Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Цитата yerez () Про конь не валялся это, конечно, не есть правда. Да и вообще, откуда инфа?! Голословные утверждения не красят.
Во-первых, читали интервью на главной? Во-вторых, вы читали свое интервью на главной?
"Из 5 основых локаций готова одна полностью, вторая на этапе завершения, третья наполовину. Вторая локация получилась достаточно большой, сейчас работаем над оптимизацией. "
Разработка ведется больше года. По локациям готовность - ровно половина. Это значит, что в плане "заселения" локаций и создания сюжетной основы/сайд-квестов процент готовности ещё меньше - готовы к работе только 2 локации (если серьезно - лишь одна, но в принципе и со второй тоже можно начать работать наперед в "драфте", при условии что аи-сетка не будет изменена при остаточной доработке левела). Соглашусь, что скрипты, основные анимации, модели NPC вполне могут быть готовы практически полностью.
Но даже вышеперечисленного с лихвой хватит, чтобы не голословно, а опираясь на слова разработчиков, утверждать, что таки "конь не валялся". Впрочем, я никого не осуждаю - каждый расставляет приоритеты самостоятельно, опираясь на свои желания и потребности. Ребята из "Фрозен Зон" работают по своему плану, предусматривающему создание красочных трейлеров и тизеров - и это их право.
Но конкретно для меня подобный подход - малопродуктивен, о чем я и сказал. Не нравится мое мнение? Ничего страшного. Не кипятитесь почем зря. :)
Воу воу палехче, к чему такая ярость и агрессия? Успокойтесь, товарищь. Зачем так жестко?
Интервью, значит, я и писал. Ваши подсчеты готовности являются некорректными. Создается ощущение, что бы я сейчас не написал, у вас будут свои "правильные" возражения, так что я объясню, если вы этого открыто здесь попросите.
По версии версия Н. Вашкевича: "Смысл выражения "конь не валялся" таков: работа еще и не начиналась, т.е. ничего еще не сделано." У нас ничего не сделано? Работа не начиналась? Отвечать не нужно, это риторические вопросы - всё очевидно.
Ну и про ваши оценки... я не понимаю к чему это высокомерие? Откуда это позиция "сверху"? Это, честно сказать, оставляет ощущение недоумения и непрятный осадок.
Сообщение отредактировал yerez - Четверг, 02.01.2014, 23:18
Разработка ведется больше года. По локациям готовность - ровно половина.
Знаете ли, они за время разработки не раз переделывались, чтобы соответствовать с каждым разом поднимающейся планке качества. Да и вообще, я со своей высокой колокольни тоже могу порассуждать, что у ЛА, например, разработка затянулась, слишком долго водонапорные башни расставляют :/
Знаете ли, они за время разработки не раз переделывались, чтобы соответствовать с каждым разом поднимающейся планке качества.
Разве это как то влияет на общий процент готовности? При желании можно почти готовый проект начать с нуля делать. Сути дела это не меняет.
Цитатаlafugix ()
Да и вообще, я со своей высокой колокольни тоже могу порассуждать, что у ЛА, например, разработка затянулась, слишком долго водонапорные башни расставляют :/
Пожалуйста, рассуждайте об этом в теме ЛА, я не против.
Цитатаyerez ()
Воу воу палехче, к чему такая ярость и агрессия? Успокойтесь, товарищь. Зачем так жестко?
Когда "кажется" - креститься надо. В первом посте я высказал свое мнение, мне ответили, причем как раз таки в агрессивной форме. В моих же словах ни капли агрессии. К тому же, я вам не "товарищь", давайте без этого панибратства.
Цитатаyerez ()
Ваши подсчеты готовности являются некорректными.
Пожалуйста, вы можете откорректировать мои подсчеты готовности. Конечно, если у вас есть желание.
Цитатаyerez ()
По версии версия Н. Вашкевича: "Смысл выражения "конь не валялся" таков: работа еще и не начиналась, т.е. ничего еще не сделано."
Смысл этого выражения отнюдь не только в том, что высказал в своей версии Вашкевич. На то она и версия. У меня свое мнение насчет значения выражения "конь не валялся", а именно - огромный объем невыполненной работы при условии, что часть уже сделана.
Цитатаyerez ()
Ну и про ваши оценки... я не понимаю к чему это высокомерие? Откуда это позиция "сверху"?
Вот только не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Еще раз - я высказал свое мнение насчет целесообразности создания таких сложных трейлеров при условии, что основной работы непосредственно над модификацией еще очень много. Где вы там высокомерие и позицию "сверху" увидели - для меня остается загадкой. Впрочем, каждый видит ровно то, что хочет увидеть.
Когда "кажется" - креститься надо. В первом посте я высказал свое мнение, мне ответили, причем как раз таки в агрессивной форме. В моих же словах ни капли агрессии.
Ну вот не надо оправдываться начинать ;)
ЦитатаSkyff ()
Смысл этого выражения отнюдь не только в том, что высказал в своей версии Вашкевич.
Ах ну да, ну да, вы и Вашкевичу расскажете как правильно. Наверное и Достоевского способны улучшить? А какая у вас фамилия, вы доцент или уже доктор? Мне это, чтоб расширить кругозор и ссылаться на вас.
ЦитатаSkyff ()
Где вы там высокомерие и позицию "сверху" увидели - для меня остается загадкой. Впрочем, каждый видит ровно то, что хочет увидеть.
И вот опять оправдываетесь. Ну теперь понятно, у вас сильная нестыковка между собственным самоощущенем и восприятием посторонними. Зачем так? Это неправильно, не стоит быть вот таким. Стопудов.
Сообщение отредактировал yerez - Суббота, 04.01.2014, 02:44
Ребята давайте успокоимся. Пока идут новогодние праздники и всякое такое , и последствия этих самых праздников. Многие отдыхают от праздников, и не в состоянии делать что либо. давайте потерпим ещё немного, чтобы авторы допилили, всё что у них пилится, и мы наконец получим то, чего так долго ждали. "Не нужно ныть, не нужно страдать, бери бутылку, идём бухать " . Простите меня за априорию, но нам действительно стоит успокоиться, и знаться чем нибудь другим, нежели просто писать один и тот же вопрос в каждом посте. Спасибо за внимание!