Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Признаюсь честно, тематика зимы, холода, закрывания рукой лица и сощуривания глаз во время снежной бури уже давно меня интересует. Во Вселенной Сталкера это можно показать просто потрясающе, хоть для меня Зона есть и всегда будет местом, где царит вечная Осень. В общем, появилась пара догадок, или идей, если хотите. 1. В случае, если на нас по какой-то причине не надет противогаз, или же если он пострадал во время падения с большой высоты / боя / аномального воздействия, мы наблюдаем эффект сощуривания глаз при выходе на открытое пространство - естественная реакция на летящие в лицо "снежные иголки" - сверху и снизу появляются тёмные полосы, и изображение немного замыливается. 2. Обязательно, непременно фонарик, которые только при апгрейде комбинезона (пусть условность, но всё же) можно повесить на предплечье - так его нужно держать в руке, работающий с озвучкой (при моргании лампочки, а так же включении / выключении) и иногда мигающий из-за неблагополучной среды (читай сильного холода) - вот пример хорошего моргания http://www.youtube.com/watch?v....#t=16s, и разумеется работающий от батареек. 3. Безусловно великолепно будут смотреться хемилюминесцентные источники света
С соответствующей анимацией "переламывания" (скажем, при переносе в пистолетный слот герой его достаёт из кармашка, и при нажатии левой кн. (огня) уже переламывает. Появляется свечение), и возможностью (на уже пр. кн. мыши) его бросить в нужное место для освещения оного.
Особенно полезным будет такое снаряжение при наличии шанса, что фонарик просто-напросто откажет.
Плюс, в вашей группе ВК одну мысль изложил, ну посмотрите...
Вот как-то так. Удачи в разработке. Что касается нового вашего, хм, "монстра"... Моё мнение - не нужно. Во-первых, безумная ассоциация с BioShock (чего не должно быть в принципе при изучении какой бы-то ни было вселенной - так это ассоциаций с другими вселенными), и во-вторых - это просто не подходит Зоновской стилистике. Кажется чем-то чужеродным (в плохом смысле).
Ну и последний вопрос, так а когда вы укажете, что вот это -
сверху и снизу появляются тёмные полосы, и изображение немного замыливается.
Опять, так же, как и с худами противогазов. Как будто глаза никогда не прищуривал. Никаких темных полос не видно, если не держать глаза почти закрытыми, скорее похоже на виньетирование с размытием по краям. (само по себе сие прищуривание - мысль вполне годная) Арт, собственно, не перерисован, а раскрашен (видимо, их скетчер очень любил раскраски в детстве), о чем я уже писал страницей ранее.
Никаких темных полос не видно, если не держать глаза почти закрытыми, скорее похоже на виньетирование с размытием по краям. (само по себе сие прищуривание - мысль вполне годная)
К сожалению, здесь уже момент, связанный не с реалистичностью, а просто с осознаванием. Если изображение просто замылится - будет не очень ясно, что вообще произошло. Если же будут тёмные полосы (да ещё иногда и полностью сходящиеся - будто становится видным моргание), то сразу станет ясно, что происходит. Да и кроме того, всё же если прищурить глаза, то видно, что поле зрения действительно сужается сверху и снизу.
ClearVall, Хемилюминесцентные источники света будут, можно будет раскидывать (на скриншотах есть тестовая). Про прищуривание не знаю, получится ли сделать пост-эффект смазывания, например когда у ГГ уже будет последняя стадия замерзания, то камера будет шататься, экран по краям темнеть, тяжелое дыхание, можно еще и сделать размытие экрана, если получится.
Если изображение просто замылится - будет не очень ясно, что вообще произошло.
Здесь согласен. Если он щурится от яркого света, то должен закрывать источник света рукой, чтобы не слепил. Естественная реакция. Это можно сделать в нескольких сюжетных моментах заскриптовкой.