Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Ну я так понимаю что не в этом году уже) В каком квартале того года?)
Ну не в этом это точно, хотя в будущем в тестеры я кого нибудь запишу, кто захочет. Я правда не знаю когда сделаю все, я занимаюсь моддингом по 1.5-3 часа в день, и то это не каждый...
Кордон ЧН, неиспользуемая территория, по логике отпадет вопрос, почему же мы на свалку через трубу выходим. На одном из скринов есть эта труба на кордоне, точнее ее южная часть.
Добавлено (29.12.2012, 18:10) --------------------------------------------- А так, я на данный момент заселяю уровни аномалиями, логично, например дерево сгоревшее, а под ним жарка, объект развален, а рядом трамплин и т.д.
Добавлено (15.01.2013, 21:21) --------------------------------------------- Ну вот и все... конец всему проекту. Все наработки что у меня были безвозвратно ушли... Сдох жесткий на котором был билд the very anarchy cell, а пересобирать заново я уже не буду. Простите меня те кто ждал проект, я надеюсь не разочарую вас в разработке патча для АМК ЗП. Всем спасибо, вы лучшие народ.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 16.01.2013, 00:32
Бла, бла ,бла хард сгорел, форматировал кот, съел пылесос. Не это не притензия, просто много таких модов(ну не много) загнулось.
Сколько угодно усерайтесь, но я говорю правду, не верите? Да мне плевать на ваше, такое вот мнение, если считаете меня не честным человеком. Если бы действительно я не хотел бы заниматься модом, я людям в открытую сказал, а не придумывал всякую чепуху, дабы отстали. Делать заново смысла нет, слишком много было сделано, даже очень много. Хотя чего я оправдываюсь, не верите, дверь вон там.