Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
История Борова
3.6
Save and Protect: Killer
2.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » AVS LOCATION MOD 1.7 (Глобальная сюжетная модификация)
AVS LOCATION MOD 1.7
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 03.04.2012, 19:10 | Сообщение # 1
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010











Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 12.10.2012, 21:55
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Украина  smdn
Пятница, 10.08.2012, 11:53 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 7
Регистрация: 23.02.2012

Давненько небыло новостей от уважаемого panzyuza,
Надеюсь за это время не возникало желания сделать проект платным и перенести на CryEngine 3 ? wink
Порадуйте перспективами .
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  panzyuza
Пятница, 10.08.2012, 18:04 | Сообщение # 107
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

smdn, новостей не было, потому что идёт работа над сюжетом. Много времени на это уходит. Планировал выложить в середине августа, но придёться скорее всего в конце месяца, так как ещё много работы над мелочами. Новых внедрённых фич пока нету, сделал только 111 уникальных тайников мода. Они будут выдаваться абсолютно рандомно, так как в обычных тайниках будет не так уж и много всего. И они будут там, где меньше всего ожидаешь. Много времени потратил на торговлю. Теперь пушки ничего не стоят. Хотел внедрить полноценную бартерную систему, но данное ещё больше затянет разработку проекта. Так же внедрил мины-ловушки. Так что теперь не только аномалии и мутанты опасны. Без детекторов никуда. Что-то вроде ловушек, оставленных военными после охоты на сталкеров после штурма ЧАЭС. Пока все новости.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 11.08.2012, 12:11 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Много времени потратил на торговлю. Теперь пушки ничего не стоят

Какие? Не будет жёсткого баланса?
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 11.08.2012, 13:44 | Сообщение # 109
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Скаут, пример ЧН. За пушки много не получить. Так же сталкеры не будут у вас скупать оружие. То есть пушки в игре - только починил, пострелял и выбросил. Основной источник дохода - арты, квесты и части тел мутантов. Так же медикаменты и еда превыше всего. Скажем так прививаем игроку чувство одного лучшего оружия.
Так же сделал грибы. Их нужно искать.
Части тел мутантов будут скупать только сталкеры-охотники и учёные(их мало будет по сюжету).
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 11.08.2012, 15:22 | Сообщение # 110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (panzyuza)
Так же сделал грибы.

В смысле? blink
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 11.08.2012, 18:21 | Сообщение # 111
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

mothafucka, обычные грибы, которые растут под деревьями. Подосиновик и мухоморы. Их можно собирать и есть. Особые грибы.
Сообщение отредактировал panzyuza - Суббота, 11.08.2012, 18:22
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  SpirelSid
Суббота, 11.08.2012, 18:52 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Добротный проект особенно порадовала атмосфера текстуры оружия и диалоги так что ждем!
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 12.08.2012, 14:29 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

panzyuza, Вух, я успокоился. biggrin Я-то думал, что у торговцев оружие "ничего не стоит".

Quote
Их можно собирать и есть. Особые грибы

Хочется узреть реализацию этого чуда. А у "Свободы" будут галлюциногенные грибы? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 12.08.2012, 17:05 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (panzyuza)
mothafucka, обычные грибы, которые растут под деревьями. Подосиновик и мухоморы. Их можно собирать и есть. Особые грибы.

А как влияет такое кол-во предметов спавна на локациях, на общую производительность игры с модом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 18.08.2012, 02:50 | Сообщение # 115
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Скаут, как только смогу, так сразу дам данное чудо в картинках.
Earthworm-Jim, так же, как и куча ящиков и прочего барахла на локациях. Они не работают с биндерами и прочими. Следовательно не потребляют ресурсы. Лишь при нет-спавне на локациях появяться и всё. И их будет не так уж много. Лишь там, где они должны быть. Тем более тотально переработан спавн на всех локациях. Выкинута вся халява с оригинала и куча ящиков и прочих физ.обьектов. Если посмотреть на большинство прохождений модификаций, то игроки не особо замечают кружки, чайники и прочию бытовую мелочь. Поначалу, первые два года было интересно. А потом только фишки и сюжет.
Добавлено (18.08.2012, 02:50)
---------------------------------------------
Вот изображение грибного места в игре
Сообщение отредактировал panzyuza - Суббота, 18.08.2012, 03:00
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 18.08.2012, 03:08 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (panzyuza)
Вот изображение грибного места в игре

Да это же ГРИб моей мечты!!!111 biggrin

Ну, а если серьёзно: выглядит отлично.

Вопрос: откуда модели брал или сам делал?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 18.08.2012, 12:15 | Сообщение # 117
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Earthworm-Jim, это из Народной Солянки. Я не скрываю, что некоторые модели из других модификаций. Сам моделить не умею. Пробовал, но с 3D Мах не сложилось. Если по моду, то сейчас идёт сбор координат для расположения тайников и мин мода. Попутно адаптирую спавн игры под сюжетную канву.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 18.08.2012, 13:25 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

panzyuza, А на сколько готов сюжет?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 18.08.2012, 13:28 | Сообщение # 119
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Скаут, сюжет готов уже где-то процентов на 70. Остаось ещё немного диалогов и логических состыковок. Самое сложное - схемы логики нпс. Но к концу месяца должен успеть.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 18.08.2012, 13:35 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (panzyuza)
Earthworm-Jim, это из Народной Солянки. Я не скрываю, что некоторые модели из других модификаций. Сам моделить не умею. Пробовал, но с 3D Мах не сложилось.

Ясно. Учти, тебя никто не осуждает за использование чужих наработок... главное чтобы было указано их авторство.

Quote (panzyuza)
Если по моду, то сейчас идёт сбор координат для расположения тайников и мин мода.

Т.е. ты сейчас занят замером координат расположения тайников и мин на локациях?

Quote (panzyuza)
Попутно адаптирую спавн игры под сюжетную канву.

А это что значит? Разве ты уже сюжет не сделал?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » AVS LOCATION MOD 1.7 (Глобальная сюжетная модификация)
Поиск: