Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
We Are Not Alone
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Another Zone Mod
4.3
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » The Zone: Freeplay ([based on x-ray, modified])
The Zone: Freeplay
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010




    Что Вас ждёт:

  • Возможность создания своего персонажа:
    От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.

  • Множество уникальных фич:
    Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.

  • Новый интерфейс

  • Улучшенная графика:
    Доработанные шейдейры первого и второго рендера.

  • Новое оружие:
    Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.

  • Новые локации

    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 Mб ОЗУ
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600
  • 10 Гб on HDD

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 2 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
  • 10 Гб on HDD

  • Скриншоты:


  • Автор: CodeMaker, iDreD
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
  • Дата выхода: TBD
  • Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
  • Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker


    Вакансии:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Беларусь  Арбитр
Среда, 25.07.2012, 22:04 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2011

iDreD, спасибо, очень интересно. Довольно качественный эмбиент, особенно для игры.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2011
Российская Федерация  zaraz
Среда, 01.08.2012, 21:11 | Сообщение # 197
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Что то тут давно не писали как продвигается проект?
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  iDreD
Четверг, 02.08.2012, 00:13 | Сообщение # 198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

В процессе. smile
Сообщение отредактировал iDreD - Четверг, 02.08.2012, 00:13
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Украина  CodeMaker
Четверг, 09.08.2012, 21:28 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Требуется помощь опытного текстурщика/художника! Если есть такие, то пишите в ЛС. Задание не очень сложное, но сам не справлюсь.

Добавлено (09.08.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Всем привет! У меня есть новости.. Проект глобально меняется, убирается сталкерство и всё, что с ним связанно. Абсолютно весь контент делается с нуля. А теперь главное: проект больше не разрабатывается на хрее, он будет выпущен на CryEngine 3 и будет платным. Наработки, которые невозможно перенести, либо мне не нужны, останутся для небольшого мода на ТЧ. Почему я принял это решение? Да потому, что за всё время разработки абсолютно никто, кроме iDreD и SBALKER, не откликнулся на просьбы о помощи; потому, что делать проект такого уровня без какой либо отдачи я не намерен.
Всем мир, следите за новостями мода для ТЧ. Новости будут в этой теме, но её переименую.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Четверг, 09.08.2012, 21:28
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Япония  HellRatz
Четверг, 09.08.2012, 21:44 | Сообщение # 200
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Эх.. Думаешь на се3 будет проще делать? Там аналогично все придется все делать с нуля, а опытных модостроителей которые откликнутся и помогут тоже по пальцам пересчитать... В этой сфере народу больше моего уровня, так сказать среднего-начального.
Ну а так, движок хороший, я конечно одобряю переезд на него. Но все сомнения я писал выше..
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  CodeMaker
Четверг, 09.08.2012, 21:49 | Сообщение # 201
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

HellRatz, в команде уже три программера, один моделлер, один дизайнер и текстурщик. Так что проблем не будет. Зато есть реальная возможность делать фишки для проекта не через одно место, как на хрее.
Quote
все придется делать с нуля

Это не проблема
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Япония  HellRatz
Четверг, 09.08.2012, 21:51 | Сообщение # 202
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

С нуля, имеется в виду, что движок почти чистый, и многое, очень многое, придется писать с нуля.
Ну, раз такая команда собралась - это хорошо. Рад еще одному человеку в наших рядах модостроителей на се3. ))
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 09.08.2012, 21:54 | Сообщение # 203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

CodeMaker, отличная новость.
Раз принял такое решение, значит так оно и будет лучше.

Но какая судьба ждет исправлений проблем со сглаживанием и возможностью подбирать предметы сквозь закрытые шкафчики?

Добавлено (09.08.2012, 21:54)
---------------------------------------------
CodeMaker, удачи с разработкой на новой платформе smile

  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  CodeMaker
Четверг, 09.08.2012, 21:55 | Сообщение # 204
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

VeRtex,
Quote
Наработки, которые невозможно перенести, либо мне не нужны, останутся для небольшого мода на ТЧ


HellRatz,
Quote
С нуля, имеется в виду, что движок почти чистый, и многое, очень многое, придется писать с нуля.

Я как бы вкурсе)
Сообщение отредактировал CodeMaker - Четверг, 09.08.2012, 21:56
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Япония  HellRatz
Четверг, 09.08.2012, 22:09 | Сообщение # 205
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Ну может ты подумал, что я имею ввиду контент в виде моделей. Я уточнил свою фразу, что имею в виду и всякие скрипты. Ну да ладно, хватит оффтопа. Все что я хотел, я сказал. Скажу лишь опять, что я рад, т.к переезжаете на прогрессивный движок.
Кстати, где ожидать первых скриншотов? На каком форуме :)
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Табаков
Четверг, 09.08.2012, 22:12 | Сообщение # 206
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

CodeMaker, вы купили лицензию край энжен 3 ? Или как вы хотите легально брать деньги за игру?
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Украина  CodeMaker
Четверг, 09.08.2012, 22:16 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Earthworm-Jim,


HellRatz, насчёт скриншотов не скажу когда и сколько, но они будут)

Табаков, для "простых смертных" это неважно.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Четверг, 09.08.2012, 22:18
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Четверг, 09.08.2012, 22:23 | Сообщение # 208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

И что это будет за проект? Постапокалипсис или стрелялка?
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  CodeMaker
Четверг, 09.08.2012, 22:26 | Сообщение # 209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Завтра, где-то с 14.00 до 15.00 будет онлайн конференция. Кто хочет задать вопрос, обсудить будущее проекта или предложить свою кандидатуру, добавляйтесь в скайп: mr.codemaker
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 10.08.2012, 02:36 | Сообщение # 210
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

CodeMaker, ну что сказать... Удачи smile Жаль, что ты решил так кардинально всё поменять.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » The Zone: Freeplay ([based on x-ray, modified])
Поиск: