Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Добавлено (15.08.2012, 20:23) --------------------------------------------- lafugix, Дефолтовая погода ЗП, только с лучами, надо было что-то прикрепить, и сделал быстренко что было.
Добавлено (15.08.2012, 20:28) --------------------------------------------- mothafucka, Да, в аннотацию вчитайся, та что в шапке.
После длительных размышлений о том, как сделать интересный и качественный мод, мы приняли решение о посерийном выпуске "Frozen Zone".
Логическая связь частей будет "горизонтальная". Это означает, что "серии" мода будут связаны единым сюжетом, который будет развиваться поступательно от серии к серии.
Какие в этом плюсы: 1. Более короткие сроки разработки по сравнению с выпуском полнометражной игры. 2. Более детальная проработка локаций и геймплея, благодаря меньшему объему работ. 3. Появляется возможность учесть пожелания игроков между выпусками и внести соотвествующие изменения в следующие части. 4. Благодаря этому подходу мы можем создавать и развивать различные сюжетные линии, тем самым растягивая удовольствие от прохождения игры. 5. Посерийный выпуск позволит нам варьировать уклон нюансов геймплея (мистический, мясной, квестовый) от части к части.
Конечно же, в серийном выпуске есть и свои сложности, но мы верим, что с вашей поддержкой мы все их преодолеем!
ArcheR666, ты кто такой? Я тебя не знаю, не встречал ранее Если ты об атмосфире, то тут уж не стереотипы, а действительность - HD-текстуры растительности для атмосфира очень сложно с дефолтными перепутать, я всегда узнаю, сам их юзаю, ибо дюже хороши.
Добавлено (15.08.2012, 21:34) --------------------------------------------- у меня лишь два пожелание к моду Фрозен Зон: это сделать стандартный цвет карты в ПДА, потому что зима в Зоне как я понимаю это новая аномалия, а карта в ПДА это ведь как никак старые снимки со спутника, если конечно у каких то сталкеров(прямо скажем бомжей в плане обеспеченности) нет подключения к самому спутнику. И второе пожелание - на многих скринах зима выглядит как то серо... во-первых снег белый а во-вторых он блестит(очень бы хотелось чтобы он был таким же в вашем моде) а еще зимой яркое солнце а у вас его вообще не видно( в трейлере вроде было солнце но по крайней ере на последних скриах его нет( Вобщем такая серая зима не реалистично выглядит. Желаю успехов!
PrettyWoman, это эксперимент разработчиков с атмосферой. я думаю, что серость вызвана частыми снежными бурями. а сама легенда Зоны гласит, что внутри периметра всегда пасмурно с редкими исключениями) Лично мои догадки, пусть в этом плане парни экспериментируют. в любом случае мод уже сейчас выглядит весьма достойно. настолько полно проработанную зимнюю тематику еще я не видел ни где. удачи в разработке.
Johann, Тогда пару вопросов: 1. Какое количество локаций (в среднем) будет в каждой серии? 2. Какую примерную скорость прохождения сюжета вы планируете? Т.е. в каждой серии скорость будет выше в два раза чем в оригинальном ЗП, или такая же, или ещё медленнее? (примерно разумеется) 3. На сколько сильно планируете "уплотнять" серии второстепенными квестами? Каков будет их объем? И будут ли они повторяться из серии в серию? 4. Какое приблизительное количество серий вы планируете выпускать? 5. По выпуску всех серий планируете ли вы объединить все части в один, но полноценный мод?
Заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал KripT - Четверг, 16.08.2012, 07:45