soProject - AI in multiplayer
|
|
|
Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2) Разработчик: Alex009 Дата выхода: 31 декабря 2011 Канал автора на YouTube: soProject Страница на ModDB: soProject [ModDB] Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2. Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент: 1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn 2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера) 3. Полностью подключена скриптовая часть игры Также на данном этапе имеются баги: 1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее 2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело 3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился 4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это... 5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона. P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
|
Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Среда, 29.02.2012, 11:23 | Сообщение # 76
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Выложил бету 4, скачать можно на моддб и гугль коде
1.0.0 beta 4 - Вылет при контакте со сталкерами - Вылет при контакте с зомби - Спавн тушканов - Возвращены скины игроков - Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах - Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков) - Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда) - Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу - Вылет при выключении сервера - Вылет сервера после пересоздания
|
|
Среда, 29.02.2012, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Воскресенье, 11.03.2012, 21:12 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
А никто не создал еще выделенного сервера для мода?
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Воскресенье, 11.03.2012, 21:55 | Сообщение # 78
|
Воскресенье, 11.03.2012, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Воскресенье, 18.03.2012, 16:23 | Сообщение # 79
|
Воскресенье, 18.03.2012, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Воскресенье, 18.03.2012, 17:44 | Сообщение # 80
|
Воскресенье, 18.03.2012, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Воскресенье, 18.03.2012, 18:41 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
_Призрак_, было бы неплохо заснять из лица каждого Дертярева и показать синхронизацию.
|
|
Воскресенье, 18.03.2012, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Alex009
Воскресенье, 18.03.2012, 19:16 | Сообщение # 82
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
синхронизация как раз не особо будет...в онлайне сразу всё население затона, слишком большие пакеты получатся...лаги по интернету обеспечены...на данный момент мод для таких локаций не пойдёт (ну в локалке конечно будет всё классно)...видео будет позже...нужно снять, потом добраться до ТЦ и слить в сеть
|
|
Воскресенье, 18.03.2012, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 22.03.2012, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Alex009
Четверг, 22.03.2012, 11:25 | Сообщение # 84
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
отпала необходимость делать кооператив на базе сингла, то что представлено на скринах - затон запущеный в мп
|
|
Четверг, 22.03.2012, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Четверг, 22.03.2012, 14:11 | Сообщение # 85
|
Четверг, 22.03.2012, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Четверг, 22.03.2012, 14:23 | Сообщение # 86
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
в 5 бете можно будет опробовать локации сингл плеера...когда она будет готова пока не известно, сейчас есть 5 проблем, которые с виду не должны создавать проблемы, но умудряются и занимают время... но дальше локальной сети пока можете не отправляться объем данных передаваемых сервером при обновлении (20 раз в секунду обновление) - 12284 байт на каждое обновление, это примерно 11,99609375 КБ/апдейт а значит что в секунду примерно 239,921875 КБ/с на 1 клиента (это исходящий трафик сервера и входящий клиента...) если будет больше клиентов то входящий трафик клиента тот же а исходящий сервера - 239,921875 КБ/с * количество клиентов в 1.0.1 будет новая синхронизация сделана (объем данных для синхронизации ботов уменьшится почти в 2 раза), а так же будет возвращена система онлайн оффлайн (сейчас все боты постоянно в онлайне), тогда требования к скорости будут пониже
P.S. для тех кто обнадежился что 240 КБ/с это приемлимо: это килобайт в секунду, а т.к. провайдеры выдают свои скорости в килобитах напишу эту скорость в килобитах: 1920 Кб/с т.е. практически 2 Мб/с
P.P.S. Данные приведены по пакетам net_import'a (net_dbg_dump_import_obj 1 - выводить получаемые данные в консоль) на локации затон.
|
|
Четверг, 22.03.2012, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Интересный проект.
|
|
Четверг, 22.03.2012, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Alex009
Пятница, 23.03.2012, 10:57 | Сообщение # 88
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
на счёт видео: немного поменялись планы - сделаю видео когда домой поеду (5-8 апреля), на буке нет нужных прог для редактирования видео (чтобы соединить экраны как на прошлых видео). Может к тому времени и 5 бета будет близка к завершению
|
|
Пятница, 23.03.2012, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Alex009, Локации из сингла с теме же нпц но только без квестов ? Это я про будущее мода если что))
|
|
Пятница, 23.03.2012, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Пятница, 23.03.2012, 12:04 | Сообщение # 90
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
darkest47, да, все теже нпц (использован all.spawn просто), квесты когда нибудь позже возможно вернутся
|
|
Пятница, 23.03.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|