Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
merc1986, Почему-то мне всегда так казалось, ибо что ему делать в такой непосредственной близости у вертолёта? Я бы со всех ног бежал в бункер (что я в оригинале и делал после х-16)
Почему-то мне всегда так казалось, ибо что ему делать в такой непосредственной близости у вертолёта?
ну так они с Призраком бежали из лаборатории, по моему, из того хода, по которому потом Меченый в ТЧ ушел, или КАК-ТО ТАК, в любом случае погиб он у вертолета, а не прилетел на нем
merc1986, да нет, призрака он у контролёра же кинул, а с доком сюжетный косяк из-за размера локации, ибо из выхода х-16 до лаба рукой подать (а из другого выхода он вообще ближе). Возможно вертолёт и правда не его, в виду малых размеров локации обе теории выглядят по странному
Доделываю сюжет на ЧАЭС, сцену на Генераторах + переделываю локацию "ЧАЭС". Также если успею, как и сказал захват бандитами базы Свободы в ТД... Еще надо доделать скрипт "Лидер группировки", благодаря нему будет возможно отдавать приказы сквадам.
Также если успею, как и сказал захват бандитами базы Свободы в ТД... Еще надо доделать скрипт "Лидер группировки", благодаря нему будет возможно отдавать приказы сквадам.
Если это оттягивает релиз, то в топку эти идеи. Или по крайней мере отдельным патчем можно выложить