Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Зимний Снайпер
3.8
MDRK mod 1.0
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Вторник, 11.06.2013, 12:35 | Сообщение # 571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, Честно но не втему я был потрясен кучей анимаций (так же не вошедших) в долинушорохов, они придают жизнь зоне, почему бы вам не разнообразить зону)кстрати забыл, фриплей будет?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 11.06.2013, 12:35 | Сообщение # 572
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

alewka_ph,
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 11.06.2013, 13:13 | Сообщение # 573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Lexa_клык)
фриплей будет?

Пока не знаем.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Вторник, 11.06.2013, 13:29 | Сообщение # 574
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, Ладно последний вопрос, готовность мода в процентах можешь сказать? а так удачи вам!
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 11.06.2013, 14:06 | Сообщение # 575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Lexa_клык)
готовность мода в процентах можешь сказать?

Не могу, да и нет ни каких процентов, просто делаем и все, и не знаем когда же она будет, эта финализация smile
Мы ни куда не торопимся, не торопите и вы нас. wink
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Дэк
Вторник, 11.06.2013, 17:21 | Сообщение # 576
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

alewka_ph, Постараемся не торопить!)
p.s. Затопленный Затон - очень хотелось бы увидеть... Переход Один - мост преображенского - и там куча аномалий happy
Что то я размечтался biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Ctarley
Вторник, 11.06.2013, 19:11 | Сообщение # 577
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Lexa_клык, анимаций... вот только каким их макаром реализовать в ЧН?! в ЗП все через animpoint, smartcover. А в ЧН что? smartcover - есть не спорю, да только такого понятия как некамбатовый ковер в ЧН нет. Т.е. коверы нормально работают только в бою, а не просто для красоты. Таким образом когда на сталкеров нападают собаки - сталкер берет и садится на ящик, да охает: зацепило меня. И увы подобных случаев море.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 12.06.2013, 15:42 | Сообщение # 578
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Ctarley, мда меня огарчило... alewka_ph, ну ладно торопить не буду, надеюсь на качаство мода)а так я в вас верю. прошлой версией был доволен)
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 13.06.2013, 08:24 | Сообщение # 579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Lexa_клык)
надеюсь на качаство мода

Не сомневайтесь, все будет smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Турция  ylman2013
Суббота, 15.06.2013, 16:34 | Сообщение # 580
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

alewka_ph, удачи в разработке. Я думаю, что Вы сможете сделать "Тот Самый ЧН". Во всяком случае, надеюсь на это.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 16.06.2013, 12:24 | Сообщение # 581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (ylman2013)
удачи в разработке.

Благодарим smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  ElMariachi
Вторник, 18.06.2013, 21:42 | Сообщение # 582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

alewka_ph,
На данный момент, это единственный годный мод для ЧН. Кстати, что насчёт оптимизации? Надеюсь, что больше обычного, мод жрать не будет (хорошо бы меньше :3 )?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 18.06.2013, 21:47 | Сообщение # 583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

alewka_ph, конечно это будет не как в билдах ЧН, но вы можете поменять описания различных предметов? Нечего читать во время выброса smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 19.06.2013, 00:24 | Сообщение # 584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (ElMariachi)
мод жрать не будет

Не будет, погода оптимизирована так, что улучшает производительность даже на dx10

Добавлено (19.06.2013, 00:23)
---------------------------------------------
Цитата (Xenon)
поменять описания различных предметов?

Возможно, но точно сказать не могу smile

Добавлено (19.06.2013, 00:24)
---------------------------------------------
Принты с локации Бар-росток, деревья только начал добавлять, так что на это не обращайте внимание.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 19.06.2013, 00:25
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Турция  ylman2013
Среда, 19.06.2013, 13:20 | Сообщение # 585
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

alewka_ph, красиво получается
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Поиск: