Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Johann, зиму нормальную можно спокойно без соснулек сделать, это уже так, вторичное (к тому же сосульки могут появиться только при повышении температуры хотя бы до 0 градусов на солнце, так что увлекаться в унавоживании ими всех крыш (как на скрине; сталкеры разве оче часто окно открывают или зима настолько теплая?) явно не стоит). Хватит выводить подобные мелочи на первый план, не замечая основных ошибок и просчетов, а в дальнейшем просто на них закрывая глаза. П.С. Партизан, тексты в WoD 2.0 тоже были наполнены дичайшим количеством ошибок, но писались не Болотным. Это я так, к слову :3
были наполнены дичайшим количеством ошибок, но писались не Болотным
От куда такая информация? Или это ты может их писал? Не говори того чего не знаешь.
Quote (lafugix)
Johann, зиму нормальную можно спокойно без соснулек сделать, это уже так, вторичное (к тому же сосульки могут появиться только при повышении температуры хотя бы до 0 градусов на солнце, так что увлекаться в унавоживании ими всех крыш (как на скрине; сталкеры разве оче часто окно открывают или зима настолько теплая?) явно не стоит).
Потерпи пока еще, тебе скрин показали с альфа версии, что бы показать что разработка не стоит, а двигаеться. Когда работа продвинеться дальше, тогда можно будет смело обсуждать дизайн локации, вплоть до мелочей.
Потерпи пока еще, тебе скрин показали с альфа версии, что бы показать что разработка не стоит, а двигаеться.
Помнится мне, подсказывал я насчет ошибок, которые были видны с трейлера и скриншотов до выхода WoD:U, но так ничего исправлено и не было - товарищ пустил их в тупоигноринг, как и все мои посты (хотя тут малеха соврал - посты он удалил, не хотелось видимо, чтобы кто-то еще обратил внимание на эти "незначительные" ошибки).
Jack, Да будут такие сугробы, только как будут они смотреться на движке пока не знаю. lafugix, WoD 2.0 я делал год назад, тогда с грамматикой у меня было не ладно. Ты напиши чего хочешь увидить, а не тупо критикуй.
На счет текстов я просто их писал не задумываясь, очень торопился и за грамматикой не следил вообще. (Мои извинения) Наверное было достаточно прогнать тексты через Word ну времени не было, и еще следует учесть что все квесты диалоги были сделаны практически дней за 10. Так как у меня был основной проект. Возможно без моих квестов и без вырезания сюжета ЗП, мод был бы интереснее. Ну за мои квесты не кто не поблагодарил. И Johann выпустил мод под своим именем. Зато в моде не было не одной ошибки связанной с квестами, так по мелочи, фатальных не было(ну и то мелочи можно простить, так делал за короткие сроки).
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Вторник, 10.01.2012, 13:42
Johann, это не "тупо критика", как ты выразился. Критиковать и замечать недостатки тоже уметь нужно. В моей критике содержится как раз таки все: пожелания, то. что хотелось бы увидеть, описание недостатков и прочее. Достаточно внимательно прочитать ее и обратить на это внимание, а не нестись на форум, брызгая слюной, со своим "сделай лучше", "все круто, всем нравится, одному тебе нет", "я торопился, а на самом деле все круто зделано" (жирнейше отсылаюсь к твоей реакции на мои посты к предыдущим модам). Грамматика у вас обоих, товарищи, хромает на обе ноги (просто ей попала стрела в колено). Даже здесь, где не нужно никуда торопиться, вы допускаете ну просто дикие ошибки. Ворд не панацея, он не спасет от ошибок (как от орфографических, так и от пунктуационных и речевых). У меня нет ворда, но я уверен, что он пропустит как минимум половину ваших ошибок.
Сообщение отредактировал lafugix - Вторник, 10.01.2012, 14:14