soProject - AI in multiplayer
|
|
|
Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2) Разработчик: Alex009 Дата выхода: 31 декабря 2011 Канал автора на YouTube: soProject Страница на ModDB: soProject [ModDB] Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2. Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент: 1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn 2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера) 3. Полностью подключена скриптовая часть игры Также на данном этапе имеются баги: 1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее 2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело 3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился 4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это... 5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона. P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
|
Четверг, 29.12.2011, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
|
Alex009
Воскресенье, 26.02.2012, 15:14 | Сообщение # 61
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
открываешь папку gamedata/configs/soProject/smarts И убери оттуда смарты зомби и фракционных сталкеров
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Дайте ссылку на скачивание этого мода=))
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 26.02.2012, 18:45 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
кинул папку soProject в папку с игрой и когда запускаю soLauncher.exe получаю ошибку: Cannot find file ПУТЬ к игре/configs/system.ltx. Reinstalling application may fix this problem. Переустановка не помогла. Вижу что не может найти system.ltx может его кинуть в папку soProject по этому пути? Помогите решить проблему. Если что ЗП 1600 с расспакованными библиотеками - запакованный файлов нет, только геймдатаДобавлено (26.02.2012, 17:43) --------------------------------------------- Кинул систем.лтх другой теперь просит - знаю что придётся наверное всю геймдату кидать, но вряд ли это поможет, что сталкир кривой? Надо наверно запакованный? Добавлено (26.02.2012, 17:46) --------------------------------------------- Ща качаю другой ЗП, проверю и скажу зависит ли от расспакованной гейдматы или заархивированной версии Добавлено (26.02.2012, 17:56) --------------------------------------------- Всё скачал другой зп, установил - щас проверю Добавлено (26.02.2012, 18:09) --------------------------------------------- Всё работает, сейчас сделаю пару наработок...Alex009 погорим позже, могу помочь с модом... Кстати скорей всего когда подходишь к сталкеру вылет изза саунда приветсвия... Сейчас пофиксю, посмотрим что можно сделать Добавлено (26.02.2012, 18:45) --------------------------------------------- Сейчас добавлю ещё одну локацию и попробую сделать переход между локациями - переход уже сделал и он в рабочем состоянии, просто второй локации пока нет
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 26.02.2012, 17:42
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Alex009
Воскресенье, 26.02.2012, 18:54 | Сообщение # 64
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
sasmeleuz, да, обязательно наличие запакованных файлов. Вылет со сталкерами исправлен в 4 бете.она будет на неделе выложена в сеть.
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 12:26 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Alex009, так я уже исправил. Я умею много чего. могу помочь...Добавлено (27.02.2012, 11:53) --------------------------------------------- А ещё вопрос ты добавил скрипты в мультиплеер? работает ли Bind_object? Добавлено (27.02.2012, 12:26) --------------------------------------------- Alex009 скайп имеется? может обсудим?
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Alex009
Понедельник, 27.02.2012, 13:17 | Сообщение # 66
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
alife загружает с собой скрипты, так что все скрипты должны быть активны. У меня выход в интернет только через сотовый, разумеется ни о каком скайпе даже речи быть не может
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 13:28 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Alex009 жаль, сейчас сделал переход и на конце перегрзуки на другю локу вылет - сейчас исправляю ещё добавил личный ящик гг и аномалии, и при подходе к нпс убрал вылет
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
darkest47
Понедельник, 27.02.2012, 14:38 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
sasmeleuz, Переход в мультиплеере?Я знал что это возможно))) Значит если рассудить то можно запилить много локаций из сингла в мп и бродить по ним с монстрами и аномалиями? Нпс тоже будут? на квесты впринципе пофиг,были б локации и монстры с артами и было бы идеально)
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 15:38 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
darkest47, если бы всё было так легко, где то на 97% загрузки крашит игру со стэк трейсом. Через час продолжу делать, может что и выйдет...
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Alex009
Понедельник, 27.02.2012, 15:39 | Сообщение # 70
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
переход в виде переключения на сервере запущенной локации, одновременное пребывание игроков на разных локациях одного сервера в таком случае не осуществимо. Как убрал вылет при подходе к сталкеру?мне пришлось вырубить временно вызов калбека при контакте со сталкером...но это временное решение было.так что интересно что же не нравилось игре вне движка
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 15:41 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Alex009 может сделаем аи сетку для забытой деревни (лост_виладж)? Я сейчас не могу - инструментов под рукой нет.Добавлено (27.02.2012, 15:41) --------------------------------------------- Сейчас ухожу, потом вернусь
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Alex009
Понедельник, 27.02.2012, 15:43 | Сообщение # 72
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
ну и вылет игры при твоем переключении локации изза того что в бете 3 не исправлен вылет при завершении работы сервера и повторном подключении клиента...
В 4 бете я добавил карты в которые часто в общаге играем: агропром, атп, свалка, припять
Сообщение отредактировал Alex009 - Понедельник, 27.02.2012, 15:48
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 16:09 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Alex009 возможно для пятой беты, я тебе скину свои наработки, если что то приглинётся можешь добавитьДобавлено (27.02.2012, 16:09) --------------------------------------------- я пока эксперементирую со спавном - смотрю что можно добавить а что даст вылеты, потом сюда скину, что КАТЕГОРИЧЕСКИ не добавить из сингла
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Alex009
Понедельник, 27.02.2012, 16:13 | Сообщение # 74
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
повторюсь: Как убрал вылет при подходе к сталкеру?мне пришлось вырубить временно вызов калбека при контакте со сталкером...но это временное решение было.так что интересно что же не нравилось игре вне движка
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 19:05 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Alex009, позже скажу, вышло ли вообще, т.к. сейчас не могу сесть за компьютерДобавлено (27.02.2012, 19:05) --------------------------------------------- Alex009, не вышло с вылетом с нпсами, из трёх догадок не одна не помогла, ещё думаю, что можно сделать
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|