Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Под прикрытием смерти
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Вторник, 11.06.2013, 12:35 | Сообщение # 571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, Честно но не втему я был потрясен кучей анимаций (так же не вошедших) в долинушорохов, они придают жизнь зоне, почему бы вам не разнообразить зону)кстрати забыл, фриплей будет?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 11.06.2013, 12:35 | Сообщение # 572
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

alewka_ph,
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 11.06.2013, 13:13 | Сообщение # 573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Lexa_клык)
фриплей будет?

Пока не знаем.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Вторник, 11.06.2013, 13:29 | Сообщение # 574
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, Ладно последний вопрос, готовность мода в процентах можешь сказать? а так удачи вам!
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 11.06.2013, 14:06 | Сообщение # 575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Lexa_клык)
готовность мода в процентах можешь сказать?

Не могу, да и нет ни каких процентов, просто делаем и все, и не знаем когда же она будет, эта финализация smile
Мы ни куда не торопимся, не торопите и вы нас. wink
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Дэк
Вторник, 11.06.2013, 17:21 | Сообщение # 576
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

alewka_ph, Постараемся не торопить!)
p.s. Затопленный Затон - очень хотелось бы увидеть... Переход Один - мост преображенского - и там куча аномалий happy
Что то я размечтался biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Ctarley
Вторник, 11.06.2013, 19:11 | Сообщение # 577
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Lexa_клык, анимаций... вот только каким их макаром реализовать в ЧН?! в ЗП все через animpoint, smartcover. А в ЧН что? smartcover - есть не спорю, да только такого понятия как некамбатовый ковер в ЧН нет. Т.е. коверы нормально работают только в бою, а не просто для красоты. Таким образом когда на сталкеров нападают собаки - сталкер берет и садится на ящик, да охает: зацепило меня. И увы подобных случаев море.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 12.06.2013, 15:42 | Сообщение # 578
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Ctarley, мда меня огарчило... alewka_ph, ну ладно торопить не буду, надеюсь на качаство мода)а так я в вас верю. прошлой версией был доволен)
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 13.06.2013, 08:24 | Сообщение # 579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Lexa_клык)
надеюсь на качаство мода

Не сомневайтесь, все будет smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Турция  ylman2013
Суббота, 15.06.2013, 16:34 | Сообщение # 580
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

alewka_ph, удачи в разработке. Я думаю, что Вы сможете сделать "Тот Самый ЧН". Во всяком случае, надеюсь на это.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 16.06.2013, 12:24 | Сообщение # 581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (ylman2013)
удачи в разработке.

Благодарим smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  ElMariachi
Вторник, 18.06.2013, 21:42 | Сообщение # 582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

alewka_ph,
На данный момент, это единственный годный мод для ЧН. Кстати, что насчёт оптимизации? Надеюсь, что больше обычного, мод жрать не будет (хорошо бы меньше :3 )?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 18.06.2013, 21:47 | Сообщение # 583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

alewka_ph, конечно это будет не как в билдах ЧН, но вы можете поменять описания различных предметов? Нечего читать во время выброса smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 19.06.2013, 00:24 | Сообщение # 584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (ElMariachi)
мод жрать не будет

Не будет, погода оптимизирована так, что улучшает производительность даже на dx10

Добавлено (19.06.2013, 00:23)
---------------------------------------------
Цитата (Xenon)
поменять описания различных предметов?

Возможно, но точно сказать не могу smile

Добавлено (19.06.2013, 00:24)
---------------------------------------------
Принты с локации Бар-росток, деревья только начал добавлять, так что на это не обращайте внимание.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 19.06.2013, 00:25
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Турция  ylman2013
Среда, 19.06.2013, 13:20 | Сообщение # 585
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

alewka_ph, красиво получается
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Поиск: