Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
alewka_ph, у меня тож Гаваец есть) Только у меня он бармен на Кордоне, на базе сталкеров. А Кардана не буду добавлять - одного алконавта, Сеньки хватает на игру)) Сыча может сделаю информатором, он же в ЗП инфу покупает. А вот Азота у меня точно не будет - механиков вроде в достатке.
Думал, Ашот у тебя на Вано похож, ан нет - присмотрелся - не то лицо вроде)
Добавлено (30.05.2013, 19:17) --------------------------------------------- Кстати, Шахты Лиманска будут, не? Вот это, имхо самое интересное было бы. Вообще прикольно, что разрабатывается три мода на ЧН, одновременно, с похожей концепцией. Два на базе OGSM - наши. Два на базе старого сюжета - твой и Время Перемен. Нехилая такая, казалоь бы, конкуренция. Одно радует - что список локаций у всех трех модов похож, но и серьезные отличия имеются.
Я с редактором особо не общаюсь,и я думаю таких как я много.Так-что было-бы очень не плохо,если-бы к этому Вы выложили игровые скриншоты,а то я не изменений не вижу,а если-бы мне не сказали-бы что это "Завод Росток",я-бы точно не понял-бы этого
Вопрос может быть и старый, но мне лично интересно: Будут ли в моде такие локации как Тайник Диггера и Жилище Картографа? насколько известно такие места были в диздоках ЧН
_МстителЬ_, В первой версии Old Story нет, посмотрим сколько багов будет и т.д. В следующих версиях планирую. Параллельно этому Chriotmao сейчас как видите занимается Баром, посмотрим удастся ли сделать локацию на уровне ЧН(со смарт каверами и смарт-терраинами), тогда возможно будут изменены оригинальные уровни и добавлены новые.
если-бы к этому Вы выложили игровые скриншоты,а то я не изменений не вижу
При чем тут "Я не общаюсь с редактором" и восприятие "Принт скринов"? Любой, игравший в ТЧ узнает бар даже в редакторе. Ну а игровые скриншоты будут только после финализации локации, после ее сборки в билд и непосредственно компиляции, а это знаете ли, не быстрое дело.
Добавлено (03.06.2013, 11:02) --------------------------------------------- Очередная порция, на этот раз Подземелья Припяти
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 03.06.2013, 11:06
Понравилось всё, кроме эскаватора. Правильно, что его разрабы оттуда убрали. Вот что ему там копать? В этом помещении находится транспортная развязка и диспетчерская при ней, а никак не горная выработка. Лишний он там. ИМХО
Появилось несколько вопросов: 1) На болотах можно будет попасть на объект ТУЗЛА? (помниться на карте коллекционного издания ЧН была отметка, что там мол военные обитают, но на самом деле туда попасть нельзя). Мне кажется можно было бы создать интересный квест, связанный с данным объектом). 2) Вырезанные мутанты, новые аномалии (возвращение вырезанных) и артефакт планируються? 3) Жилище Картографа (в доработанном варианте) попадет в игру? Если да, то возможно будет через окно (окна) увидеть разные локации, как в описывалось в диздоках? (еще была интересная задумка по поводу тайной комнаты на ЧАЭС, которую можно как раз таки было увидеть в окне, ну и в дальнейшем попасть в нее (там какое то необычное уникальное устройство лежало, типо того). 4) Что насчет моста через реку Припять? (решено все таки реализовать или нет). 5) Надеюсь фишка с собираем ягод, грибов и тд не была вырезана?
1. Нет, но совсем рядом с этим местом будет обитать отряд сталкеров. 2. Пока что без комментариев, пленка будет, остальные уже добавлены в OGSM 3. Пока рано об этом. 4. Пока только в планах. 5. Грибы есть, давно уже, даже вроде Старлей квесты по ним делал. Про ягоды и т.д. пока тихо.
Привожу цитату из диздока ЧН: "Акт 2: Утро, за окном солнце (лучи светят прямо в окно), Шрам пробуждается и садится на кровать (вид из глаз), перед ним сидит часовой (Шустрый), он говорит Шраму подождать здесь, а сам идёт звать Лебедева, закрывая за собой дверь. Игроку даётся возможность походить по комнате, если игрок подойдёт к окну, то увидит как ЧНовец (Зверобой) приручает собаку." Что-то подобное было реализовано?