The Zone: Freeplay
|
|
|
CodeMaker
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Что Вас ждёт:
- Возможность создания своего персонажа:
От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.
- Множество уникальных фич:
Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.
- Новый интерфейс
- Улучшенная графика:
Доработанные шейдейры первого и второго рендера.
- Новое оружие:
Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.
- Новые локации
Минимальная Конфигурация: - Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- 512 Mб ОЗУ
- 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
- ATI Radeon® 9600
- 10 Гб on HDD
Рекомендуемая Конфигурация: - Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
- 2 Гб ОЗУ
- nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
- 10 Гб on HDD
- Скриншоты:
- Автор: CodeMaker, iDreD
- Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
- Дата выхода: TBD
- Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
- Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker
Вакансии:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Пятница, 10.08.2012, 06:34 | Сообщение # 211
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
Quote будет выпущен на CryEngine 3
|
|
Пятница, 10.08.2012, 06:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
Deonizs
Пятница, 10.08.2012, 08:16 | Сообщение # 212
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
эх......еще один куллпроэкт в топку(ждешь рождения модостроя, ждешь ....а он левыми потугами оказывается(
автору конечно удачи в начинаниях с его командой, но помойму - тупо ,стока париться и вот так все бросить(
|
|
Пятница, 10.08.2012, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Deonizs, тупо - это когда проекты таких масштабов делаются хрен знает сколько времени, а в итоге создатели ничего не получают с этого. И никто, ничего не бросал. Почитай сообщение ещё раз и хорошенько вдумайся. Для кого как, но для меня модострой - вчерашний день, прошлое. Пора двигатся дальше.
|
|
Пятница, 10.08.2012, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Quote (CodeMaker) будет платным Опять-двадцать пять ...
|
|
Пятница, 10.08.2012, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
smdn
Пятница, 10.08.2012, 09:40 | Сообщение # 215
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
Неожиданная новость и решение . Лично я надеялся увидеть что-то необычное и оригинальное именно на движке x-ray. Были обещаны новые оригинальные , нигде не виданные локации , погода , графика.... И вот в итоге " надежда умерла последней " Разработчики уже приняли решение и обсуждать его смысла нет. Пока из эмоций только сожаление. Больше всего печалит фраза "...убирается сталкерство и всё, что с ним связанно" . Для меня , как для поклонника Сталкера , дальнейшая работа над проектом теряет интерес , разве что с точки зрения " посмотрим , что получится " . Присоединяюсь к пожеланиям удачи ... и финансового благополучия
Quote (CodeMaker) тупо - это когда проекты таких масштабов делаются хрен знает сколько времени, а в итоге создатели ничего не получают с этого Надеюсь не дожить до того дня , когда все модостроители буду так рассуждать Да и истинные масштабы проекта известны только разработчикам .
|
|
Пятница, 10.08.2012, 09:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Переезд на новый движок ААА класса - это лучше, чем копаться на одном месте на х-рэй. А "необычное и оригинальное" вряд ли увидел бы на х-рэй когда-нибудь. Ведь по сути возможности движка все упираются в одно.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 10.08.2012, 11:46
|
|
Пятница, 10.08.2012, 09:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
KripT
Пятница, 10.08.2012, 10:16 | Сообщение # 217
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
CodeMaker, К сожалению ваше творение на Хрее не увидели... + Интересно, как вы намерены конкурировать с другими проектами на CryEngine 3, особенно с Cry_Zone, которая (если не изменяет память) будет совершенно бесплатная. В общем, могу пожелать только удачи в новых начинаниях и бескрайних просторах творчества на новом движке.
З.Ы. Как было сказано одним модостроителем: "Модострой это хобби, а хобби в первую очередь для себя, но никак не для зарабатывания денег..."
|
|
Пятница, 10.08.2012, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Deonizs
Пятница, 10.08.2012, 10:25 | Сообщение # 218
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
CodeMaker сегодня ты один проэкт бросаешь, завтра другой, потому что тебе надо двигаться дальше....к чему тебя это приведет?а насчет *безответной отдачи*, извини, ты сам решил создать что то(ты изначально знал что моды создаются только за *спасибо*, а значит знал на что ты идешь)
а так воопще( чисто мое мнение и неипет) на СЕ3 делают не из за возможностей,а из за более кул графики( хотя как обычно зделают г..вно в красивой обертке)
|
|
Пятница, 10.08.2012, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Deonizs, Сколько ещё раз писать, что никто, ничего не бросал?
Quote ты изначально знал что моды создаются только за *спасибо*, а значит знал на что ты идешь Когда я только начинал, я был новичком в этом деле. Поэтому и взялся за мод. По мере развития моих возможностей, развивался и мод. Но в последнее время он стал настолько глобальным, что делать его просто так нет смысла. Куда логичнее делать отдельную игру, особенно, если учесть тот факт, что после завершения учёбы я хочу пойти в геймдев.
Quote на СЕ3 делают не из за возможностей,а из за более кул графики
Сообщение отредактировал CodeMaker - Пятница, 10.08.2012, 10:59
|
|
Пятница, 10.08.2012, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Deonizs
Пятница, 10.08.2012, 10:58 | Сообщение # 220
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
кароче я рад за тебя и надеюсь что ут ебя все получится!
|
|
Пятница, 10.08.2012, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Пятница, 10.08.2012, 11:37 | Сообщение # 221
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
И ещё один смылся на СЕ. Уже 5 или 6 мододел на сталк уходит. И ни одного проекта беглые сделать таки не смогли, ходя уходили люди гооораздо более креативные и способные чем CodeMaker (не в обиду). Сам никаких пожеланий на новом поприще не оставлю, ибо смотрю на ваши потуги создавать игры (сколько вас ребята? куда ни ткни везде "работают в геймдеве над самостоятельным проектом") безразлично. Quote (CodeMaker) делать проект такого уровня без какой либо отдачи я не намерен
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 10.08.2012, 11:38
|
|
Пятница, 10.08.2012, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 10.08.2012, 11:48 | Сообщение # 222
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Quote проект больше не разрабатывается на хрее Полный бред, не сделал на XRay, не сделаешь и на СЕ3
|
|
Пятница, 10.08.2012, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
На се3 изза графики? Извольте..)) там такие фишки можно создать, что челюсть отвиснет. Главное знать язык программирования, и уметь работать в этом движке. Да и к тому же, в этом движке прилагаются сразу исходники движка, которые можно править как вздумается. А это тоже огромный плюс. Да и что там , в самом редакторе можно создавать скрипты.
А сам Влад вроде как написал, что сольет наработки в виде отдельного мода. Что ж так переживать?
|
|
Пятница, 10.08.2012, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Zombik
Пятница, 10.08.2012, 12:10 | Сообщение # 224
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Quote (Хызыр) Полный бред, не сделал на XRay, не сделаешь и на СЕ3 это как АМК.Разрабатывали АМК 2 на ТЧ потом перешли на ЗП,кинули и перешли делать сталкер на UE 3 и снова бросили.Интересно как тут будет.
|
|
Пятница, 10.08.2012, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 10.08.2012, 12:12 | Сообщение # 225
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
HellRatz, Думаю с программированием у Владислава проблем не будет, он программист.
|
|
Пятница, 10.08.2012, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|