Call of Zone - это глобальная модификация содержащая новую сюжетную линию, которая развивает сюжет чистого неба.
Предыстория:
После событий произошедших со Стрелком на ЧАЭС, в Зоне наметилось относительный покой и затишье, выбросы стали не частыми и не обладали такой губительной силой. Атаки монстров на базы и места стоянок сталкеров стали редкими и малочисленными. В эти спокойные для сталкеров деньки в Зону начали активно стекаться многочисленные научные экспедиции с целью относительно безопасно изучать аномальные зоны и прочее.
Сюжет:
Зона. 2014 год. Стрелок читает лекции и преподаёт в научном институте Чернобыльской Аномальной Зоны. Неожиданно ему предлагают провести группу туристов, по территории кордона. Стрелок не согласен, так как он не хочет иметь с зоной никаких дел, вновь. Но по воле судьбы, соглашается. Во время путешествия по зоне, группу туристов и сопровождающих их военных, убивает группа неизвестных бойцов. По счастью, выживает один Стрелок. Здесь он встречает Сталкера по имени Толик, который рассказывает ему о том, что его разыскивают Бармен, Сидорович и другие, с целью распутать новое дело. Стрелок берётся разведать кто же те самые неизвестные бойцы, перестрелявшие группу туристов и что за группу видели на краю зоны...
Скриншоты:
Особенности мода:
- Новый сюжет, в котором будут знакомые нам персонажи: Майор Дягтерев, Наемник Шрам, Стрелок, и другие, очень хорошо нам знакомые персонажи.
После событий произошедших со Стрелком на ЧАЭС, в Зоне наметилось относительный покой и затишье, выбросы стали не частыми и не обладали такой губительной силой. Атаки монстров на базы и места стоянок сталкеров стали редкими и малочисленными. В эти спокойные для сталкеров деньки в Зону начали активно стекаться многочисленные научные экспедиции с целью относительно безопасно изучать аномальные зоны и прочее.
(не надо говорить что Стрелок уничтожил О-Сознание, ведь на самом деле могло быть что угодно, пусть это будет закрыто пеленой неизвестности)
Это по части предыстории. Ну я надеюсь суть того что я хотел сказать понятна.
Pr1zrak, Мы просто стараемся чужих наработках не использовать. Из чужого у нас лишь: Логика вертолётов и пара моделей. Это от АМК. А локации АМК полностью выброшены из мода.
Добавлено (27.04.2012, 00:20) --------------------------------------------- Ждите новых новостей! Мы вас не разочаруем, будьте уверены.
Добавлено (27.04.2012, 00:22) --------------------------------------------- Pr1zrak, Пока что скажу вот что. Wather w2000 и Миниган останутся. С ними будет квест (В частности с миниганом). А вот остальное, то что ты выделил, можно и убрать. Я делал это оружие и когда сделал тоже самое мне и посоветовали сразу, убрать эти вот стволы. Но я их оставил.
Сообщение отредактировал [$FaMa$] - Пятница, 27.04.2012, 00:20
[$FaMa$], главное чтоб модели стволов и апгрейды к ним соответсвовали реалистичным, ну и чтоб анимация рук под эти стволы была нормальной.
Много где такие ужасные модели оружия что хочеться сразу плюнуть и удалить к чертовой матери мод. И так же если модель оружия, аддонов, и анимация качетсвенная, то бегаешь с пушкой и нарадоваться не можешь.
Pr1zrak, У нас практически такие, как ты только что написал.
И так же если модель оружия, аддонов, и анимация качетсвенная, то бегаешь с пушкой и нарадоваться не можешь.
Я оружию уделил много внимания, я вообще стараюсь делать всё как можно тщательнее, чтобы играть было гораздо приятнее.
Добавлено (27.04.2012, 00:37) --------------------------------------------- Просто у нас в команде лишь 3 человека, кто реально вкладывает силы в разработку мода. Можно сказать что мод делают 3 человека, вот что. А втроём тоже не легко... Благо что хотя бы столько,а не меньше.
Добавлено (27.04.2012, 01:11) --------------------------------------------- Для некоторых, пишу имена и ники разработчиков мода.
1) Евгений Кузьмин, S.T.A.R.S. - Глава проекта. Маппер. 2) Миша Канцев, [$FaMa$] - Геймплей работа. Работа с сюжетом. 3) Иван Шаталов, [KeFeR] - Главный тестер. Фотошопер и текстурщик.
Сообщение отредактировал [$FaMa$] - Пятница, 27.04.2012, 01:12
2) Миша Канцев, [$FaMa$] - Геймплей работа. Работа с сюжетом.
Короче ты ничё не делаешь...Придумываешь..."""сюжет"""
Добавлено (27.04.2012, 01:15) --------------------------------------------- [$FaMa$] так-с, разрешите поинтересоваться. сколько лет остальным """разработчикам"""? С тобой ясно: три по пять.
Earthworm-Jim, О боже мой... Мда... Таких вот личностей как ты, я категорически никогда не понимал. А про возраст. Всем по 15. В итоге 45, а не 15, как ты считал.
Добавлено (27.04.2012, 07:14) --------------------------------------------- Earthworm-Jim, Сказать тебе больше, нечего.
Сообщение отредактировал [$FaMa$] - Пятница, 27.04.2012, 01:23