Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Видео, конечно, замечательное. С постановкой, правда, проблемы в некоторых местах, но..
Единственный вопрос - стОит ли тратить массу времени на создание подобных роликов, когда в самом моде "конь не валялся"? Таким макаром можно до 2020 года делать, немало примеров перед глазами имеется.
Видео, конечно, замечательное. С постановкой, правда, проблемы в некоторых местах, но..
Единственный вопрос - стОит ли тратить массу времени на создание подобных роликов, когда в самом моде "конь не валялся"? Таким макаром можно до 2020 года делать, немало примеров перед глазами имеется.
Постановку, как смогли так и сделали, ну нет у нас профессиональных режиссеров и операторов в команде.
Однозначно стоит, так как подобные вещи привлекают внимание не только простых игроков, но и потенциальных членов команды, с хорошими скилами. Именно таким образом к нам присоединилось несколько человек, после показа небольшой кат сцены в машине.
Про конь не валялся это, конечно, не есть правда. Да и вообще, откуда инфа?! Голословные утверждения не красят.
Если есть навыки и жаление помогать - велкам, мы будем только рады рукастым новым людям, которые помогут сделать мод лучше и быстрее.
Пис ё и с новым годом!
Сообщение отредактировал yerez - Четверг, 02.01.2014, 14:10
Что-то я вас в списке разработчиков не вижу, чтобы всерьёз такие заявления рассматривать.
Цитатаyerez ()
Про конь не валялся это, конечно, не есть правда. Да и вообще, откуда инфа?! Голословные утверждения не красят.
Во-первых, читали интервью на главной? Во-вторых, вы читали свое интервью на главной?
"Из 5 основых локаций готова одна полностью, вторая на этапе завершения, третья наполовину. Вторая локация получилась достаточно большой, сейчас работаем над оптимизацией. "
Разработка ведется больше года. По локациям готовность - ровно половина. Это значит, что в плане "заселения" локаций и создания сюжетной основы/сайд-квестов процент готовности ещё меньше - готовы к работе только 2 локации (если серьезно - лишь одна, но в принципе и со второй тоже можно начать работать наперед в "драфте", при условии что аи-сетка не будет изменена при остаточной доработке левела). Соглашусь, что скрипты, основные анимации, модели NPC вполне могут быть готовы практически полностью.
Но даже вышеперечисленного с лихвой хватит, чтобы не голословно, а опираясь на слова разработчиков, утверждать, что таки "конь не валялся". Впрочем, я никого не осуждаю - каждый расставляет приоритеты самостоятельно, опираясь на свои желания и потребности. Ребята из "Фрозен Зон" работают по своему плану, предусматривающему создание красочных трейлеров и тизеров - и это их право.
Но конкретно для меня подобный подход - малопродуктивен, о чем я и сказал. Не нравится мое мнение? Ничего страшного. Не кипятитесь почем зря.
Если есть навыки и жаление помогать - велкам, мы будем только рады рукастым новым людям, которые помогут сделать мод лучше и быстрее.
Извините, занят. Но за ваши старания вам мое рукопожимание. Главное, не теряйте основной ориентир. А он, как говорится, прост и незатейлив - релиз, релиз, и еще раз релиз.