Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Лично я воспринимаю ОГСМ как патч для ЧН, т.е. именно таким должен был быть ЧН, ничего лишнего, все доведено до ума
Сим высказыванием я утверждаю, что Чистое небо - самая багнутая игра, и даже 10 патчей не смогли довести ее от ума. Разве этого ожидали фанаты от GSC после ТЧ? Что нового в ЧН? 1. DX10 2. Техники 3. Война группировок Но вот того геймплея что был в ТЧ, в ЧН нет. А что делает OGSM? OGSM, как я уже сказал, доводит ЧН до ума. Сколько в нем было вылетов исправлено? А сколько несостыковок? А сколько багов, приводивших к ступору игры? И наконец, когда вышел OGSM можно было не тупо делать все по заданиям, а где-то и поиграть в свое удовольствие, не боясь что игра вылетит.
Таким образом что же сделали авторы ОГСМ? А они сделали незаконченную работу ПЫСовцами. Доделали приквел. Это вроде как называется патч(заплатка). По объему глобальный мод, но мне по нраву первое.
Надеюсь расписав свою мысль из предыдущего поста, теперь понятно что я и говорил о том, какую колоссальную работу проделали авторы OGSM? И пожалуйста скажи мне где же тут гордость и непонимание юмора? По-моему просто не надо делать поспешных выводов.
Ctarley, мне не понравилось твоё это "Пффффф" касательно ОГСМ. Как и то, что ты назвал мод патчем. Помимо исправлений игры там есть еще очень много нового.
Добавлено (14.11.2013, 22:54) --------------------------------------------- Заплатка заплаткой, а новый контент, новые квесты, никакими ПЫСами или ПИСями не предусмотренные, новые мутанты вроде зомби-камикадзе и чумных зомби, новое оружие, новые звуки, сон, голод и пр. и пр.
Добавлено (14.11.2013, 22:55) --------------------------------------------- Просто из твоего поста получилось так: ваш мод - МОД, ну или на худой конец АДДОН. А ОГСМ это так, патчик, на котором вы тем не менее делаете свой мод.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 14.11.2013, 22:55
Max_Warlock, Ты мне уже настроение начинаешь поднимать. 1). пффффф - касательно того, что уже достали вопросы что такое Anarchy Cell и OldStory, через каждые 2 страницы приходиться отвечать. 2). Добавлено безусловно много. Но у меня это в памяти отложилось как установка {мода,патча} с которым можно поиграть(не пройти!) ЧН, и я говорю не об версии 1.8 или даже 1.7 а о ранних. На данный момент это глобальный мод, но не надо из слова "патч" под которым скрыта огромная работа делать "патчик". Не зря же OGSM послужил базой для хороших модов, таких как HARDWAR и еще(в другие просто не играл). 3). В нашем "моде" затрагивается только сюжет+графика. То есть это и есть аддон к ОГСМ типа "Новый сюжет".
P.S. Любую фразу можно истолковать по-разному, возможно то что я написал в том посте, кто-то поймет неправильно, но опять же не надо горячиться, а надо стараться во всем видеть только хорошее.
пффффф - касательно того, что уже достали вопросы что такое Anarchy Cell и OldStory, через каждые 2 страницы приходиться отвечать.
Там ты этого не написал.
ЦитатаCtarley ()
То есть это и есть аддон к ОГСМ типа "Новый сюжет".
Вот это другой разговор. Совсем другой.
А вообще - мир, труд, май. Мне ваш мод нравится, так как мало сейчас проектов, которые делаются с качеством и любовью. Просто если хочешь что-то сказать, то говори целиком, а то в "пффф" такое длинное предложение не разобрать Если бы ты увидел тот пост чужими глазами, то понял бы. Но, верю, что все так как ты сказал - нет причин сомневаться. Замяли, камрад
Да, правил все известные баги, информацию по которым дал товарищ monk, и решил немного разнообразить ветку идущую на Кордон. Теперь ни каких висящих столбов, ящиков, торчащих кусков терреина, багов с текстурами и моделями. Ошибок было предостаточно, не особо заметные глазу, но очень неприятные. Например Забетонированная дверь в здание электростанции (если можно так назвать) на северо-востоке, Спальное место на Лодочной станции, где нпс спали под кроватью, а не ней. В общем коротко о главном - исправлены баги, многого вы не заметите, но это было нужно
Ну что Вы так Алексей) Кто захочет - тот точно увидит) Честно очень хочется изменений , пусть даже мелких)
Ну локации изменены в сторону соответствия предыдущей игры, убраны ненужные столбы, камни, техника, исправлены текстуры и т.д. Ну и плюс новое конечно же добавлено. В общем увидите, возможно пару скриншотов с драфта скину.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 18.11.2013, 21:04
alewka_ph, я немного неправильно выразился: не уродских, а нелепых. Вышки на Болотах, где заблудиться по слухам раз плюнуть, совсем не к месту. И КТО будет монтировать вышки на Болотах?