Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Call of Misery
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
soProject - AI in multiplayer
Российская Федерация  Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011


Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Дата выхода: 31 декабря 2011
Канал автора на YouTube: soProject
Страница на ModDB: soProject [ModDB]

Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры

Также на данном этапе имеются баги:
1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее
2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело
3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился
4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это...
5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья

P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона.
P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  XemyL
Среда, 25.01.2012, 18:21 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Alex009, выделенный сервер работает, но зайти я на него не смогу. Сервер интернет.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Alex009
Среда, 25.01.2012, 19:36 | Сообщение # 47
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Darkscape, нет
XemyL, попробуй локальный сервер...с интернет сервером я даже тестировать не могу
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Среда, 25.01.2012, 20:25 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Alex009, локальный сервер...
Хотел с друзьями поиграть sad
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Alex009
Среда, 25.01.2012, 20:48 | Сообщение # 49
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

через хамачи либо другую подобную программу, люди так и играют
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Среда, 25.01.2012, 21:56 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

На локальном всё работает.
1. Не помешало бы сделать ГГ живучим как в оригинале, мутанты убивают быстро.
2. НПС сделать нейтральными, либо вообще убрать.
3. У монстров респаун есть?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Alex009
Среда, 25.01.2012, 22:27 | Сообщение # 51
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

1. Монстры и так слишком слабые, их сильнее делать надо, а то мясные
2. Они и так нейтральны
3. Разумеется есть

Ответы на все это мог получить просто поиграв поидеи
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Среда, 25.01.2012, 23:03 | Сообщение # 52
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

1. Усилить?! Да обычная собака с 2 ударов выносит!
2. Как только заспавнился первый встречный НПС начал по мне палить. Дальше я уже не узнавал нейтрал или враг. Увидел - убил.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Alex009
Четверг, 26.01.2012, 00:03 | Сообщение # 53
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

сами монстры умирают как пушечное мясо, не знаю как у других но играя у нас в комнате монстры не напрягали...только заставляли проявлять больше внимания чтоб не спалить себя игрокам и не подставить жопу химере...
Сталкеры на игроков вообще не реагируют, даже если их ранит игрок, максимум - будут целиться в сторону игрока, точнее туда откуда был выстрел
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Великобритания  StalkerShultz
Четверг, 26.01.2012, 00:46 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2012

Hi, Alex. Sry for my bad russian, but i have some questions for u. I can't register on moddp so i come here. So i play this mod and say some word's - it's amazing! Nice grafik, i can kill npc and mutants but i met some crashs in game. First - when u come to npc. U say mod has been quest sistem, but with this bug we can talk with npc. Controller hasn't his skill:((( and other. Good luck. We whait a new version mod with more add things.

Добавлено (26.01.2012, 00:46)
---------------------------------------------
Ogh, one more. Did u hear for a project x? Stalker online on 2215build? Maybe u united with mod autors for create the most best mod?

  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Четверг, 26.01.2012, 07:38 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Alex009, понятно. Ну ладно, конфиги я тогда сам поправлю.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Alex009
Среда, 01.02.2012, 16:49 | Сообщение # 56
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Выложил 3 бету, скачать можно всё там-же...

История версий:

1.0.0 beta 3
- Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков
- Возвращено нанесение урона при падениях
- Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик

1.0.0 beta 2
- Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2

1.0.0 beta 1
- Первый релиз

Добавлено (01.02.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Открыт сайт мода - [url="http://soproject.ucoz.com/"]soproject.ucoz.com[/url]
Основной язык сайта - английский, на форуме есть русский раздел...всю информацию о багах попрошу туда smile

  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Барбадос  Yahoo
Суббота, 25.02.2012, 17:57 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Alex009, а можно тебя попросить оказать одну услугу? :))
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 26.02.2012, 13:26 | Сообщение # 58
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

sApeR-63rus, какую
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 26.02.2012, 14:10 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Неплохо
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 26.02.2012, 14:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Барбадос  Yahoo
Воскресенье, 26.02.2012, 14:57 | Сообщение # 60
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Alex009, эм...вернуться ненадолго в бету 3,и убрать оттуда спавн зомби и сталкеров?)) Я конечно не заставляю,а так...вопрос - просьба)) а то вылеты надоедают,а играть суперски))
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Поиск: