Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Thorny Way
3.5
Lost World Requital
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
soProject - AI in multiplayer
Российская Федерация  Docpsix
Четверг, 29.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011


Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Дата выхода: 31 декабря 2011
Канал автора на YouTube: soProject
Страница на ModDB: soProject [ModDB]

Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры

Также на данном этапе имеются баги:
1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее
2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в коллизии на местах спавна - не весело
3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился
4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит это...
5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья

P.S. Я не я являюсь автором данного мода. Я всего лишь с позволения автора создал эту тему. Сам Alex009 не имеет хорошего интернет-соединения и выходит в интернет с помощью телефона.
P.P.S. Вся информация взята из топика мода на АМК, а так же из личной переписки с автором.
Сообщение отредактировал Docpsix - Четверг, 29.12.2011, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 26.02.2012, 15:14 | Сообщение # 61
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

открываешь папку gamedata/configs/soProject/smarts
И убери оттуда смарты зомби и фракционных сталкеров
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  chuvak1121
Воскресенье, 26.02.2012, 16:22 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Дайте ссылку на скачивание этого мода=))
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 26.02.2012, 18:45 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

кинул папку soProject в папку с игрой и когда запускаю soLauncher.exe получаю ошибку:
Cannot find file ПУТЬ к игре/configs/system.ltx. Reinstalling application may fix this problem.
Переустановка не помогла. Вижу что не может найти system.ltx может его кинуть в папку soProject по этому пути?
Помогите решить проблему. Если что ЗП 1600 с расспакованными библиотеками - запакованный файлов нет, только геймдата

Добавлено (26.02.2012, 17:43)
---------------------------------------------
Кинул систем.лтх другой теперь просит - знаю что придётся наверное всю геймдату кидать, но вряд ли это поможет, что сталкир кривой? Надо наверно запакованный?

Добавлено (26.02.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Ща качаю другой ЗП, проверю и скажу зависит ли от расспакованной гейдматы или заархивированной версии

Добавлено (26.02.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Всё скачал другой зп, установил - щас проверю

Добавлено (26.02.2012, 18:09)
---------------------------------------------
Всё работает, сейчас сделаю пару наработок...Alex009 погорим позже, могу помочь с модом... Кстати скорей всего когда подходишь к сталкеру вылет изза саунда приветсвия... Сейчас пофиксю, посмотрим что можно сделать

Добавлено (26.02.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Сейчас добавлю ещё одну локацию и попробую сделать переход между локациями - переход уже сделал и он в рабочем состоянии, просто второй локации пока нет

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 26.02.2012, 17:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 26.02.2012, 18:54 | Сообщение # 64
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

sasmeleuz, да, обязательно наличие запакованных файлов.
Вылет со сталкерами исправлен в 4 бете.она будет на неделе выложена в сеть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 12:26 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Alex009, так я уже исправил. Я умею много чего. могу помочь...

Добавлено (27.02.2012, 11:53)
---------------------------------------------
А ещё вопрос ты добавил скрипты в мультиплеер? работает ли Bind_object?

Добавлено (27.02.2012, 12:26)
---------------------------------------------
Alex009 скайп имеется? может обсудим?

  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Alex009
Понедельник, 27.02.2012, 13:17 | Сообщение # 66
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

alife загружает с собой скрипты, так что все скрипты должны быть активны.
У меня выход в интернет только через сотовый, разумеется ни о каком скайпе даже речи быть не может
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 13:28 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Alex009 жаль, сейчас сделал переход и на конце перегрзуки на другю локу вылет - сейчас исправляю
ещё добавил личный ящик гг и аномалии, и при подходе к нпс убрал вылет
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  darkest47
Понедельник, 27.02.2012, 14:38 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

sasmeleuz, Переход в мультиплеере?Я знал что это возможно))) Значит если рассудить то можно запилить много локаций из сингла в мп и бродить по ним с монстрами и аномалиями? Нпс тоже будут? на квесты впринципе пофиг,были б локации и монстры с артами и было бы идеально)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 15:38 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

darkest47, если бы всё было так легко, где то на 97% загрузки крашит игру со стэк трейсом. Через час продолжу делать, может что и выйдет...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Alex009
Понедельник, 27.02.2012, 15:39 | Сообщение # 70
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

переход в виде переключения на сервере запущенной локации, одновременное пребывание игроков на разных локациях одного сервера в таком случае не осуществимо.
Как убрал вылет при подходе к сталкеру?мне пришлось вырубить временно вызов калбека при контакте со сталкером...но это временное решение было.так что интересно что же не нравилось игре вне движка
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 15:41 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Alex009 может сделаем аи сетку для забытой деревни (лост_виладж)? Я сейчас не могу - инструментов под рукой нет.

Добавлено (27.02.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Сейчас ухожу, потом вернусь

  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Alex009
Понедельник, 27.02.2012, 15:43 | Сообщение # 72
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ну и вылет игры при твоем переключении локации изза того что в бете 3 не исправлен вылет при завершении работы сервера и повторном подключении клиента...

В 4 бете я добавил карты в которые часто в общаге играем: агропром, атп, свалка, припять
Сообщение отредактировал Alex009 - Понедельник, 27.02.2012, 15:48
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 16:09 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Alex009 возможно для пятой беты, я тебе скину свои наработки, если что то приглинётся можешь добавить

Добавлено (27.02.2012, 16:09)
---------------------------------------------
я пока эксперементирую со спавном - смотрю что можно добавить а что даст вылеты, потом сюда скину, что КАТЕГОРИЧЕСКИ не добавить из сингла

  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Alex009
Понедельник, 27.02.2012, 16:13 | Сообщение # 74
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

повторюсь:
Как убрал вылет при подходе к сталкеру?мне пришлось вырубить временно вызов калбека при контакте со сталкером...но это временное решение было.так что интересно что же не нравилось игре вне движка
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 27.02.2012, 19:05 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Alex009, позже скажу, вышло ли вообще, т.к. сейчас не могу сесть за компьютер

Добавлено (27.02.2012, 19:05)
---------------------------------------------
Alex009, не вышло с вылетом с нпсами, из трёх догадок не одна не помогла, ещё думаю, что можно сделать

  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: