Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Сталкер: Конец Света
3.0
Dead City Breakthrough
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Секрет Дианы
2.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
The Zone: Freeplay
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010




    Что Вас ждёт:

  • Возможность создания своего персонажа:
    От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.

  • Множество уникальных фич:
    Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.

  • Новый интерфейс

  • Улучшенная графика:
    Доработанные шейдейры первого и второго рендера.

  • Новое оружие:
    Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.

  • Новые локации

    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 Mб ОЗУ
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600
  • 10 Гб on HDD

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 2 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
  • 10 Гб on HDD

  • Скриншоты:


  • Автор: CodeMaker, iDreD
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
  • Дата выхода: TBD
  • Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
  • Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker


    Вакансии:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Украина  Mauntew
Пятница, 10.08.2012, 06:34 | Сообщение # 211
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Quote
будет выпущен на CryEngine 3

sad
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Deonizs
Пятница, 10.08.2012, 08:16 | Сообщение # 212
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

эх......еще один куллпроэкт в топку(ждешь рождения модостроя, ждешь ....а он левыми потугами оказывается(

автору конечно удачи в начинаниях с его командой, но помойму - тупо ,стока париться и вот так все бросить(
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Украина  CodeMaker
Пятница, 10.08.2012, 09:03 | Сообщение # 213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Deonizs, тупо - это когда проекты таких масштабов делаются хрен знает сколько времени, а в итоге создатели ничего не получают с этого. И никто, ничего не бросал. Почитай сообщение ещё раз и хорошенько вдумайся. Для кого как, но для меня модострой - вчерашний день, прошлое. Пора двигатся дальше.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 10.08.2012, 09:39 | Сообщение # 214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Quote (CodeMaker)
будет платным

Опять-двадцать пять sad ... dry
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Украина  smdn
Пятница, 10.08.2012, 09:40 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 7
Регистрация: 23.02.2012

Неожиданная новость и решение .
Лично я надеялся увидеть что-то необычное и оригинальное именно на движке x-ray. Были обещаны новые оригинальные , нигде не виданные локации , погода , графика.... И вот в итоге " надежда умерла последней " wink
Разработчики уже приняли решение и обсуждать его смысла нет. Пока из эмоций только сожаление.
Больше всего печалит фраза "...убирается сталкерство и всё, что с ним связанно" .
Для меня , как для поклонника Сталкера , дальнейшая работа над проектом теряет интерес , разве что с точки зрения " посмотрим , что получится " .
Присоединяюсь к пожеланиям удачи ... и финансового благополучия wink

Quote (CodeMaker)
тупо - это когда проекты таких масштабов делаются хрен знает сколько времени, а в итоге создатели ничего не получают с этого


Надеюсь не дожить до того дня , когда все модостроители буду так рассуждать wink Да и истинные масштабы проекта известны только разработчикам .
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Япония  HellRatz
Пятница, 10.08.2012, 09:52 | Сообщение # 216
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Переезд на новый движок ААА класса - это лучше, чем копаться на одном месте на х-рэй. А "необычное и оригинальное" вряд ли увидел бы на х-рэй когда-нибудь. Ведь по сути возможности движка все упираются в одно.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 10.08.2012, 11:46
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  KripT
Пятница, 10.08.2012, 10:16 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

CodeMaker, К сожалению ваше творение на Хрее не увидели... + Интересно, как вы намерены конкурировать с другими проектами на CryEngine 3, особенно с Cry_Zone, которая (если не изменяет память) будет совершенно бесплатная. В общем, могу пожелать только удачи в новых начинаниях и бескрайних просторах творчества на новом движке.

З.Ы. Как было сказано одним модостроителем: "Модострой это хобби, а хобби в первую очередь для себя, но никак не для зарабатывания денег..."
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Deonizs
Пятница, 10.08.2012, 10:25 | Сообщение # 218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

CodeMaker сегодня ты один проэкт бросаешь, завтра другой, потому что тебе надо двигаться дальше....к чему тебя это приведет?а насчет *безответной отдачи*, извини, ты сам решил создать что то(ты изначально знал что моды создаются только за *спасибо*, а значит знал на что ты идешь)

а так воопще( чисто мое мнение и неипет) на СЕ3 делают не из за возможностей,а из за более кул графики( хотя как обычно зделают г..вно в красивой обертке)
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Украина  CodeMaker
Пятница, 10.08.2012, 10:50 | Сообщение # 219
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Deonizs,
Сколько ещё раз писать, что никто, ничего не бросал?

Quote
ты изначально знал что моды создаются только за *спасибо*, а значит знал на что ты идешь

Когда я только начинал, я был новичком в этом деле. Поэтому и взялся за мод. По мере развития моих возможностей, развивался и мод. Но в последнее время он стал настолько глобальным, что делать его просто так нет смысла. Куда логичнее делать отдельную игру, особенно, если учесть тот факт, что после завершения учёбы я хочу пойти в геймдев.

Quote
на СЕ3 делают не из за возможностей,а из за более кул графики

Сообщение отредактировал CodeMaker - Пятница, 10.08.2012, 10:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Deonizs
Пятница, 10.08.2012, 10:58 | Сообщение # 220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

кароче я рад за тебя и надеюсь что ут ебя все получится!
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 10.08.2012, 11:37 | Сообщение # 221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

И ещё один смылся на СЕ. Уже 5 или 6 мододел на сталк уходит. И ни одного проекта беглые сделать таки не смогли, ходя уходили люди гооораздо более креативные и способные чем CodeMaker (не в обиду). Сам никаких пожеланий на новом поприще не оставлю, ибо смотрю на ваши потуги создавать игры (сколько вас ребята? куда ни ткни везде "работают в геймдеве над самостоятельным проектом") безразлично.
Quote (CodeMaker)
делать проект такого уровня без какой либо отдачи я не намерен

biggrin
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 10.08.2012, 11:38
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 10.08.2012, 11:48 | Сообщение # 222
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
проект больше не разрабатывается на хрее

Полный бред, не сделал на XRay, не сделаешь и на СЕ3 dry
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Япония  HellRatz
Пятница, 10.08.2012, 11:51 | Сообщение # 223
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

На се3 изза графики? Извольте..)) там такие фишки можно создать, что челюсть отвиснет. Главное знать язык программирования, и уметь работать в этом движке.
Да и к тому же, в этом движке прилагаются сразу исходники движка, которые можно править как вздумается. А это тоже огромный плюс. Да и что там , в самом редакторе можно создавать скрипты.

А сам Влад вроде как написал, что сольет наработки в виде отдельного мода. Что ж так переживать?
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Zombik
Пятница, 10.08.2012, 12:10 | Сообщение # 224
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Quote (Хызыр)
Полный бред, не сделал на XRay, не сделаешь и на СЕ3

это как АМК.Разрабатывали АМК 2 на ТЧ потом перешли на ЗП,кинули и перешли делать сталкер на UE 3 и снова бросили.Интересно как тут будет.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 10.08.2012, 12:12 | Сообщение # 225
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

HellRatz, Думаю с программированием у Владислава проблем не будет, он программист.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: