Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Итак, моя стена текста с замечаниями и предложениями (я не был бы собой, если бы просто прошел мимо ):
Quote
как новое оружие у торговцев (чистые и не битые), так и грязное, ржавое, порой уже сломанное и погнутое.
Quote
грязное, ржавое, порой уже сломанное и погнутое.
Такое оружие может послужить разве что далеко не самой удобной дубиной
Quote
Можно будет встретить как новичков, так и опытных, которых будет немного.
Ящитаю, должна быть обратная ситуация: в таких суровых условиях выдержат в основном опытные сталкеры, а не новички.
Quote
мутанты они и есть мутанты, ничего не чувствуют
Это зря. Лучше бы "животные" мутанты сбивались в небольшие стаи, на ночлег собираясь в кучу, а человекоподобные, по возможности, пытались скрыться в зданиях (контроллера вообще можно у костров садить, ибо разумный очень, возможно и сам костер развести может)
Quote
Будете ли вы использовать некие концепт-арты в своей модификации?
Quote
некие
Забавные люди вам вопросы задавали, однако.
Сообщение отредактировал lafugix - Суббота, 10.11.2012, 16:52
Johann, ну АКманоиды которые были в WoDU, мягко сказать не торт, да ещё и бампы на них были конвеерные. Ну вот что это ^ за бамп? Лучше тогда заплатки ставить, и проще и дешевле. Приходилось изучать, что такое бамп Галил у вас там был симатичный.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 16.11.2012, 12:54