Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Мод выйдет в двух вариациях: Old Story Mod:Только сюжет, на базе OGSM CS 1.8 CE The very Anarchy Cell:Сюжет, второстепенные квесты и остальное показанное в этой теме. Таккк... Т.е. я понял вы соединять не будете? Оо Вот это печально так по мне(
Таккк... Т.е. я понял вы соединять не будете? Оо Вот это печально так по мне(
Ну почему же, мы давным давно - команда.
Цитата (Enclave)
А почему мод выйдет в двух вариациях? Если не секрет.
Не секрет, это промежуточная версия включающая только сюжет alex ros'a, а Anarchy Cell которая будет на порядок глобальнее, выйдет намного позже, и будет включать измененные локации, квесты, и многое другое. Надеюсь я ответил на твой вопрос.
Цитата (Nestor)
Мне вот кажется что у Азота и Хога одинаковое лицо
Будет правится в Anarchy Cell, в Old Story не будет ни Азотов, ни Карданов и т.д. Будут оригинальные персы ЧН + Новые квестовые.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 27.05.2013, 23:25
alewka_ph, товарищ, товарищ, закидайте некоторые места возле дорог, в частности, возле фонарей может такие горки веток, да кусты иногда, будет не пусто выглядеть
Мод выйдет в двух вариациях: Old Story Mod:Только сюжет, на базе OGSM CS 1.8 CE The very Anarchy Cell:Сюжет, второстепенные квесты и остальное показанное в этой теме. Таккк... Т.е. я понял вы соединять не будете? Оо Вот это печально так по мне(
Ну здесь немного есть неточность. Old Story - прежде всего сюжетная модификация. Основной сюжет примерно такой: поговорить с Лебедевым, поговорить с Сахаровым, поговорить с Сидоровичем... То есть скукотень полная, НО для чего это сделано? А для того, чтобы сюжет было невозможно провалить, т.е. вы можете играть хоть за Бандита, хоть за Военного(да-да военным я уделил немало внимания). Но не пугайтесь сюжетная ветка, которая будет состоять преимущественно из доп. квестов вас порадует . И да мы давно уже команда. Как и когда выйдет The very Anarchy Cell не скажу, но если в нем будут новые локации, то сделаны они будут качественно в этом можете не сомневаться.
Интересно, но Old Story, это БЫЛ по сути OGSM v 1.9 или 2.0 неважно. Что в этом моде? OGSM + сюжет Alex Ros'a, который я скомуниздил из темы OGSM CS Addon на форуме amk-team. Странно но аддон почему-то делать не стали - видать устали товарисчи модмейкеры. Делать я начал в начале 2012 и поскольку с того времени я делал все один, то конечно же отошел от стандарта сюжета. Но теперь мы с Chriotmao объединили свои усилия, и надеемся кое-что сделать)
alewka_ph, вопросик - надеюсь, не будут в моде использованы визуалы сюжетных NPC из ЗП в качестве визуалов совсем других NPC? Просто во многих модах есть такая тенденция - лишь бы впихнуть. Смешно видеть, когда какой-нибудь "типа" новый чел с визуалом бармена из ЗП и пр. Одно дело перести персонажа, а другое дело перенести его визуал. Особенно актуальна проблема для ТЧ и ЧН. Как вы к этому относитесь?
О мелочах я говорил не раз, если делать, то делать качественно, а не так, лишь бы было. Если я беру визуал из Зова Припяти, то кардинально переделываю ему текстуру лица, а так же бамп. На основе моделей Зова Припяти, а так же Morda Mod от monk сделаны многие визуалы новых и старых персонажей, у которых не было лиц, но они в какой то степени были сюжетно-уникальными. Так свое лицо получил Хог, Леший, Ашот, Ганжа, Левша, и многие другие. И да, что бы особо не запаривались, из ЗП ни каких персонажей пока не планируется. Кроме уже существующих в ЧН в том или ином виде, например Бродяга или Шустрый.