ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРСИИ 1.7: -Была проведена тотальная переработка скриптовой части мода с целью оптимизации(насколько хватило моих знаний) -Оптимизация спального мешка и сна на матрацах -Внедрен Arena Extenshion Mod -Ввиду внедрения вражды всех мутантов была переработана система нового респавна мутантов(введены гулаги и логические схемы) -Добавлены новые мутанты(невидимая пси-собака,прыгающий псевдогигант,Коготь,полуневидимый токсичный псевдогигант) -добавлены уникальные специальные особенности для новых видов мутантов(новых и старых) -Мутанты во время выброса сходят с ума и паникуют -Добавлены новые предметы,еда и медикаменты -Добавлены детекторы аномалий (принцип такой: 1)Покупаем детектор аномалий,вешаем на пояс 2)после того,как появиться детектор на поясе,закрываем инвентарь 3)Заново открываем инвентарь и перемещаем детектор в пистолетный слот -Добавлен пистолет-пулемет Бизон -Добавлены аномальные подствольные гранаты -Добавлены уникальные нпс(~40) -Добавлены динамические новости -В случае обыска нпс из Темных Сталкеров,получите радоактивный удар -Убран эффект сильной отдачи от оружия -Добавлен реалистичный спавн частей мутантов(если не поврежден нужный предмет,его можно забрать) -Добавлена возможность стелса: 1)Проработана реакция на звуки у нпс 2)Нпс ночью плохо видят 3)То есть если не издавать не звука,ночью можно пробраться свозь вражеский лагерь.Но если вас увидят,или издатите шум...Понятно. 4)Также нпс могут забыть о вас,если спрятаться и не шуметь.А не так,что они всегда знают,где ГГ. -При попадании в руку нпс может выронить оружие -Если нпс заметит,что ГГ убил сталкера,нейтрального к нему,то может обидиться и захочет убить ГГ. -После употребления водки нпс могут уснуть -Монолитовцы могут подбежать к вам с гранатой и взорваться -Нпс могут сойти с ума во время выброса и застрелиться -Опимизация шейдеров -Рядом с убитым зомби могут быть головокружения и кашель(так как через отверстия в теле зомби может произойти утечка аномального газа внутри тела) -Обновление погоды,текстур неба -Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты выброса -Добавлен огнемет
-В моде стоит тестовое бессмертие ГГ. Тем, кому оно не нужно, удалите файл actor.ltx по пути С:\Папка с игрой\gamedata\config\creatures\ или по этому пути кинуть этот файл с заменой http://narod.ru/disk....tx.html -вылет после долгой игры(памяти больше требует) -безлоговые вылеты,не часто
Создать хорошую сюжетную модификацию.Не буду пустословить и говорить,что будет супер,просто постараюсь сделать интересный,качественный сюжет.
Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Меченый, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.Вот и основа для сюжета
Пока показывать нечего.Так как идет работа над сюжетом.По мере работы будут показаны все необходимые скрины(по крайней мере то,что можно будет показать).
Советую быть внимательными и читать все диалоги. В альфе некоторые квесты недоделаны, поэтому информацию о дальнейших действиях можно узнать в диалогах. Так же советую после диалогов открыть ПДА, раздел Личные Заметки. В моде шанс успешно сохраниться равен 40%, поэтому опирайтесь на автосейвы.
В архиве есть файл для разработчиков. Там так же есть концепт сюжета, на случай, если кто-гибудь доведёт мод до ума.
Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 12.10.2012, 21:55
Давненько небыло новостей от уважаемого panzyuza, Надеюсь за это время не возникало желания сделать проект платным и перенести на CryEngine 3 ? Порадуйте перспективами .
smdn, новостей не было, потому что идёт работа над сюжетом. Много времени на это уходит. Планировал выложить в середине августа, но придёться скорее всего в конце месяца, так как ещё много работы над мелочами. Новых внедрённых фич пока нету, сделал только 111 уникальных тайников мода. Они будут выдаваться абсолютно рандомно, так как в обычных тайниках будет не так уж и много всего. И они будут там, где меньше всего ожидаешь. Много времени потратил на торговлю. Теперь пушки ничего не стоят. Хотел внедрить полноценную бартерную систему, но данное ещё больше затянет разработку проекта. Так же внедрил мины-ловушки. Так что теперь не только аномалии и мутанты опасны. Без детекторов никуда. Что-то вроде ловушек, оставленных военными после охоты на сталкеров после штурма ЧАЭС. Пока все новости.
Скаут, пример ЧН. За пушки много не получить. Так же сталкеры не будут у вас скупать оружие. То есть пушки в игре - только починил, пострелял и выбросил. Основной источник дохода - арты, квесты и части тел мутантов. Так же медикаменты и еда превыше всего. Скажем так прививаем игроку чувство одного лучшего оружия. Так же сделал грибы. Их нужно искать. Части тел мутантов будут скупать только сталкеры-охотники и учёные(их мало будет по сюжету).
Скаут, как только смогу, так сразу дам данное чудо в картинках. Earthworm-Jim, так же, как и куча ящиков и прочего барахла на локациях. Они не работают с биндерами и прочими. Следовательно не потребляют ресурсы. Лишь при нет-спавне на локациях появяться и всё. И их будет не так уж много. Лишь там, где они должны быть. Тем более тотально переработан спавн на всех локациях. Выкинута вся халява с оригинала и куча ящиков и прочих физ.обьектов. Если посмотреть на большинство прохождений модификаций, то игроки не особо замечают кружки, чайники и прочию бытовую мелочь. Поначалу, первые два года было интересно. А потом только фишки и сюжет. Добавлено (18.08.2012, 02:50) --------------------------------------------- Вот изображение грибного места в игре
Сообщение отредактировал panzyuza - Суббота, 18.08.2012, 03:00
Earthworm-Jim, это из Народной Солянки. Я не скрываю, что некоторые модели из других модификаций. Сам моделить не умею. Пробовал, но с 3D Мах не сложилось. Если по моду, то сейчас идёт сбор координат для расположения тайников и мин мода. Попутно адаптирую спавн игры под сюжетную канву.
Скаут, сюжет готов уже где-то процентов на 70. Остаось ещё немного диалогов и логических состыковок. Самое сложное - схемы логики нпс. Но к концу месяца должен успеть.
Earthworm-Jim, это из Народной Солянки. Я не скрываю, что некоторые модели из других модификаций. Сам моделить не умею. Пробовал, но с 3D Мах не сложилось.
Ясно. Учти, тебя никто не осуждает за использование чужих наработок... главное чтобы было указано их авторство.
Quote (panzyuza)
Если по моду, то сейчас идёт сбор координат для расположения тайников и мин мода.
Т.е. ты сейчас занят замером координат расположения тайников и мин на локациях?