Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Возможно это была территория караулов, на одном уровне с Кордоном ведь))
Добавлено (19.11.2013, 19:22) --------------------------------------------- О Кордон кстати. Как и обещал скрины на драфте) Потерянный кусок цистерны. Потерянные вышки Потерянный Ваз Потерянный Уаз Потерянный ящик Исправленный вагончик Ну и соответственно тут можно ходить и переход будет воон там слева в трубе.
Добавлено (19.11.2013, 19:23) --------------------------------------------- Ну и на закуску)
О Кордон кстати. Как и обещал скрины на драфте) Потерянный кусок цистерны.
здорово на самом деле, еще бы всякие ящики и прочий ненужный хлам убрать с локаций, которые накидали в чн (явный пример тому свалка). Но если так смотреть то нужно практически все локации старые править от исчезнувших вышек, которые потом построили на момент тч.)
Но если так смотреть то нужно практически все локации старые править от исчезнувших вышек, которые потом построили на момент тч.)
Не знаю как все, но Болота, Янтарь и Кордон сделаны. Большие планы были на Темную долину, там вышки на базе не те что в ТЧ... Но что бы их исправить нужно АИ сетку пересобирать, а иначе сталкеры парить будут по воздуху.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 19.11.2013, 22:04
Если переход будет перенесён, то надо и блокпост "Нейтралов" переносить к трубе. Так как теперь вход/выход на локацию/с локации Кордон остаётся без прикрытия, что с военной точки зрения глупо, если не сказать больше. К тому же надо править пути сталкеров (точнее сам переход), так как они испаряются в воздухе, не доходя до этой трубы и, наоборот, появляются из ниоткуда...
Сообщение отредактировал monk - Среда, 20.11.2013, 12:55
Так, Янтарь готов. Правки были в основном под сюжет, но и исправление косяков не прошло мимо. Сюжетное раскрывать не буду, но вот исправление косяков ПЫС покажу.