Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Наёмник Сом
3.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Время Альянса
2.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » soProject - AI in multiplayer
soProject - AI in multiplayer
Российская Федерация  Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011


Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Дата выхода: 31 декабря 2011
Канал автора на YouTube: soProject
Страница на ModDB: soProject [ModDB]

Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры

Также на данном этапе имеются баги:
1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее
2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело
3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился
4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это...
5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья

P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона.
P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  XemyL
Среда, 25.01.2012, 18:21 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Alex009, выделенный сервер работает, но зайти я на него не смогу. Сервер интернет.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Alex009
Среда, 25.01.2012, 19:36 | Сообщение # 47
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Darkscape, нет
XemyL, попробуй локальный сервер...с интернет сервером я даже тестировать не могу
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Среда, 25.01.2012, 20:25 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Alex009, локальный сервер...
Хотел с друзьями поиграть sad
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Alex009
Среда, 25.01.2012, 20:48 | Сообщение # 49
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

через хамачи либо другую подобную программу, люди так и играют
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Среда, 25.01.2012, 21:56 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

На локальном всё работает.
1. Не помешало бы сделать ГГ живучим как в оригинале, мутанты убивают быстро.
2. НПС сделать нейтральными, либо вообще убрать.
3. У монстров респаун есть?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Alex009
Среда, 25.01.2012, 22:27 | Сообщение # 51
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

1. Монстры и так слишком слабые, их сильнее делать надо, а то мясные
2. Они и так нейтральны
3. Разумеется есть

Ответы на все это мог получить просто поиграв поидеи
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Среда, 25.01.2012, 23:03 | Сообщение # 52
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

1. Усилить?! Да обычная собака с 2 ударов выносит!
2. Как только заспавнился первый встречный НПС начал по мне палить. Дальше я уже не узнавал нейтрал или враг. Увидел - убил.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Alex009
Четверг, 26.01.2012, 00:03 | Сообщение # 53
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

сами монстры умирают как пушечное мясо, не знаю как у других но играя у нас в комнате монстры не напрягали...только заставляли проявлять больше внимания чтоб не спалить себя игрокам и не подставить жопу химере...
Сталкеры на игроков вообще не реагируют, даже если их ранит игрок, максимум - будут целиться в сторону игрока, точнее туда откуда был выстрел
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Великобритания  StalkerShultz
Четверг, 26.01.2012, 00:46 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2012

Hi, Alex. Sry for my bad russian, but i have some questions for u. I can't register on moddp so i come here. So i play this mod and say some word's - it's amazing! Nice grafik, i can kill npc and mutants but i met some crashs in game. First - when u come to npc. U say mod has been quest sistem, but with this bug we can talk with npc. Controller hasn't his skill:((( and other. Good luck. We whait a new version mod with more add things.

Добавлено (26.01.2012, 00:46)
---------------------------------------------
Ogh, one more. Did u hear for a project x? Stalker online on 2215build? Maybe u united with mod autors for create the most best mod?

  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Четверг, 26.01.2012, 07:38 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Alex009, понятно. Ну ладно, конфиги я тогда сам поправлю.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Alex009
Среда, 01.02.2012, 16:49 | Сообщение # 56
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Выложил 3 бету, скачать можно всё там-же...

История версий:

1.0.0 beta 3
- Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков
- Возвращено нанесение урона при падениях
- Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик

1.0.0 beta 2
- Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2

1.0.0 beta 1
- Первый релиз

Добавлено (01.02.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Открыт сайт мода - [url="http://soproject.ucoz.com/"]soproject.ucoz.com[/url]
Основной язык сайта - английский, на форуме есть русский раздел...всю информацию о багах попрошу туда smile

  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Барбадос  Yahoo
Суббота, 25.02.2012, 17:57 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Alex009, а можно тебя попросить оказать одну услугу? :))
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 26.02.2012, 13:26 | Сообщение # 58
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

sApeR-63rus, какую
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 26.02.2012, 14:10 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Неплохо
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 26.02.2012, 14:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Барбадос  Yahoo
Воскресенье, 26.02.2012, 14:57 | Сообщение # 60
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Alex009, эм...вернуться ненадолго в бету 3,и убрать оттуда спавн зомби и сталкеров?)) Я конечно не заставляю,а так...вопрос - просьба)) а то вылеты надоедают,а играть суперски))
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » soProject - AI in multiplayer
Поиск: