Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
чем то билды напоминает - много много листвы, растений и тд)
Мне очень нравится когда листвы много, и все качественное. Много текстур растительности, не измененные почему-то в Absolute заменил на аналоги. Это можно видеть на базе ЧН. Те деревья окружающие базу были с отвратительными текстурами, теперь все густо и толсто.
Перечитал шапку темы. Старая версия модификации нравится, новая, судя по скриншотам, просто отличная. alewka_ph, удачи в разработке. У Вас отлично получается. Ваша модификация - единственная модификация на Чистое Небо, которая меня заинтересовала, так как она базируется на OGSM и восстанавливает вырезанный контент. Ещё раз удачи в разработке.
alewka_ph, Ничего не готово, но в мыслях я думаю полно разных штук.. И может вообще его сделать так : Проход на нее открывается, только после прохождения основной Сюжетной линии
•Локация открывается при квесте который дает "Долг" на захват территории завода "Росток". •Квест будет доступен только после прохождения сюжетного квеста от группировки "Долг". •Присутствующий персонаж Бармен будет перемещен туда после захвата. •Бар планируется с укрытиями для нпс, что бы не отставать от локций чистого неба. •Бар - локация с аномалиями - симбионтами и мутантами, а так же редкими артефактами.