Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Новое Время
3.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Зачистка
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Великобритания  Nestor
Понедельник, 22.04.2013, 20:21 | Сообщение # 346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

alewka_ph, Можно задать тупой вопрос? А к моду Faction Commander будет адаптация, или придеться её самому делать? А то просто хотелось бы видеть адаптацию всё таки.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 22.04.2013, 20:27 | Сообщение # 347
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Nestor, хотелось бы но я сомневаюсь так как мод на основе OGSM. А на него адаптацию никто ещё не делал, врядли авторы мода будут этим заниматься.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 23.04.2013, 10:57 | Сообщение # 348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Дэк)
Я ж себе так руки до костей сотру

biggrin

Добавлено (23.04.2013, 10:09)
---------------------------------------------

Цитата (Nestor)
А к моду Faction Commander будет адаптация

Нет, этот мод будет бесполезным при адаптации к TVAC так как война останется чисто визуально, вряд ли останется вступление в группировки, разве что чисто сюжетно.
Цитата
врядли авторы мода будут этим заниматься

Я считаю это нецелесообразно smile

Добавлено (23.04.2013, 10:57)
---------------------------------------------
Кстати вы наверное заметили первые скриншоты с ЗП SGM, изначально проводился тест локаций именно на ЗП smile
__
И мини опрос: Текстуры растительности в релизе будут дефолтного цвета (Absolute Nature), выпускать ли инсталятор с другой цветовой гаммой? Некоторым нравится осень, депрессив, или же вымершая растительность :)

  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  holod
Вторник, 23.04.2013, 15:13 | Сообщение # 349
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

alewka_ph, Думаю что надо.Меня лично устраивает и зелёная растительность,но как вы сами же написали:
Цитата (alewka_ph)
Некоторым нравится осень, депрессив, или же вымершая растительность :)
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Великобритания  Nestor
Вторник, 23.04.2013, 19:45 | Сообщение # 350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

_МстителЬ_, Делали, делали. Нажми Faction Commander OGSM. И поищи хорошо.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 23.04.2013, 20:05 | Сообщение # 351
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, да надо. Иногда мне нравится мертвая растительность.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 23.04.2013, 22:26 | Сообщение # 352
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
И поищи хорошо.

Он будет полезен только для RC1, для релиза, как я уже говорил он будет бесполезен.

Добавлено (23.04.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Очередная порция

  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
  valeras_98
Среда, 24.04.2013, 11:11 | Сообщение # 353
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

alewka_ph, отличные скриншоты
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 24.04.2013, 14:13 | Сообщение # 354
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

alewka_ph,
Впечатляет. Удачи в дальнейшей работе)
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Великобритания  Nestor
Среда, 24.04.2013, 14:34 | Сообщение # 355
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

alewka_ph, Ого. Вот это графика.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 24.04.2013, 15:31 | Сообщение # 356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
Вот это графика.

При чем прирост производительности впечатляет. Есть идеи как реализовать отличную графику и на других рендерах.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Дэк
Среда, 24.04.2013, 19:52 | Сообщение # 357
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

alewka_ph, У меня нет слов...
P.s Руки пора отрезать biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 24.04.2013, 20:23 | Сообщение # 358
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 24.04.2013, 22:40 | Сообщение # 359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Великобритания  Nestor
Среда, 24.04.2013, 22:42 | Сообщение # 360
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

alewka_ph, мне кажеться, или лагерь учёных изменился как-то?
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Поиск: