Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Dollchan 7: Inception
2.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Absolute Nature 3
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 27.05.2013, 18:30 | Сообщение # 526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (holod)
но убрать столы и барную стойку,а помещение завалить каким-нибудь мусором.

Это не нужно, когда вы будете в баре во второй раз - он уже будет ждать посетителей smile
Цитата (X_A_M_E_L_E_O_N)
с лесом не перебощи))

Не беспокойся smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Дэк
Понедельник, 27.05.2013, 22:51 | Сообщение # 527
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Мод выйдет в двух вариациях:
Old Story Mod:Только сюжет, на базе OGSM CS 1.8 CE
The very Anarchy Cell:Сюжет, второстепенные квесты и остальное показанное в этой теме.
Таккк... Т.е. я понял вы соединять не будете? Оо Вот это печально так по мне(
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 27.05.2013, 23:02 | Сообщение # 528
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph,
Цитата (alewka_ph)
Мод выйдет в двух вариациях:

А почему мод выйдет в двух вариациях? Если не секрет.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Великобритания  Nestor
Понедельник, 27.05.2013, 23:12 | Сообщение # 529
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Мне вот кажется что у Азота и Хога одинаковое лицо, это будет исправлено?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 27.05.2013, 23:24 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Дэк)
Таккк... Т.е. я понял вы соединять не будете? Оо Вот это печально так по мне(

Ну почему же, мы давным давно - команда.
Цитата (Enclave)
А почему мод выйдет в двух вариациях? Если не секрет.

Не секрет, это промежуточная версия включающая только сюжет alex ros'a, а Anarchy Cell которая будет на порядок глобальнее, выйдет намного позже, и будет включать измененные локации, квесты, и многое другое. Надеюсь я ответил на твой вопрос.
Цитата (Nestor)
Мне вот кажется что у Азота и Хога одинаковое лицо

Будет правится в Anarchy Cell, в Old Story не будет ни Азотов, ни Карданов и т.д. Будут оригинальные персы ЧН + Новые квестовые.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 27.05.2013, 23:25
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Польша  prototip98
Понедельник, 27.05.2013, 23:25 | Сообщение # 531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

alewka_ph, С нетерпение я уже хочу поиграть в ваше творение. :3
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Великобритания  Nestor
Понедельник, 27.05.2013, 23:54 | Сообщение # 532
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (alewka_ph)
Anarchy Cell

Я вот не догоняю. Там будет оригинальный сюжет (или изменённый), или от Alex Rosa ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 28.05.2013, 00:05 | Сообщение # 533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Nestor)
Я вот не догоняю.

Русским языком написано, old Story - сюжет Alex Ros'a
__
Перед командировкой залью вам еще сриншотов.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 28.05.2013, 00:06
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Польша  prototip98
Вторник, 28.05.2013, 00:14 | Сообщение # 534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

alewka_ph, Хех, порадовали деревья перед Баром.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 28.05.2013, 01:04 | Сообщение # 535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

alewka_ph, товарищ, товарищ, закидайте некоторые места возле дорог, в частности, возле фонарей может такие горки веток, да кусты иногда, будет не пусто выглядеть happy
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Ctarley
Среда, 29.05.2013, 20:12 | Сообщение # 536
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Цитата
Мод выйдет в двух вариациях:
Old Story Mod:Только сюжет, на базе OGSM CS 1.8 CE
The very Anarchy Cell:Сюжет, второстепенные квесты и остальное показанное в этой теме.
Таккк... Т.е. я понял вы соединять не будете? Оо Вот это печально так по мне(

Ну здесь немного есть неточность. Old Story - прежде всего сюжетная модификация. Основной сюжет примерно такой: поговорить с Лебедевым, поговорить с Сахаровым, поговорить с Сидоровичем... То есть скукотень полная, НО для чего это сделано? А для того, чтобы сюжет было невозможно провалить, т.е. вы можете играть хоть за Бандита, хоть за Военного(да-да военным я уделил немало внимания). Но не пугайтесь сюжетная ветка, которая будет состоять преимущественно из доп. квестов вас порадует wink . И да мы давно уже команда. Как и когда выйдет The very Anarchy Cell не скажу, но если в нем будут новые локации, то сделаны они будут качественно в этом можете не сомневаться.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  Дэк
Среда, 29.05.2013, 22:43 | Сообщение # 537
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Ctarley, Я рад за Вас. И точно уверен, если дело дойдет до релиза( будем молиться) получиться нечто)
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 30.05.2013, 09:37 | Сообщение # 538
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, вопросик - надеюсь, не будут в моде использованы визуалы сюжетных NPC из ЗП в качестве визуалов совсем других NPC? Просто во многих модах есть такая тенденция - лишь бы впихнуть. Смешно видеть, когда какой-нибудь "типа" новый чел с визуалом бармена из ЗП и пр. Одно дело перести персонажа, а другое дело перенести его визуал. Особенно актуальна проблема для ТЧ и ЧН. Как вы к этому относитесь?
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 30.05.2013, 10:56 | Сообщение # 539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Max_Warlock)
Как вы к этому относитесь?

О мелочах я говорил не раз, если делать, то делать качественно, а не так, лишь бы было. Если я беру визуал из Зова Припяти, то кардинально переделываю ему текстуру лица, а так же бамп.
На основе моделей Зова Припяти, а так же Morda Mod от monk сделаны многие визуалы новых и старых персонажей, у которых не было лиц, но они в какой то степени были сюжетно-уникальными. Так свое лицо получил Хог, Леший, Ашот, Ганжа, Левша, и многие другие.
И да, что бы особо не запаривались, из ЗП ни каких персонажей пока не планируется. Кроме уже существующих в ЧН в том или ином виде, например Бродяга или Шустрый.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 30.05.2013, 11:41 | Сообщение # 540
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, и там на скрине Азот ещё есть.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: