Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Я так понимаю Johann'а интересуют более зимние моды, что и колд вар,что и винтер ультиматум. Чем дальше - тем лучше. Кстати, единственная команда, которая доделала зимнюю атмосферу в сталкере. Пожелаю удачи, ведь как никак у вас отлично получается делать такого рода моды
Quote (Johann)
Пес - Текстурщик, арт-дизайнер, звук.
Вы и его взяли
Ах да, я так понимаю Johann и Болотный Доктор работают по одиночке организуя свои проекты? Ну, не знаю что и сказать..
Сообщение отредактировал DvR - Вторник, 10.01.2012, 18:19
Ах да, я так понимаю Johann и Болотный Доктор работают по одиночке организуя свои проекты? Ну, не знаю что и сказать..
А что говорить. Ничего не надо говорить, просто будут вместо одной - две разных модификации...и не вижу в этом ничего плохого!!! Как говорится - у каждого свой путь. Зимние моды - это хорошая поддержка вообще моддингу сталкера(например мне интересна зима в зоне, и все ее составляющие).
Сообщение отредактировал IGROK - Вторник, 10.01.2012, 19:17
ДЛя зимнего мода можно сделать партикл пара из рта у НПС и у ГГ, у главного героя легче ну и у нпс реализуемо. Конечно игру будет немного грузить, зато будет очень атмосферно выглядеть.
БолотныйДоктор, Попробуем, но пока заняты локациями.
Добавлено (12.01.2012, 11:56) --------------------------------------------- Как думаете, сделать как в Metro 2033 шатающиеся объекты от ветра? Веревки, металл, двери разные?
Тинч, Геймплей врятли. А вот для слабых машинок колыхание объектов даже не знаю, посмотрим, может не будем всю зону такую делать с объектами шатающиемся, только некоторые зрелещные места.
Сообщение отредактировал Johann - Четверг, 12.01.2012, 15:50
Johann, ну слабые машинки да... но хотя не знаю много ли шас народа(имею ввиду то когда выйдет мод) останется с машинками 2006-2008 года выпуска.. сомневаюсь, хотя все может быть.. предлагаю сделать это опционально, если конечно такое вообще реально(в плане геморойности и прочих няшек..). А вот еще обин такой вопрос, а вот будут ли какие нить пещеры(ну например аномальная зона, в которой образовался ну дом целый или лабиринт, а ней там и артефактик и мертвый сталкер ну и еще много чего надумать можно... )
Здравствуйте, очень заинтересован Вашим проектом, следовательно, пока (как я понял) идет уровень создания ( и/или редактирования) локаций, решил предложить одну огромную идею. Так как она огромная, то спрятал под спойлер.
Так как в моде будет зима, то все и должно быть по зимнему. Поэтому на примере локации Затон, распишу свою идею(предложение). На всей локации сделать обитаемыми всего 1-2 места, ведь человек не может круглые сутки жить у 1 костерка зимой, поэтому костры думаю, лучше будет потушить и закидать снегом. если только несколько оставить разожжёнными(как основные тропы сталкеров). Из обитаемых территорий предолгою сделать Скадовск, причем только первый его этаж, сыча (можно вместе с его "клеткой") переместить под лестницу, дверь которая там - приоткрыть( за ней сделать склад и территорию охраны Скадовска). Напротив сбоку сыча поместить Кардана. Вход оставить только 1, подъем на второй этаж завалить, там где вход сделать двойные двери, причем вторую не открыть пока не закроешь первую (так же как и в бункере ученых. но только та кчтоб ГГ сам закрывал), на входе поставить охранника, который проверял бы ГГ на наличие оружия ( лучше чтоб нужно было вытаскивать оружие и из слотов, а не только из рук). Справа как заходишь сделать место где можно поспать, чуть дальше поставить, нечто типо печи ( соответственно трубу наружу и дымок) Внутри самого Скадовска утеплить стены, пустить отопление, двойные полы ( ну это уже мелочи) По поводу торговли, то советское оружие сделать дешевле ( до Ак-74, Ан-94 уже дороже), двустволки так же дешёвыми, многозарядные дробовики дороже. Патроны в цене что были дорогие, даже для калаша. На всех локациях уменьшить количество сталкеров, ведь зимой и замерзнуть не долго. Для чего такая расценка? Так для того чтоб выгоднее было искать артефакты, причем артефакты должны встречаться реже. Так как для печи нужно будет топливо то сделать миссии по транспортировке топлива, но сделать так чтоб они были действительно опасными( а не сходи принеси), это и бандиты ( стреляющие сразу при виде ГГ ) желающие получить его нахаляву, и сталкеры желающие подзаработать ( например подходить к ГГ сталкер и предлагает купить топливо, в случае отказа - драка) Топливо нужно забирать из условленных мест, если будет локация "Кордон", то прямо от Сидоровича, но не обязательно чтоб забирать из оговорённого места, а выкупать у сталкера. Сделать несколько основных продавцов(1-3) тех кто будет продавать по установленной цене, а так же тех кто будет продавать подешевле. Но реализовать момент когда ГГ приносит горючее, а Борода(или другой персонаж который будет следить за теплом) говорит ему "Ты что мне воды принес?" и не выдает для ГГ ни копейки ( дешёвое хорошим не бывает). По поводу топлива то давать для ГГ не больше 24 часов а выполнение, в случае если он выполнил например через 25 часов то снижать награду которую он получит. Так же установить на сколько будет хватать 1 канистры, чтоб если ГГ принес 2 или 3 то в следующий раз ему прилагалось это задание уже позже. Сделать канистры с разными видами горючих, одни дороже другие дешевле( отработка, керосин, машинное масло, бензин и т.д). По поводу апгрейда, то думаю хватит уже кормить техников инструментами, можно сделать несколько опций которые будут доступны если там при случайном разговоре выкупишь у кого либо, причем выкупая и отдавая их технику так чтоб ГГ был в проигрыше, например купил у кого ни то информацию о модификации за 5 тысяч а техник в ответ или "спасибо" или 2-3 тысячи.. На улице уменьшить количество мутантов, а вот в подземельях увеличить, или сделать так чтоб монстры ошивались около баз сталкеров. Около аномалий "Жарка" сделать опалённую землю и убрать снег. На других локация сделать подобное но например в старых домиках, только так чтоб было видно что они подремонтированы. Ну и не увлекаться такими местами, чтоб не было такого, что всюду сталкеры нормальные домики, как то уж и не Зона получится, поселки и деревни. Надеюсь не замучал вас своей писаниной. Удачи и успехов Вам в проекте. p.s.Я не настаиваю чтоб было реализовано все или хоть что нито, а это просто пожелание чего хотелось бы увидеть.