The Zone: Freeplay
|
|
|
CodeMaker
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Что Вас ждёт:
- Возможность создания своего персонажа:
От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.
- Множество уникальных фич:
Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.
- Новый интерфейс
- Улучшенная графика:
Доработанные шейдейры первого и второго рендера.
- Новое оружие:
Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.
- Новые локации
Минимальная Конфигурация: - Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- 512 Mб ОЗУ
- 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
- ATI Radeon® 9600
- 10 Гб on HDD
Рекомендуемая Конфигурация: - Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
- 2 Гб ОЗУ
- nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
- 10 Гб on HDD
- Скриншоты:
- Автор: CodeMaker, iDreD
- Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
- Дата выхода: TBD
- Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
- Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker
Вакансии:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
CodeMaker
Понедельник, 25.06.2012, 21:18 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
IGROK, пишу лично тебе: что-то не нравится - не заходи в тему. или это так сложно, мм? ещё и репутацию просто так мне понизил, явно неадекват какой-то. хотя чёрт с ней, с этой репой. всё равно она для меня ничего не значит.
А для всех остальных вот ещё скриншоты новых стволов: Все стволы делал с нуля, в 3ds-max. Кстати, про коллиматор на Вале писать не надо, я знаю что он далеко стоит. Я давно это исправил.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Понедельник, 25.06.2012, 21:19
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 21:30 | Сообщение # 92
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Дружище вот это да! Репу возмещу через 5 дней Этому игроку лишь только понижать
Сообщение отредактировал Хызыр - Понедельник, 25.06.2012, 21:32
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Zmey_vrn
Понедельник, 25.06.2012, 21:55 | Сообщение # 93
|
Понедельник, 25.06.2012, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
CodeMaker
Понедельник, 25.06.2012, 22:02 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Zmey_vrn, кхм, с тем процентом готовности, что сейчас есть, мне пиар нахрен не надо, а тем более такой. да и это вообще пиаром назвать сложно, издевательство какое-то. да чего вы прицепились из-за открытия/закрытия темы? делать больше нечего? а дату релиза я даже не называл, ни разу. так что слова про откладывание даты релиза не справедлива.
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Zmey_vrn
Понедельник, 25.06.2012, 22:06 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Quote (CodeMaker) Zmey_vrn, кхм, с тем процентом готовности, что сейчас есть, мне пиар нахрен не надо, а тем более такой. да и это вообще пиаром назвать сложно, издевательство какое-то. да чего вы прицепились из-за открытия/закрытия темы? делать больше нечего? а дату релиза я даже не называл, ни разу. так что слова про откладывание даты релиза не справедлива. Я счастлив.
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 22:38 | Сообщение # 96
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
CodeMaker, Я вообще молчу в этой теме Редко пишу сюда Но удачи!
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Понедельник, 25.06.2012, 22:59 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Я к сожалению не модельщик. И графика для меня не так важна. Я твой мод жду ради интересных скриптовых финтов и новых взглядов на Зону. Поэтому можешь сказать что уже сделано, а что нет? Чтобы можно было ориентироваться. Только пожалуйста не выдавай сухой процент - это все бред, он ничего не говорит. Всегда может появится ошибка, которая сделает следующий процент не преодолимым.
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Понедельник, 25.06.2012, 23:06 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
_Призрак_, рекомедую написать автору в ЛС - CodeMaker очень отзывчивый человек. Думаю, что он не откажет тебе в некоторых вопросах
Сообщение отредактировал VeRtex - Понедельник, 25.06.2012, 23:07
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
CodeMaker
Понедельник, 25.06.2012, 23:13 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
_Призрак_, уже готова половина запланированных скриптовых фишек, но остальные буду делать только после завершения локаций. а это не так уж и скоро, т.к. локации моделю с нуля, и моделю сам. кстати, по поводу фишек: я думаю многим надоел старый ПДА, и все знают, что я делаю полностью новый. но я решил немного переделать его: теперь он будет крепится на правой руке, как пип-бой в фаллауте. собсно, что бы "клацать" в нём, надо будет нажать забинденную клавишу. ГГ спрячет активное оружие, если такое имеется, и поднесёт руку к лицу. потом левой рукой нажмёт кнопку включения и дальше можно будет "клацать" в нём. так же был вариант сделать ПДА, как отдельный предмет, что бы его надо было ложить в слот (в любой, кстати. слоты теперь равнозначные, оба вертикальные). далее ПДА появляется в руках ГГ (планировалось сделать анимацию доставания своего гаджета), левой рукой включает и игрок уже клацает в нём. по закрытию пда, запустится анимация выключения пда.
собсно, возник вопрос: какой вариант лучше? я лично за первый.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Понедельник, 25.06.2012, 23:43
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
IGROK
Понедельник, 25.06.2012, 23:38 | Сообщение # 100
|
Понедельник, 25.06.2012, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
IGROK, ох боже, устроил тут детский сад. тебе сколько лет вообще? Quote и ни новых скринов - ни нового видео а на прошлой странице что? первый пост на этой, мм?
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 23:45 | Сообщение # 102
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
IGROK, Тебе что надо от человека? Кто сказал что он кинет тему? Проект идет полным ходом и я 100% уверен что Владислав доделает этот мод любой ценой! Если что то не нравится, вон дверь.
CodeMaker, Супер! Продолжай в том же духе!Добавлено (25.06.2012, 23:45) --------------------------------------------- З.Ы. Я за первый вариант насчет КПК
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
IGROK
Понедельник, 25.06.2012, 23:48 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
967 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
Quote (CodeMaker) устроил тут детский сад. я ответил на твой пост - ты мне понизил репутацию - я тебе вернул должок
Quote (CodeMaker) тебе сколько лет вообще А в профиль что - не судьба посмотреть?
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 23:49 | Сообщение # 104
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
IGROK, Не думай тоже, что он ребенок
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
CodeMaker Первый. Люди просто напросто... надоест им перекладывать из слота в рюкзак и наоборот. Поэтому сначала нужно смотреть на юзибилити, а потом только на функции и реализм.
А вообще я тоже вот думаю - мне тоже придется делать ПДА новый. Но у меня система другая (ЗП), но все равно будет над чем поработать. Нужно выкидывать вкладку с Картой, а если ее выкинуть, то придется самому делать вкладку с заданиями. Да и справочник как в ТЧ придется скриптами городить. Правда вот анимировать я его точно не буду - не умею я это делать. Зато уже есть кое какие наработки, по крайней мере GUI для справочника я наваял, встал прям как будто бы все разрабы в движке сделали.
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|