Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Время перемен v1.0
3.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
soProject - AI in multiplayer
Российская Федерация  Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011


Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Дата выхода: 31 декабря 2011
Канал автора на YouTube: soProject
Страница на ModDB: soProject [ModDB]

Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры

Также на данном этапе имеются баги:
1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее
2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело
3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился
4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это...
5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья

P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона.
P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Alex009
Среда, 29.02.2012, 11:23 | Сообщение # 76
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Выложил бету 4, скачать можно на моддб и гугль коде

1.0.0 beta 4
- Вылет при контакте со сталкерами
- Вылет при контакте с зомби
- Спавн тушканов
- Возвращены скины игроков
- Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах
- Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков)
- Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда)
- Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу
- Вылет при выключении сервера
- Вылет сервера после пересоздания
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 11.03.2012, 21:12 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

А никто не создал еще выделенного сервера для мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Барбадос  Yahoo
Воскресенье, 11.03.2012, 21:55 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

_Призрак_, мы с другом бывает играем через хамачи) кто хочет поиграть скачайте хамачи и мне в лс пишите wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 18.03.2012, 16:23 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

А между тем жизнь на Затоне шла своим чередом. Султан сидел на ящике и хмурым лицом разглядывал посетителей Складовска. Кардан пил водку, ну а Сыч разглядывал свою лавку. И всем было откровенно до лампочки что по Складовску бегали сразу 2 Дегтярёва:

Сталкеры так же как и раньше шатались праздно по локации и нарывались на мутантов

Так же как и раньше менялась погода и наступал выброс. Все стало как раньше. Только теперь по зоне бегает уже до 32 Дегтярёвых:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Барбадос  Yahoo
Воскресенье, 18.03.2012, 17:44 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Вот это действительно круто! Еще бы shoker weapons mod сюда,и вообще вылезать небуду biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 18.03.2012, 18:41 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

_Призрак_, было бы неплохо заснять из лица каждого Дертярева и показать синхронизацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 18.03.2012, 19:16 | Сообщение # 82
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

синхронизация как раз не особо будет...в онлайне сразу всё население затона, слишком большие пакеты получатся...лаги по интернету обеспечены...на данный момент мод для таких локаций не пойдёт (ну в локалке конечно будет всё классно)...видео будет позже...нужно снять, потом добраться до ТЦ и слить в сеть smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Dark_stalker
Четверг, 22.03.2012, 11:20 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Неужели удалось заспаунить несколько актёров в сингле? shok
Или я не так понял?
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Alex009
Четверг, 22.03.2012, 11:25 | Сообщение # 84
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

отпала необходимость делать кооператив на базе сингла, то что представлено на скринах - затон запущеный в мп
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Барбадос  Yahoo
Четверг, 22.03.2012, 14:11 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

а когда можно будет опробовать этот затон в деле? smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  Alex009
Четверг, 22.03.2012, 14:23 | Сообщение # 86
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

в 5 бете можно будет опробовать локации сингл плеера...когда она будет готова пока не известно, сейчас есть 5 проблем, которые с виду не должны создавать проблемы, но умудряются и занимают время...
но дальше локальной сети пока можете не отправляться объем данных передаваемых сервером при обновлении (20 раз в секунду обновление) - 12284 байт на каждое обновление, это примерно 11,99609375 КБ/апдейт а значит что в секунду примерно 239,921875 КБ/с на 1 клиента (это исходящий трафик сервера и входящий клиента...) если будет больше клиентов то входящий трафик клиента тот же а исходящий сервера - 239,921875 КБ/с * количество клиентов
в 1.0.1 будет новая синхронизация сделана (объем данных для синхронизации ботов уменьшится почти в 2 раза), а так же будет возвращена система онлайн оффлайн (сейчас все боты постоянно в онлайне), тогда требования к скорости будут пониже

P.S. для тех кто обнадежился что 240 КБ/с это приемлимо: это килобайт в секунду, а т.к. провайдеры выдают свои скорости в килобитах напишу эту скорость в килобитах: 1920 Кб/с т.е. практически 2 Мб/с

P.P.S. Данные приведены по пакетам net_import'a (net_dbg_dump_import_obj 1 - выводить получаемые данные в консоль) на локации затон.
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Германия  JohannHirsch
Четверг, 22.03.2012, 14:44 | Сообщение # 87
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Интересный проект. smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Alex009
Пятница, 23.03.2012, 10:57 | Сообщение # 88
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

на счёт видео: немного поменялись планы - сделаю видео когда домой поеду (5-8 апреля), на буке нет нужных прог для редактирования видео (чтобы соединить экраны как на прошлых видео). Может к тому времени и 5 бета будет близка к завершению
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  darkest47
Пятница, 23.03.2012, 12:00 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Alex009, Локации из сингла с теме же нпц но только без квестов ? Это я про будущее мода если что))
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Alex009
Пятница, 23.03.2012, 12:04 | Сообщение # 90
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

darkest47, да, все теже нпц (использован all.spawn просто), квесты когда нибудь позже возможно вернутся
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: