soProject - AI in multiplayer
|
|
|
Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2) Разработчик: Alex009 Дата выхода: 31 декабря 2011 Канал автора на YouTube: soProject Страница на ModDB: soProject [ModDB] Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2. Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент: 1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn 2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера) 3. Полностью подключена скриптовая часть игры Также на данном этапе имеются баги: 1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее 2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело 3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился 4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это... 5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона. P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
|
Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Среда, 25.01.2012, 18:21 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Alex009, выделенный сервер работает, но зайти я на него не смогу. Сервер интернет.
|
|
Среда, 25.01.2012, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Среда, 25.01.2012, 19:36 | Сообщение # 47
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Darkscape, нет XemyL, попробуй локальный сервер...с интернет сервером я даже тестировать не могу
|
|
Среда, 25.01.2012, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Среда, 25.01.2012, 20:25 | Сообщение # 48
|
Среда, 25.01.2012, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Среда, 25.01.2012, 20:48 | Сообщение # 49
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
через хамачи либо другую подобную программу, люди так и играют
|
|
Среда, 25.01.2012, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Среда, 25.01.2012, 21:56 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
На локальном всё работает. 1. Не помешало бы сделать ГГ живучим как в оригинале, мутанты убивают быстро. 2. НПС сделать нейтральными, либо вообще убрать. 3. У монстров респаун есть?
|
|
Среда, 25.01.2012, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Среда, 25.01.2012, 22:27 | Сообщение # 51
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
1. Монстры и так слишком слабые, их сильнее делать надо, а то мясные 2. Они и так нейтральны 3. Разумеется есть
Ответы на все это мог получить просто поиграв поидеи
|
|
Среда, 25.01.2012, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Среда, 25.01.2012, 23:03 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
1. Усилить?! Да обычная собака с 2 ударов выносит! 2. Как только заспавнился первый встречный НПС начал по мне палить. Дальше я уже не узнавал нейтрал или враг. Увидел - убил.
|
|
Среда, 25.01.2012, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Четверг, 26.01.2012, 00:03 | Сообщение # 53
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
сами монстры умирают как пушечное мясо, не знаю как у других но играя у нас в комнате монстры не напрягали...только заставляли проявлять больше внимания чтоб не спалить себя игрокам и не подставить жопу химере... Сталкеры на игроков вообще не реагируют, даже если их ранит игрок, максимум - будут целиться в сторону игрока, точнее туда откуда был выстрел
|
|
Четверг, 26.01.2012, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
Hi, Alex. Sry for my bad russian, but i have some questions for u. I can't register on moddp so i come here. So i play this mod and say some word's - it's amazing! Nice grafik, i can kill npc and mutants but i met some crashs in game. First - when u come to npc. U say mod has been quest sistem, but with this bug we can talk with npc. Controller hasn't his skill:((( and other. Good luck. We whait a new version mod with more add things.Добавлено (26.01.2012, 00:46) --------------------------------------------- Ogh, one more. Did u hear for a project x? Stalker online on 2215build? Maybe u united with mod autors for create the most best mod?
|
|
Четверг, 26.01.2012, 00:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Четверг, 26.01.2012, 07:38 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Alex009, понятно. Ну ладно, конфиги я тогда сам поправлю.
|
|
Четверг, 26.01.2012, 07:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Среда, 01.02.2012, 16:49 | Сообщение # 56
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Выложил 3 бету, скачать можно всё там-же...
История версий:
1.0.0 beta 3 - Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков - Возвращено нанесение урона при падениях - Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик
1.0.0 beta 2 - Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2
1.0.0 beta 1 - Первый релизДобавлено (01.02.2012, 16:49) --------------------------------------------- Открыт сайт мода - [url="http://soproject.ucoz.com/"]soproject.ucoz.com[/url] Основной язык сайта - английский, на форуме есть русский раздел...всю информацию о багах попрошу туда
|
|
Среда, 01.02.2012, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Суббота, 25.02.2012, 17:57 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
Alex009, а можно тебя попросить оказать одну услугу? :))
|
|
Суббота, 25.02.2012, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Воскресенье, 26.02.2012, 13:26 | Сообщение # 58
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
sApeR-63rus, какую
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 26.02.2012, 14:10 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Неплохо
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 26.02.2012, 14:15
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Воскресенье, 26.02.2012, 14:57 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
Alex009, эм...вернуться ненадолго в бету 3,и убрать оттуда спавн зомби и сталкеров?)) Я конечно не заставляю,а так...вопрос - просьба)) а то вылеты надоедают,а играть суперски))
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|