Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Двойники - Разлом Времени
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 14.11.2013, 22:03 | Сообщение # 961
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 14.11.2013, 22:16
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Ctarley
Четверг, 14.11.2013, 22:20 | Сообщение # 962
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Max_Warlock, Наверное ты меня не понял...
Цитата
Лично я воспринимаю ОГСМ как патч для ЧН, т.е. именно таким должен был быть ЧН, ничего лишнего, все доведено до ума
Сим высказыванием я утверждаю, что Чистое небо - самая багнутая игра, и даже 10 патчей не смогли довести ее от ума. Разве этого ожидали фанаты от GSC после ТЧ? Что нового в ЧН?
1. DX10
2. Техники
3. Война группировок
Но вот того геймплея что был в ТЧ, в ЧН нет. А что делает OGSM? OGSM, как я уже сказал, доводит ЧН до ума. Сколько в нем было вылетов исправлено? А сколько несостыковок? А сколько багов, приводивших к ступору игры?
И наконец, когда вышел OGSM можно было не тупо делать все по заданиям, а где-то и поиграть в свое удовольствие, не боясь что игра вылетит.

Таким образом что же сделали авторы ОГСМ? А они сделали незаконченную работу ПЫСовцами. Доделали приквел. Это вроде как называется патч(заплатка). По объему глобальный мод, но мне по нраву первое.

Надеюсь расписав свою мысль из предыдущего поста, теперь понятно что я и говорил о том, какую колоссальную работу проделали авторы OGSM? И пожалуйста скажи мне где же тут гордость и непонимание юмора? По-моему просто не надо делать поспешных выводов.
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 14.11.2013, 22:55 | Сообщение # 963
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Ctarley, мне не понравилось твоё это "Пффффф" касательно ОГСМ. Как и то, что ты назвал мод патчем. Помимо исправлений игры там есть еще очень много нового.

Добавлено (14.11.2013, 22:54)
---------------------------------------------
Заплатка заплаткой, а новый контент, новые квесты, никакими ПЫСами или ПИСями не предусмотренные, новые мутанты вроде зомби-камикадзе и чумных зомби, новое оружие, новые звуки, сон, голод и пр. и пр.

Добавлено (14.11.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Просто из твоего поста получилось так: ваш мод - МОД, ну или на худой конец АДДОН. А ОГСМ это так, патчик, на котором вы тем не менее делаете свой мод.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 14.11.2013, 22:55
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Ctarley
Четверг, 14.11.2013, 23:11 | Сообщение # 964
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Max_Warlock, smile Ты мне уже настроение начинаешь поднимать.
1). пффффф - касательно того, что уже достали вопросы что такое Anarchy Cell и OldStory, через каждые 2 страницы приходиться отвечать.
2). Добавлено безусловно много. Но у меня это в памяти отложилось как установка {мода,патча} с которым можно поиграть(не пройти!) ЧН, и я говорю не об версии 1.8 или даже 1.7 а о ранних. На данный момент это глобальный мод, но не надо из слова "патч" под которым скрыта огромная работа делать "патчик". Не зря же OGSM послужил базой для хороших модов, таких как HARDWAR и еще(в другие просто не играл).
3). В нашем "моде" затрагивается только сюжет+графика. То есть это и есть аддон к ОГСМ типа "Новый сюжет".

P.S. Любую фразу можно истолковать по-разному, возможно то что я написал в том посте, кто-то поймет неправильно, но опять же не надо горячиться, а надо стараться во всем видеть только хорошее. smile
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2013, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 15.11.2013, 03:08 | Сообщение # 965
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Ctarley ()
пффффф - касательно того, что уже достали вопросы что такое Anarchy Cell и OldStory, через каждые 2 страницы приходиться отвечать.

Там ты этого не написал.

Цитата Ctarley ()
То есть это и есть аддон к ОГСМ типа "Новый сюжет".

Вот это другой разговор. Совсем другой.

А вообще - мир, труд, май. Мне ваш мод нравится, так как мало сейчас проектов, которые делаются с качеством и любовью. Просто если хочешь что-то сказать, то говори целиком, а то в "пффф" такое длинное предложение не разобрать wink Если бы ты увидел тот пост чужими глазами, то понял бы. Но, верю, что все так как ты сказал - нет причин сомневаться. Замяли, камрад smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 17.11.2013, 23:57 | Сообщение # 966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Простите, но на этой неделе, один скриншот. smile Больше сделать нету времени.

Драфт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 18.11.2013, 02:00 | Сообщение # 967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

alewka_ph, БОЛОТА?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 18.11.2013, 08:16 | Сообщение # 968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
БОЛОТА?

Да, правил все известные баги, информацию по которым дал товарищ monk, и решил немного разнообразить ветку идущую на Кордон.
Теперь ни каких висящих столбов, ящиков, торчащих кусков терреина, багов с текстурами и моделями. Ошибок было предостаточно, не особо заметные глазу, но очень неприятные. Например Забетонированная дверь в здание электростанции (если можно так назвать) на северо-востоке, Спальное место на Лодочной станции, где нпс спали под кроватью, а не ней. В общем коротко о главном - исправлены баги, многого вы не заметите, но это было нужно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 18.11.2013, 13:02 | Сообщение # 969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

alewka_ph, ну и хорошо smile
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Дэк
Понедельник, 18.11.2013, 20:19 | Сообщение # 970
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

alewka_ph, Ну что Вы так Алексей) Кто захочет - тот точно увидит) Честно очень хочется изменений , пусть даже мелких)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 18.11.2013, 21:03 | Сообщение # 971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Дэк ()
Ну что Вы так Алексей) Кто захочет - тот точно увидит) Честно очень хочется изменений , пусть даже мелких)

Ну локации изменены в сторону соответствия предыдущей игры, убраны ненужные столбы, камни, техника, исправлены текстуры и т.д.
Ну и плюс новое конечно же добавлено.
В общем увидите, возможно пару скриншотов с драфта скину.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 18.11.2013, 21:04
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Дэк
Понедельник, 18.11.2013, 23:41 | Сообщение # 972
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 19.11.2013, 17:56 | Сообщение # 973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

alewka_ph, а может вы еще и уродские вышки на Болотах убрали? wink
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 19.11.2013, 18:10 | Сообщение # 974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
а может вы еще и уродские вышки на Болотах убрали?

Лично я не считаю их уродскими и нет, их я не убирал, т.к. не менял АИ-сетку, и локацию можно будет поставить на чистый ЧН без проблем.
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 19.11.2013, 18:12 | Сообщение # 975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

alewka_ph, я немного неправильно выразился: не уродских, а нелепых. Вышки на Болотах, где заблудиться по слухам раз плюнуть, совсем не к месту. И КТО будет монтировать вышки на Болотах?
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Поиск: