Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
IIacTyX, снорка придумал фанат игры, по крайней мере идея была человека так сказать со стороны, вообще идея была очень крутая, и на трупе можно было найти части патрон, сгнивших и нормальных.. по описанию выходило очень круто.
mothafucka, отнюдь я с вами далеко не согласен! Что есть снорк- человек попавший под какое то излучение. Да у них есть схожести с зомби - произошли от одного существа, более того возможно эта следующая ступень самого зомби, вот почитайте, думаю это интересно будет
Я говорю не про историю появления существа Дело в полезности концепт-снорка в игре. По сути, это будет тот же самый зомби, которые будет стрелять в гг, либо тащить оружие за собой. Не думаю, что релизный снорк носился бы с винтовкой, которая мешает прыгать.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 14.09.2012, 11:12
mothafucka, не тот же самый а эволюционнированный зомби.. чувствуешь разницу? эволюция - двигатель прогресса, с этой историей можно связать много всего.. на начальных этапах мы встречаем зомби, а чем дальше в глубь зоны тем опснее и более так сказать видоизмененные монстры и более сильные, так например, если на Янтаре мы видим снорка с автоматом на спине, то допустим в Лиманске, он уже будет не то что без автомата, а вообще почти без обмундирования, более могучий и сильный(возможно более здоровый и прочее), это бы добавило игре огромный плюс и не надо придумывать новых монстров, видоизмененные старые это уже большой скачек и интереса пот исследования гиблых мест увеличивается в разы, так можно сделать и уникальных монстров, допустим по той же книжной серии. Ну в общем как то так...
не тот же самый а эволюционнированный зомби.. чувствуешь разницу? эволюция - двигатель прогресса, с этой историей можно связать много всего..
Мне больше нравится другая легенда: когда куча военных отправилось в 2006-ом к ЧАЭС и пропали без вести. А шизы нафантазировать на этом можно сколько угодно. Взять те же противогазы, валяющиеся в Припяти, которые военные (или уже снорки) начали натягивать на свои лица (морды).
Quote (Тинч)
например, если на Янтаре мы видим снорка с автоматом на спине, то допустим в Лиманске, он уже будет не то что без автомата, а вообще почти без обмундирования, более могучий и сильный(возможно более здоровый и прочее)
Собственно, зомби - мёртвый человек, регенерация в организме происходить не может. Получается наоборот - чем старше зомби, тем проще его убить.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 14.09.2012, 11:54
mothafucka хммм зомби... Я придерживаюсь теории биологического оружия скрытого в лабораториях. А зомби это заражённые люди, а по скольку сталкеры хорошо вооружены, инфекция почти не распространяется и держится на уровне периодитеческих вспышек заражения. Я на данный момент даже дорабатываю аддон zombie shooter, чтобы заражение охватывало всю зону, чтоб настоящая пандемия вируса с неизвестной этиологией была, а не единичные случаи заражения =)
P.S Поменял гражданских зомби на изломов, повысил здоровье, понизил пугливость, увеличил скорость, силу, теперь у меня по зоне гуляет настоящая армия живых мертвецов... А насчёт теорий происхождения у каждого своё (ИМХО)
Я на данный момент даже дорабатываю аддон zombie shooter
Quote (MoDoStRoY)
P.S Поменял гражданских зомби на изломов, повысил здоровье, понизил пугливость, увеличил скорость, силу, теперь у меня по зоне гуляет настоящая армия живых мертвецов...
Вот как раз про зомби в сталкере всё чётко расписано. Поэтому это уже как раз ваше имхо.
Дело в полезности концепт-снорка в игре. По сути, это будет тот же самый зомби, которые будет стрелять в гг, либо тащить оружие за собой.
Угу, а в релизе он что, такой оригинальный и продуманный? Тупо прыгающий монстр в противогазе. Оооочень оригинально. Не понимаю, почему GSC не развили настолько интересный концепт так, как можно было бы.
Ну тогда все мутанты не оригинальные - давай заменим. Тупо кабан, тупо мутировавшая свинья, тупо зомби, тупо большая крыса и т.д. От снорка приходится защищаться совершенно иным способом, не так, как от остальных мутантов. А если править его урон и прыгучесть, то бой с 2-3 снорками становится очень большой проблемой, при этом не занудным. По мне, так это интересней, чем ещё один зомби с винтовкой, но в противогазе.
Ну тогда все мутанты не оригинальные - давай заменим. Тупо кабан, тупо мутировавшая свинья, тупо зомби, тупо большая крыса и т.д. От снорка приходится защищаться совершенно иным способом, не так, как от остальных мутантов. А если править его урон и прыгучесть, то бой с 2-3 снорками становится очень большой проблемой, при этом не занудным. По мне, так это интересней, чем ещё один зомби с винтовкой, но в противогазе.
Хватит нести бред и страдать демагогией. Одно дело - мутировавшие животные. Да, они и должны быть
Quote
Тупо кабан, тупо мутировавшая свинья тупо большая крыса и т.д.
Зомбированные - уже устоявшийся образ, они и должны опять же ходить с помертвевшим взглядом и мееедленно реагировать на движения вокруг. А снорк? Особая тактика? О да, отпрыгивать от прыжков. Слушай, я тебя удивлю - от кабана тоже можно отпрыгивать, когда он на тебя мчится. Разница разве что в том, что снорк - по воздуху, кабан - по земле. И уж конечно я говорю не об изменении характеристик, хватит мыслить примитивно. Снорка можно было показать как охотника. К примеру - что он вообще не пользуется органами зрения, что он тебя ВЫНЮХИВАЕТ, и потом шумно втягивает воздух ртом, или что, к примеру, он ощущает колебания земли, поэтому он реагирует на твои ДВИЖЕНИЯ. Стоишь на месте - он тоже, припавши к земле, лишь шумно вдыхает воздух. Двигаешься - резкий рывок, и разрывание твоей шеи зубами. И это самое банальное, что можно было бы сделать. Палзучие движения, руки, вдруг изнутри хватающиеся за края большой горизонтальной трубы на Янтаре... Ёмаё, да фантазия рисует просто миллионы возможностей развития его образа. А вы нет - вы мыслите категориями "А вот если изменить его силу, то будет слишком слооожно...". Мда, смотреть грустно на ваше неумение мыслить в новом направлении.