Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
На всей локации сделать обитаемыми всего 1-2 места
там их и так не густо...
Quote (Trugan-d)
Скадовск, причем только первый его этаж, сыча (можно вместе с его "клеткой") переместить под лестницу, дверь которая там - приоткрыть( за ней сделать склад и территорию охраны Скадовска). Напротив сбоку сыча поместить Кардана. Вход оставить только 1, подъем на второй этаж завалить, там где вход сделать двойные двери, причем вторую не открыть пока не закроешь первую (так же как и в бункере ученых. но только та кчтоб ГГ сам закрывал), на входе поставить охранника, который проверял бы ГГ на наличие оружия ( лучше чтоб нужно было вытаскивать оружие и из слотов, а не только из рук).
какой в этом смысл?
Quote (Trugan-d)
Внутри самого Скадовска утеплить стены, пустить отопление, двойные полы
это Зона бро, а не дача
Quote (Trugan-d)
советское оружие сделать дешевле
а мне кажется наоборот сделать дороже
Quote (Trugan-d)
Патроны в цене что были дорогие
с этим соглашусь)
Quote (Trugan-d)
артефакты должны встречаться реже
даже если их "много", то это всего лишь "мелкие" артефакты на Затоне, дальше лучше и меньше... p.s. ИМХО по предыдущему посту...
darkest47, C сюжетом пока нечего, нам пока не до него, главное сделать локации зимние и саму зиму. kos, Как видишь да, много раз уже говорил. Может и будет одна локация из сталкера переделанная.
А почему в синем секторе, в правом углу были заменены дома? Там были спаренные многоэтажки, а стали в форме плюсов? И кстати на счет атмосферности:если будет "Чертово колесо" хотелось бы увидеть что бы на ветру там качались объекты ( доска оторванная и т.д.).Или как в книги если на него долго смотреть оно гипнотизировало(жизни отбавлялись или конец игры). З.Ы, Желаю вам удачи в разработке.
В какой-то книги вычитал.Линия огня по-моему. Хорошо тогда такой вариант, тоже из книги.Сделать аномальною зону, в которой буде стоять ржавый запорожец но с совершенно новым движком который работает без остановки.То есть он не связан с другим крутящим моментом, а просто работает сам по себе.И еще хотелось увидеть по настоящему опасных мутантов.Что-бы встреча с Контролером или Кровососом стала действительно опасна!
Лично я впервые вижу новость о этом моде. Johann надеюсь этот мод ты сделаешь нормальным, в отличии от Winter of Death ultimatum который был сделан, мягко говоря, через задницу. Одни баги и недочеты: нехватка анимаций, анимации тоже не очень, вылеты частые, нету некоторых файлов, вместо модели ПДА лебедева-банка тушенки, "титановые" противники, и еще куча недоработок. В принципе, оно не удивительно что WOD получился таким-его за две недели собрали ведь так? впрочем, это в прошлом. Так что удачи тебе с этим модом, пускай он получится нормальным
Sindikat, не знаю как у тебя, но у меня в WOD вылетов вообще небыло, только в 1 месте, ито при сохранении, противники титановыми небыли, только те, которые были на заводе Юпитер, которые появлялись после того, как там что-то взял(не помню уже что, артефакт вродь), ито мне интересно было с ними пострелятся...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 15.01.2012, 04:22