Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Зона поражения
4.1
Связной
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 27.05.2013, 18:30 | Сообщение # 526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (holod)
но убрать столы и барную стойку,а помещение завалить каким-нибудь мусором.

Это не нужно, когда вы будете в баре во второй раз - он уже будет ждать посетителей smile
Цитата (X_A_M_E_L_E_O_N)
с лесом не перебощи))

Не беспокойся smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Дэк
Понедельник, 27.05.2013, 22:51 | Сообщение # 527
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Мод выйдет в двух вариациях:
Old Story Mod:Только сюжет, на базе OGSM CS 1.8 CE
The very Anarchy Cell:Сюжет, второстепенные квесты и остальное показанное в этой теме.
Таккк... Т.е. я понял вы соединять не будете? Оо Вот это печально так по мне(
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 27.05.2013, 23:02 | Сообщение # 528
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph,
Цитата (alewka_ph)
Мод выйдет в двух вариациях:

А почему мод выйдет в двух вариациях? Если не секрет.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Великобритания  Nestor
Понедельник, 27.05.2013, 23:12 | Сообщение # 529
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Мне вот кажется что у Азота и Хога одинаковое лицо, это будет исправлено?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 27.05.2013, 23:24 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Дэк)
Таккк... Т.е. я понял вы соединять не будете? Оо Вот это печально так по мне(

Ну почему же, мы давным давно - команда.
Цитата (Enclave)
А почему мод выйдет в двух вариациях? Если не секрет.

Не секрет, это промежуточная версия включающая только сюжет alex ros'a, а Anarchy Cell которая будет на порядок глобальнее, выйдет намного позже, и будет включать измененные локации, квесты, и многое другое. Надеюсь я ответил на твой вопрос.
Цитата (Nestor)
Мне вот кажется что у Азота и Хога одинаковое лицо

Будет правится в Anarchy Cell, в Old Story не будет ни Азотов, ни Карданов и т.д. Будут оригинальные персы ЧН + Новые квестовые.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 27.05.2013, 23:25
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Польша  prototip98
Понедельник, 27.05.2013, 23:25 | Сообщение # 531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

alewka_ph, С нетерпение я уже хочу поиграть в ваше творение. :3
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Великобритания  Nestor
Понедельник, 27.05.2013, 23:54 | Сообщение # 532
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (alewka_ph)
Anarchy Cell

Я вот не догоняю. Там будет оригинальный сюжет (или изменённый), или от Alex Rosa ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 28.05.2013, 00:05 | Сообщение # 533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Nestor)
Я вот не догоняю.

Русским языком написано, old Story - сюжет Alex Ros'a
__
Перед командировкой залью вам еще сриншотов.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 28.05.2013, 00:06
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Польша  prototip98
Вторник, 28.05.2013, 00:14 | Сообщение # 534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

alewka_ph, Хех, порадовали деревья перед Баром.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 28.05.2013, 01:04 | Сообщение # 535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

alewka_ph, товарищ, товарищ, закидайте некоторые места возле дорог, в частности, возле фонарей может такие горки веток, да кусты иногда, будет не пусто выглядеть happy
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Ctarley
Среда, 29.05.2013, 20:12 | Сообщение # 536
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Цитата
Мод выйдет в двух вариациях:
Old Story Mod:Только сюжет, на базе OGSM CS 1.8 CE
The very Anarchy Cell:Сюжет, второстепенные квесты и остальное показанное в этой теме.
Таккк... Т.е. я понял вы соединять не будете? Оо Вот это печально так по мне(

Ну здесь немного есть неточность. Old Story - прежде всего сюжетная модификация. Основной сюжет примерно такой: поговорить с Лебедевым, поговорить с Сахаровым, поговорить с Сидоровичем... То есть скукотень полная, НО для чего это сделано? А для того, чтобы сюжет было невозможно провалить, т.е. вы можете играть хоть за Бандита, хоть за Военного(да-да военным я уделил немало внимания). Но не пугайтесь сюжетная ветка, которая будет состоять преимущественно из доп. квестов вас порадует wink . И да мы давно уже команда. Как и когда выйдет The very Anarchy Cell не скажу, но если в нем будут новые локации, то сделаны они будут качественно в этом можете не сомневаться.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  Дэк
Среда, 29.05.2013, 22:43 | Сообщение # 537
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Ctarley, Я рад за Вас. И точно уверен, если дело дойдет до релиза( будем молиться) получиться нечто)
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 30.05.2013, 09:37 | Сообщение # 538
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, вопросик - надеюсь, не будут в моде использованы визуалы сюжетных NPC из ЗП в качестве визуалов совсем других NPC? Просто во многих модах есть такая тенденция - лишь бы впихнуть. Смешно видеть, когда какой-нибудь "типа" новый чел с визуалом бармена из ЗП и пр. Одно дело перести персонажа, а другое дело перенести его визуал. Особенно актуальна проблема для ТЧ и ЧН. Как вы к этому относитесь?
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 30.05.2013, 10:56 | Сообщение # 539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Max_Warlock)
Как вы к этому относитесь?

О мелочах я говорил не раз, если делать, то делать качественно, а не так, лишь бы было. Если я беру визуал из Зова Припяти, то кардинально переделываю ему текстуру лица, а так же бамп.
На основе моделей Зова Припяти, а так же Morda Mod от monk сделаны многие визуалы новых и старых персонажей, у которых не было лиц, но они в какой то степени были сюжетно-уникальными. Так свое лицо получил Хог, Леший, Ашот, Ганжа, Левша, и многие другие.
И да, что бы особо не запаривались, из ЗП ни каких персонажей пока не планируется. Кроме уже существующих в ЧН в том или ином виде, например Бродяга или Шустрый.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 30.05.2013, 11:41 | Сообщение # 540
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, и там на скрине Азот ещё есть.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: