Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Последняя надежда
2.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Время Альянса
2.9
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Германия  JohannHirsch
    Четверг, 13.09.2012, 18:26 | Сообщение # 1171
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    lafugix, Я на тч видел такое при прицеливании, не подскажешь мод или где можно скачать поглядеть?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.09.2012, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  RayTwitty
    Четверг, 13.09.2012, 19:20 | Сообщение # 1172
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Johann, там это сделано по средством изменения антиальянсинга. Смысл делать на ЗП DDOF если он уже там есть?

    Можно просто менять в определенный момент силу DDOF... Хотя хз, есть ли в ЗП для этого команда.
    Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 13.09.2012, 19:21
      Злобная реклама
    Четверг, 13.09.2012, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  IIacTyX
    Четверг, 13.09.2012, 20:30 | Сообщение # 1173
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 505
    Награды: 2
    Регистрация: 01.03.2012

    Любопытно, разве снорк пользуется автоматом?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.09.2012, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2012
    Германия  JohannHirsch
    Четверг, 13.09.2012, 20:55 | Сообщение # 1174
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    IIacTyX, Арт не мы рисовали, только разукрасили.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.09.2012, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  Тинч
    Четверг, 13.09.2012, 22:23 | Сообщение # 1175
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    IIacTyX, снорка придумал фанат игры, по крайней мере идея была человека так сказать со стороны, вообще идея была очень крутая, и на трупе можно было найти части патрон, сгнивших и нормальных.. по описанию выходило очень круто.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.09.2012, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 13.09.2012, 22:33 | Сообщение # 1176
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (Тинч)
    вообще идея была очень крутая

    Да, но тогда по сути от обычного зомби снорк ничем не отличался бы.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.09.2012, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 14.09.2012, 08:26 | Сообщение # 1177
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    mothafucka, отнюдь я с вами далеко не согласен!
    Что есть снорк- человек попавший под какое то излучение. Да у них есть схожести с зомби - произошли от одного существа, более того возможно эта следующая ступень самого зомби, вот почитайте, думаю это интересно будет
      Злобная реклама
    Пятница, 14.09.2012, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 14.09.2012, 11:12 | Сообщение # 1178
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (Тинч)
    mothafucka, отнюдь я с вами далеко не согласен!

    Я говорю не про историю появления существа smile Дело в полезности концепт-снорка в игре. По сути, это будет тот же самый зомби, которые будет стрелять в гг, либо тащить оружие за собой. Не думаю, что релизный снорк носился бы с винтовкой, которая мешает прыгать.
    Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 14.09.2012, 11:12
      Злобная реклама
    Пятница, 14.09.2012, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 14.09.2012, 11:43 | Сообщение # 1179
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    mothafucka, не тот же самый а эволюционнированный зомби.. чувствуешь разницу? эволюция - двигатель прогресса, с этой историей можно связать много всего.. на начальных этапах мы встречаем зомби, а чем дальше в глубь зоны тем опснее и более так сказать видоизмененные монстры и более сильные, так например, если на Янтаре мы видим снорка с автоматом на спине, то допустим в Лиманске, он уже будет не то что без автомата, а вообще почти без обмундирования, более могучий и сильный(возможно более здоровый и прочее), это бы добавило игре огромный плюс и не надо придумывать новых монстров, видоизмененные старые это уже большой скачек и интереса пот исследования гиблых мест увеличивается в разы, так можно сделать и уникальных монстров, допустим по той же книжной серии.
    Ну в общем как то так... biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 14.09.2012, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 14.09.2012, 11:51 | Сообщение # 1180
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (Тинч)
    не тот же самый а эволюционнированный зомби.. чувствуешь разницу? эволюция - двигатель прогресса, с этой историей можно связать много всего..

    Мне больше нравится другая легенда: когда куча военных отправилось в 2006-ом к ЧАЭС и пропали без вести. А шизы нафантазировать на этом можно сколько угодно. Взять те же противогазы, валяющиеся в Припяти, которые военные (или уже снорки) начали натягивать на свои лица (морды).
    Quote (Тинч)
    например, если на Янтаре мы видим снорка с автоматом на спине, то допустим в Лиманске, он уже будет не то что без автомата, а вообще почти без обмундирования, более могучий и сильный(возможно более здоровый и прочее)

    Собственно, зомби - мёртвый человек, регенерация в организме происходить не может. Получается наоборот - чем старше зомби, тем проще его убить.
    Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 14.09.2012, 11:54
      Злобная реклама
    Пятница, 14.09.2012, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Пятница, 14.09.2012, 15:03 | Сообщение # 1181
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    mothafucka хммм зомби... Я придерживаюсь теории биологического оружия скрытого в лабораториях. А зомби это заражённые люди, а по скольку сталкеры хорошо вооружены, инфекция почти не распространяется и держится на уровне периодитеческих вспышек заражения. Я на данный момент даже дорабатываю аддон zombie shooter, чтобы заражение охватывало всю зону, чтоб настоящая пандемия вируса с неизвестной этиологией была, а не единичные случаи заражения =)

    P.S Поменял гражданских зомби на изломов, повысил здоровье, понизил пугливость, увеличил скорость, силу, теперь у меня по зоне гуляет настоящая армия живых мертвецов... А насчёт теорий происхождения у каждого своё (ИМХО)
      Злобная реклама
    Пятница, 14.09.2012, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 14.09.2012, 18:32 | Сообщение # 1182
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (MoDoStRoY)
    Я на данный момент даже дорабатываю аддон zombie shooter

    Quote (MoDoStRoY)
    P.S Поменял гражданских зомби на изломов, повысил здоровье, понизил пугливость, увеличил скорость, силу, теперь у меня по зоне гуляет настоящая армия живых мертвецов...

    Вот как раз про зомби в сталкере всё чётко расписано. Поэтому это уже как раз ваше имхо.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.09.2012, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  ClearVall
    Пятница, 14.09.2012, 19:41 | Сообщение # 1183
    Detective Hoffman
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1202
    Награды: 5
    Регистрация: 11.04.2012

    Quote (mothafucka)
    Дело в полезности концепт-снорка в игре. По сути, это будет тот же самый зомби, которые будет стрелять в гг, либо тащить оружие за собой.

    Угу, а в релизе он что, такой оригинальный и продуманный? Тупо прыгающий монстр в противогазе. Оооочень оригинально. Не понимаю, почему GSC не развили настолько интересный концепт так, как можно было бы.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.09.2012, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 14.09.2012, 19:54 | Сообщение # 1184
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (ClearVall)
    Оооочень оригинально.

    Ну тогда все мутанты не оригинальные - давай заменим. Тупо кабан, тупо мутировавшая свинья, тупо зомби, тупо большая крыса и т.д. От снорка приходится защищаться совершенно иным способом, не так, как от остальных мутантов. А если править его урон и прыгучесть, то бой с 2-3 снорками становится очень большой проблемой, при этом не занудным. По мне, так это интересней, чем ещё один зомби с винтовкой, но в противогазе.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.09.2012, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  ClearVall
    Пятница, 14.09.2012, 21:28 | Сообщение # 1185
    Detective Hoffman
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1202
    Награды: 5
    Регистрация: 11.04.2012

    Quote (mothafucka)
    Ну тогда все мутанты не оригинальные - давай заменим. Тупо кабан, тупо мутировавшая свинья, тупо зомби, тупо большая крыса и т.д. От снорка приходится защищаться совершенно иным способом, не так, как от остальных мутантов. А если править его урон и прыгучесть, то бой с 2-3 снорками становится очень большой проблемой, при этом не занудным. По мне, так это интересней, чем ещё один зомби с винтовкой, но в противогазе.

    Хватит нести бред и страдать демагогией. Одно дело - мутировавшие животные. Да, они и должны быть
    Quote
    Тупо кабан, тупо мутировавшая свинья тупо большая крыса и т.д.
    Зомбированные - уже устоявшийся образ, они и должны опять же ходить с помертвевшим взглядом и мееедленно реагировать на движения вокруг. А снорк? Особая тактика? О да, отпрыгивать от прыжков. Слушай, я тебя удивлю - от кабана тоже можно отпрыгивать, когда он на тебя мчится. Разница разве что в том, что снорк - по воздуху, кабан - по земле. И уж конечно я говорю не об изменении характеристик, хватит мыслить примитивно.
    Снорка можно было показать как охотника. К примеру - что он вообще не пользуется органами зрения, что он тебя ВЫНЮХИВАЕТ, и потом шумно втягивает воздух ртом, или что, к примеру, он ощущает колебания земли, поэтому он реагирует на твои ДВИЖЕНИЯ. Стоишь на месте - он тоже, припавши к земле, лишь шумно вдыхает воздух. Двигаешься - резкий рывок, и разрывание твоей шеи зубами. И это самое банальное, что можно было бы сделать. Палзучие движения, руки, вдруг изнутри хватающиеся за края большой горизонтальной трубы на Янтаре... Ёмаё, да фантазия рисует просто миллионы возможностей развития его образа. А вы нет - вы мыслите категориями "А вот если изменить его силу, то будет слишком слооожно...". Мда, смотреть грустно на ваше неумение мыслить в новом направлении.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.09.2012, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2012
    Поиск: