Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Секрет Дианы
2.2
День одиночки
1.6
Время Альянса
2.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
The Zone: Freeplay
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010




    Что Вас ждёт:

  • Возможность создания своего персонажа:
    От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.

  • Множество уникальных фич:
    Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.

  • Новый интерфейс

  • Улучшенная графика:
    Доработанные шейдейры первого и второго рендера.

  • Новое оружие:
    Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.

  • Новые локации

    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 Mб ОЗУ
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600
  • 10 Гб on HDD

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 2 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
  • 10 Гб on HDD

  • Скриншоты:


  • Автор: CodeMaker, iDreD
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
  • Дата выхода: TBD
  • Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
  • Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker


    Вакансии:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 22.07.2012, 11:07 | Сообщение # 181
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

CodeMaker, я думаю, если ты будешь радовать нас просто парочкой скриншотов время от времени и своими идеями, все будут просто счастливы smile Нет абсолютно никакой разницы, верит тебе кто-то на слово или нет. Фича есть - и это прекрасно, будет в релизе - вообще замечательно. А фанаты/нефанаты пусть сами решают, что для них правда, что неправда.

P.S.: не вижу абсолютно никакого смысла фотошопить скрины для бесплатного проекта.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 22.07.2012, 11:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  jaroslav97
Воскресенье, 22.07.2012, 11:42 | Сообщение # 182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 9
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka,+1.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  [Black]_Loner
Воскресенье, 22.07.2012, 22:23 | Сообщение # 183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

CodeMaker, не слушай ты никого, вот тебе картиночка:

Критиковать будут всегда. Не стоит обращать внимания, нужно двигаться только вперед.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Российская Федерация  Лунь
Понедельник, 23.07.2012, 00:18 | Сообщение # 184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Quote (CodeMaker)
Смысл? Проект от силы человек 10 ждут, некоторые так и норовят обвинить в плагиаторстве, говорят что наработки не реальны..


Да,согласен,обидно.Но обижаться на людей,у которых цены слова нету-бессмысленно.Но в одном я с тобой не согласен.Проект ждут от силы 10 человек???У меня на странице в ВК имеются 23 друга,которые в курсе про разработку Фриплей Мода.И сильно ждут.И это только у меня.А теперь представь,приблизительно,сколько народу ждет твоего мода happy
Просто,когда человек делает что-нибудь новое (а в твоем случае,это ,практически,все),всем хочется забить морально этого человека.Дабы не "выпендривался".А ты будь выше всего этого smile
Я лично ,конечно, тебя не знаю,но терпение у тебя ,наверное, стальное...В общем,суть,я думаю, ты понял-далеко не дурак wink
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Украина  CodeMaker
Среда, 25.07.2012, 19:42 | Сообщение # 185
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010



Так же исправил движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 25.07.2012, 19:48 | Сообщение # 186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (CodeMaker)
Так же исправил движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.

Только что обсуждали данную проблему в теме Lost Alpha.
Как тебе это удалось?
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  CodeMaker
Среда, 25.07.2012, 19:49 | Сообщение # 187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

VeRtex, правка движка +скрипты. больше никаких подробностей не буду разглашать.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 25.07.2012, 20:01 | Сообщение # 188
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (CodeMaker)
Так же исправил движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.

Это касается и шкафчиков с ящиками? Боже, неужели.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  CodeMaker
Среда, 25.07.2012, 20:04 | Сообщение # 189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

ClearVall, да, их тоже smile
На очереди баг с возможностью положить в инвентарь мёртвого НПЦ хрен знает сколько предметов и таскать его за собой. этим багом, конечно же, мало кто пользуется, но всё же..
Сообщение отредактировал CodeMaker - Среда, 25.07.2012, 21:13
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 25.07.2012, 20:08 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (CodeMaker)
правка движка +скрипты

Интересно smile
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  CodeMaker
Среда, 25.07.2012, 20:27 | Сообщение # 191
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Ну и пара скриншотов переработанных бампов.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  iDreD
Среда, 25.07.2012, 20:42 | Сообщение # 192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Enter In Labirynth


Сообщение отредактировал iDreD - Среда, 25.07.2012, 21:23
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Среда, 25.07.2012, 21:15 | Сообщение # 193
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

CodeMaker, не знаю конечно, как устроена смена внешности, хотел спросить - это регулятор ползунков с изменением параметров? Если так, то возможно было бы сделать генератор лиц как в TES 4!
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Украина  kos
Среда, 25.07.2012, 21:25 | Сообщение # 194
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

скрины и видос шик )!
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Украина  CodeMaker
Среда, 25.07.2012, 21:29 | Сообщение # 195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Antdiablon, я уже много раз писал, что НЕ будет генерации лиц. будет заранее приготовленное кол-во внешностей и возможность выбрать из списка.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Поиск: