Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
PCFM COP Addon
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
soProject - AI in multiplayer
Российская Федерация  Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011


Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Дата выхода: 31 декабря 2011
Канал автора на YouTube: soProject
Страница на ModDB: soProject [ModDB]

Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры

Также на данном этапе имеются баги:
1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее
2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело
3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился
4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это...
5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья

P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона.
P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Alex009
Среда, 29.02.2012, 11:23 | Сообщение # 76
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Выложил бету 4, скачать можно на моддб и гугль коде

1.0.0 beta 4
- Вылет при контакте со сталкерами
- Вылет при контакте с зомби
- Спавн тушканов
- Возвращены скины игроков
- Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах
- Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков)
- Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда)
- Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу
- Вылет при выключении сервера
- Вылет сервера после пересоздания
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 11.03.2012, 21:12 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

А никто не создал еще выделенного сервера для мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Барбадос  Yahoo
Воскресенье, 11.03.2012, 21:55 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

_Призрак_, мы с другом бывает играем через хамачи) кто хочет поиграть скачайте хамачи и мне в лс пишите wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 18.03.2012, 16:23 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

А между тем жизнь на Затоне шла своим чередом. Султан сидел на ящике и хмурым лицом разглядывал посетителей Складовска. Кардан пил водку, ну а Сыч разглядывал свою лавку. И всем было откровенно до лампочки что по Складовску бегали сразу 2 Дегтярёва:

Сталкеры так же как и раньше шатались праздно по локации и нарывались на мутантов

Так же как и раньше менялась погода и наступал выброс. Все стало как раньше. Только теперь по зоне бегает уже до 32 Дегтярёвых:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Барбадос  Yahoo
Воскресенье, 18.03.2012, 17:44 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Вот это действительно круто! Еще бы shoker weapons mod сюда,и вообще вылезать небуду biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 18.03.2012, 18:41 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

_Призрак_, было бы неплохо заснять из лица каждого Дертярева и показать синхронизацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 18.03.2012, 19:16 | Сообщение # 82
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

синхронизация как раз не особо будет...в онлайне сразу всё население затона, слишком большие пакеты получатся...лаги по интернету обеспечены...на данный момент мод для таких локаций не пойдёт (ну в локалке конечно будет всё классно)...видео будет позже...нужно снять, потом добраться до ТЦ и слить в сеть smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Dark_stalker
Четверг, 22.03.2012, 11:20 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Неужели удалось заспаунить несколько актёров в сингле? shok
Или я не так понял?
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Alex009
Четверг, 22.03.2012, 11:25 | Сообщение # 84
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

отпала необходимость делать кооператив на базе сингла, то что представлено на скринах - затон запущеный в мп
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Барбадос  Yahoo
Четверг, 22.03.2012, 14:11 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

а когда можно будет опробовать этот затон в деле? smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  Alex009
Четверг, 22.03.2012, 14:23 | Сообщение # 86
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

в 5 бете можно будет опробовать локации сингл плеера...когда она будет готова пока не известно, сейчас есть 5 проблем, которые с виду не должны создавать проблемы, но умудряются и занимают время...
но дальше локальной сети пока можете не отправляться объем данных передаваемых сервером при обновлении (20 раз в секунду обновление) - 12284 байт на каждое обновление, это примерно 11,99609375 КБ/апдейт а значит что в секунду примерно 239,921875 КБ/с на 1 клиента (это исходящий трафик сервера и входящий клиента...) если будет больше клиентов то входящий трафик клиента тот же а исходящий сервера - 239,921875 КБ/с * количество клиентов
в 1.0.1 будет новая синхронизация сделана (объем данных для синхронизации ботов уменьшится почти в 2 раза), а так же будет возвращена система онлайн оффлайн (сейчас все боты постоянно в онлайне), тогда требования к скорости будут пониже

P.S. для тех кто обнадежился что 240 КБ/с это приемлимо: это килобайт в секунду, а т.к. провайдеры выдают свои скорости в килобитах напишу эту скорость в килобитах: 1920 Кб/с т.е. практически 2 Мб/с

P.P.S. Данные приведены по пакетам net_import'a (net_dbg_dump_import_obj 1 - выводить получаемые данные в консоль) на локации затон.
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Германия  JohannHirsch
Четверг, 22.03.2012, 14:44 | Сообщение # 87
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Интересный проект. smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Alex009
Пятница, 23.03.2012, 10:57 | Сообщение # 88
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

на счёт видео: немного поменялись планы - сделаю видео когда домой поеду (5-8 апреля), на буке нет нужных прог для редактирования видео (чтобы соединить экраны как на прошлых видео). Может к тому времени и 5 бета будет близка к завершению
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  darkest47
Пятница, 23.03.2012, 12:00 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Alex009, Локации из сингла с теме же нпц но только без квестов ? Это я про будущее мода если что))
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Alex009
Пятница, 23.03.2012, 12:04 | Сообщение # 90
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

darkest47, да, все теже нпц (использован all.spawn просто), квесты когда нибудь позже возможно вернутся
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: