Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Волей Случая
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Зимний Снайпер
3.8
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
The Zone: Freeplay
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010




    Что Вас ждёт:

  • Возможность создания своего персонажа:
    От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.

  • Множество уникальных фич:
    Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.

  • Новый интерфейс

  • Улучшенная графика:
    Доработанные шейдейры первого и второго рендера.

  • Новое оружие:
    Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.

  • Новые локации

    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 Mб ОЗУ
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600
  • 10 Гб on HDD

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 2 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
  • 10 Гб on HDD

  • Скриншоты:


  • Автор: CodeMaker, iDreD
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
  • Дата выхода: TBD
  • Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
  • Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker


    Вакансии:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 22.07.2012, 11:07 | Сообщение # 181
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

CodeMaker, я думаю, если ты будешь радовать нас просто парочкой скриншотов время от времени и своими идеями, все будут просто счастливы smile Нет абсолютно никакой разницы, верит тебе кто-то на слово или нет. Фича есть - и это прекрасно, будет в релизе - вообще замечательно. А фанаты/нефанаты пусть сами решают, что для них правда, что неправда.

P.S.: не вижу абсолютно никакого смысла фотошопить скрины для бесплатного проекта.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 22.07.2012, 11:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  jaroslav97
Воскресенье, 22.07.2012, 11:42 | Сообщение # 182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 9
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka,+1.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  [Black]_Loner
Воскресенье, 22.07.2012, 22:23 | Сообщение # 183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

CodeMaker, не слушай ты никого, вот тебе картиночка:

Критиковать будут всегда. Не стоит обращать внимания, нужно двигаться только вперед.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Российская Федерация  Лунь
Понедельник, 23.07.2012, 00:18 | Сообщение # 184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Quote (CodeMaker)
Смысл? Проект от силы человек 10 ждут, некоторые так и норовят обвинить в плагиаторстве, говорят что наработки не реальны..


Да,согласен,обидно.Но обижаться на людей,у которых цены слова нету-бессмысленно.Но в одном я с тобой не согласен.Проект ждут от силы 10 человек???У меня на странице в ВК имеются 23 друга,которые в курсе про разработку Фриплей Мода.И сильно ждут.И это только у меня.А теперь представь,приблизительно,сколько народу ждет твоего мода happy
Просто,когда человек делает что-нибудь новое (а в твоем случае,это ,практически,все),всем хочется забить морально этого человека.Дабы не "выпендривался".А ты будь выше всего этого smile
Я лично ,конечно, тебя не знаю,но терпение у тебя ,наверное, стальное...В общем,суть,я думаю, ты понял-далеко не дурак wink
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Украина  CodeMaker
Среда, 25.07.2012, 19:42 | Сообщение # 185
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010



Так же исправил движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 25.07.2012, 19:48 | Сообщение # 186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (CodeMaker)
Так же исправил движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.

Только что обсуждали данную проблему в теме Lost Alpha.
Как тебе это удалось?
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  CodeMaker
Среда, 25.07.2012, 19:49 | Сообщение # 187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

VeRtex, правка движка +скрипты. больше никаких подробностей не буду разглашать.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 25.07.2012, 20:01 | Сообщение # 188
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (CodeMaker)
Так же исправил движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.

Это касается и шкафчиков с ящиками? Боже, неужели.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  CodeMaker
Среда, 25.07.2012, 20:04 | Сообщение # 189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

ClearVall, да, их тоже smile
На очереди баг с возможностью положить в инвентарь мёртвого НПЦ хрен знает сколько предметов и таскать его за собой. этим багом, конечно же, мало кто пользуется, но всё же..
Сообщение отредактировал CodeMaker - Среда, 25.07.2012, 21:13
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 25.07.2012, 20:08 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (CodeMaker)
правка движка +скрипты

Интересно smile
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  CodeMaker
Среда, 25.07.2012, 20:27 | Сообщение # 191
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Ну и пара скриншотов переработанных бампов.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  iDreD
Среда, 25.07.2012, 20:42 | Сообщение # 192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Enter In Labirynth


Сообщение отредактировал iDreD - Среда, 25.07.2012, 21:23
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Среда, 25.07.2012, 21:15 | Сообщение # 193
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

CodeMaker, не знаю конечно, как устроена смена внешности, хотел спросить - это регулятор ползунков с изменением параметров? Если так, то возможно было бы сделать генератор лиц как в TES 4!
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Украина  kos
Среда, 25.07.2012, 21:25 | Сообщение # 194
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

скрины и видос шик )!
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Украина  CodeMaker
Среда, 25.07.2012, 21:29 | Сообщение # 195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Antdiablon, я уже много раз писал, что НЕ будет генерации лиц. будет заранее приготовленное кол-во внешностей и возможность выбрать из списка.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Поиск: