Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
alewka_ph, Если мод содержит сюжет левицкого, то мне интересно несколько вещей 1.
Цитата
По сюжету 2007 года из дизайн - документов Шрама "копирует" выбросом. Дубликат Шрама оказывается на Болотах, в то время, как оригинал забрасывает в другой конец Зоны. Оба Шрама должны были встретиться в Подземельях Припяти.
этот момент 2. Завод "Юпитер
3. Убежище чёрного диггера
4. Жилище картографа 5. Мост через реку припять. 6. Морлок
Будет ли всё это?
Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 04.05.2013, 14:08
Завод не планировали в ЧН, он был просто в разработке, позже появился в ЗП, совсем не в том виде, в каком планировался, из-за смены концепции.
Цитата (Nestor)
Убежище чёрного диггера
Будет, у диггера мы будем брать инструменты для Новикова, кто внимательно читал диалоги с механиком, тот поймет. Новиков говорит что на свалке пруд-пруди всяких нужных железяк, а на болотах их нема.
Цитата (Nestor)
Жилище картографа
Я считаю это бесполезным, возможно будет, но не в том виде, в котором фигурирует в диздоках.
Цитата (Nestor)
Мост через реку припять.
Концепция зоны и расположения локаций мешат правильному расположению этой локации, позже все что было в этой локации перенесли на Затон.
Если у Old Story Mod указано, что он будет на базе OGSM 1.8, то про The very Anarchy Cell ничего про этотмомент нету. Он будет без базы OGSM 1.8? Я немного в заблуждении.