), а также внедрение рандомных звуков в амбиенте на локациях. Новые модели персонажей, а также новые более качественные текстуры многих вещей. Проведена работа над добавлением нового оружия, а также переработки старого. На самом деле уже на данный момент готово большое количество нововведений, но раскрывать информацию о них на данный момент не имеет смысла. Ждите релиза господа.
На данный момент некоторые скриншоты не актуальны, но впрочем кое-что демонстрируют. Скрины делались на средних настройках, поэтому и низковатое качество так сказать на лицо.
Свежие новости Всем привет, я уже почти месяц не выкладывал никаких новостей по поводу модификации, но это не повод для тревоги - все нормально, разработка мода идет полным ходом. Начнем с того, что на данный момент продолжается разработка сюжетной части модификации, в частности на локации Кордон. Кстати говоря, теперь к Сидоровичу так просто не пробраться (можете считать - это заявление небольшим спойлером). Параллельно с сюжетом оптимизируются и прорабатываются некоторые скриптовые и геймплейные нововведения (тут я должен сказать спасибо товарищу Tris за его помощь). Между тем, буквально несколько дней назад был найден маппер, так что это огромный плюс в плане развития проекта. Помимо всего прочего в мод внедрены новые виды некоторых мутантов, так сказать разнообразие в зоопарке не помешает (взято и слегка переделано из СГМ 2.2). Времени наделать кучу скриншотов не было, так что вы увидите только плоть из Misery и знакомого нам по игре Метро 2033 мутанта Библиотекаря. Мутанты, а именно их разновидности не будут смешаны друг с другом, то есть в одной стае не будет двух разновидностей плотей, кабанов и тд. и тп. Да и библиотекарь будет жителем подземелий и на поверхности вы их вряд ли увидите. Понимаю, что новости имеют немного скомканный вид, но я решил поделиться ими именно сейчас. Если есть вопросы или идеи касательно модификации, спрашивайте, не стесняйтесь, а я по возможности постараюсь ответить. Спасибо за внимание. Всем пока! Скриншоты:
IGROK, честно говоря сказать непросто, смотря с какой стороны посмотреть, если сюжет, то где-то на 20-30%, а работа над скриптовыми аспектами где-то на процентов 60-70%.
Всем привет! Свое обещание я сдерживаю и представляю вам порцию новостей, по модификации. Поехали! Новости я выкладываю не часто, но регулярно (правда всего лишь 1 раз в месяц, но над этим тоже ведется работа). Опять таки, стоит отметить, что продолжается разработка сюжетной части на локации Кордон - уже 80% сюжета на этой локации реализовано, осталось довести до ума его конец и протестировать. Кроме того, уже пишутся второстепенные квесты для Кордона и после завершения внедрения основного сюжета на Кордоне - будут внедрены второстепенные квесты, порядка 8-10, так что игрок сможет запросто отвлечься от прохождения основной сюжетной ветки. Уже внедрен мод Absolute Nature. Внедрен он не просто так, ведь длительное время в моде имелись проблемы с картинкой, часть текстур плохо сочеталась между собой, что портило общее впечатление от модификации, но теперь эта проблема в прошлом. Кроме всего прочего, продолжается вялотекущая работа со скриптами - выискиваются ошибки, правятся, доводятся до ума некоторые аспекты геймплея. Например: во всем известном моде ОГСМ есть функция получения заметок и статей при определенных событиях о определенных фактах. Частично это внедрено и в Final Destination, но только частично, судя по всему личного ПДА Шрама не будет, но некоторая информация будет выводиться на дисплей в виде сообщений и сохранятся в обычном ПДА в истории сообщений. Теперь по поводу локации Пещера. Я уверен, что первая мысль которая возникла у рядового игрока: "ЧТО! Какая к монахам Пещера! Что за солянщина!?" Но на самом деле, такое мнение будет, как минимум немного несправедливым, по той простой причине, что игрок попадет на эту локацию только при определенных условиях. Во время игры у игрока будет выбор - поступить так или иначе и в зависимости от его решения - он попадет на локацию или нет. Вероятность этого события равна 50%. Локация будет исключительно сюжетной и попасть на нее можно будет лишь один раз за все прохождение и лишь по одной из ветвей сюжета. Концепция локации уже готова, осталось внедрить ее в жизнь, но уже сейчас можно сказать, что игроку будет интереснее проходить эту локацию нежели в Народной Солянке, поскольку здесь вам придется заниматься не только пострелушками с мутантами. По сути это все, я бы мог сказать больше, если бы стал спойлерить, но мне этого не простят.
Скриншоты:
P.S: Нет вам не показалось, на первом скриншоте действительно Дегтярев, а не Халецкий, но это не бутафорная замена, а сюжетная.
Если бы! Нет, моделями я не занимаюсь, а беру из различных модов для ЧН и ЗП. При релизе большинство авторов будут указаны (почему большинство, а не все - а потому что могу некоторых элементарно забыть).