ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРСИИ 1.7: -Была проведена тотальная переработка скриптовой части мода с целью оптимизации(насколько хватило моих знаний) -Оптимизация спального мешка и сна на матрацах -Внедрен Arena Extenshion Mod -Ввиду внедрения вражды всех мутантов была переработана система нового респавна мутантов(введены гулаги и логические схемы) -Добавлены новые мутанты(невидимая пси-собака,прыгающий псевдогигант,Коготь,полуневидимый токсичный псевдогигант) -добавлены уникальные специальные особенности для новых видов мутантов(новых и старых) -Мутанты во время выброса сходят с ума и паникуют -Добавлены новые предметы,еда и медикаменты -Добавлены детекторы аномалий (принцип такой: 1)Покупаем детектор аномалий,вешаем на пояс 2)после того,как появиться детектор на поясе,закрываем инвентарь 3)Заново открываем инвентарь и перемещаем детектор в пистолетный слот -Добавлен пистолет-пулемет Бизон -Добавлены аномальные подствольные гранаты -Добавлены уникальные нпс(~40) -Добавлены динамические новости -В случае обыска нпс из Темных Сталкеров,получите радоактивный удар -Убран эффект сильной отдачи от оружия -Добавлен реалистичный спавн частей мутантов(если не поврежден нужный предмет,его можно забрать) -Добавлена возможность стелса: 1)Проработана реакция на звуки у нпс 2)Нпс ночью плохо видят 3)То есть если не издавать не звука,ночью можно пробраться свозь вражеский лагерь.Но если вас увидят,или издатите шум...Понятно. 4)Также нпс могут забыть о вас,если спрятаться и не шуметь.А не так,что они всегда знают,где ГГ. -При попадании в руку нпс может выронить оружие -Если нпс заметит,что ГГ убил сталкера,нейтрального к нему,то может обидиться и захочет убить ГГ. -После употребления водки нпс могут уснуть -Монолитовцы могут подбежать к вам с гранатой и взорваться -Нпс могут сойти с ума во время выброса и застрелиться -Опимизация шейдеров -Рядом с убитым зомби могут быть головокружения и кашель(так как через отверстия в теле зомби может произойти утечка аномального газа внутри тела) -Обновление погоды,текстур неба -Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты выброса -Добавлен огнемет
-В моде стоит тестовое бессмертие ГГ. Тем, кому оно не нужно, удалите файл actor.ltx по пути С:\Папка с игрой\gamedata\config\creatures\ или по этому пути кинуть этот файл с заменой http://narod.ru/disk....tx.html -вылет после долгой игры(памяти больше требует) -безлоговые вылеты,не часто
Создать хорошую сюжетную модификацию.Не буду пустословить и говорить,что будет супер,просто постараюсь сделать интересный,качественный сюжет.
Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Меченый, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.Вот и основа для сюжета
Пока показывать нечего.Так как идет работа над сюжетом.По мере работы будут показаны все необходимые скрины(по крайней мере то,что можно будет показать).
Советую быть внимательными и читать все диалоги. В альфе некоторые квесты недоделаны, поэтому информацию о дальнейших действиях можно узнать в диалогах. Так же советую после диалогов открыть ПДА, раздел Личные Заметки. В моде шанс успешно сохраниться равен 40%, поэтому опирайтесь на автосейвы.
В архиве есть файл для разработчиков. Там так же есть концепт сюжета, на случай, если кто-гибудь доведёт мод до ума.
Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 12.10.2012, 21:55
RETRIX, Стрелок взял за основу своего мода мой отсюда http://ap-pro.ru/forum/35-1385-1 .Наложил сюжет и назвал avs 1.9. Я к данному проекту имею отношение только как разработчик основы моды.Но данный мод avs_location_mod 1.7 чисто на мне.
Сообщение отредактировал panzyuza - Понедельник, 11.06.2012, 20:57
Пока работаю с сюжетом.Пока нового ничего.Отшлифовал начало мода(на скринах) и думаем далее.Неделю отдыхал от модинга.А так убрал старую систему тайников.Теперь будут флешки с информацией о тайнике.При её активации будет выдан тайник.Флешки будут как награда за квесты,в трупах редких нпс.И пока вся информация.
victor11, стоящий товар точно там будет.Так как уже убрал халяву с оригинала.Уменьшил шансы генерации предметов после смерти нпс.Что бы был смысл играть.Также урезал количество артефактов.Они будут появляться редко,если их продавать,то ничего не выручишь.Только обмен на что-то стоящее или кое что другое.
Все бы ничего,но нужен опытный скриптер.Не человек-самоучка(как я),а человек знающий коды,методы,алгоритмы и общие особенности языка LUA.Так как сейчас возникла проблема с сейвами.Что то не пропускает сейв.Вылетает со ссылкой на нет секции logic@esc_bridge_post4 .Хотя данная секция есть.Что не так,сказать не могу.Не хватает знаний.Если в момент выхода в августе проблема не решиться,то выложу только бета-версию с нерабочими квик-сейвами.Так как после релиза ухожу из модинга.
kos, у меня ноутбук 4 летней давности. Максимум тянет сталкер на средних, и то, с лагами. Скрины на статике и низких. Может тянул бы на высоких, но текстурный мод Апокалипсис и шейдеры новые уже требует больше.
Добавлено (28.06.2012, 20:55) --------------------------------------------- К сожалению, сообщаю, что скорее всего мода не будет. Слишком много планов и путей реализации. Так что миру версии 1.7 пришёл конец. Точнее постоянные вылеты и полностью нерабочие сейвы (кроме авто). Намудрил уже до такой степени в моде, что просто не помню, где и чего. Плюс вылеты и нерабочие сейвы. Даже свои пол-сюжета не могу пройти. Вылетает и сейвы не работают. И наверно пропал интерес. Что я думаю, более вероятно. Так как просто как то резко не моё стало. Пытать себя тем, что перестало радовать, больше не могу. Нужно мод полностью с нуля переделывать, исправлять кучи скриптов на совместимость, а это месяца 2-3 времени. Тем более я боролься, пыталься, но это скорее всего конец мода. Может кто из разработчиков захочет его воскресить и исправить ошибки. Предоставлю рабочую альфа-версию. Я просто буквально больше не могу. Жалко разочаровывать тех, кто может ждал данный проект.
Сообщение отредактировал panzyuza - Четверг, 28.06.2012, 00:02
panzyuza, всё-таки не бросай свой мод. Пусть часок в день, но работай над ним.
Блин...ты в интервью говорил, что сделал основной сюжет, и что готово 45% мода. Сделал бы хоть что-нибудь, чтобы пройти можно было этот основной сюжет. Пусть даже вырезая что-то.
Нежели такие серьёзные проблемы с вылетами?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 28.06.2012, 21:01
Earthworm-Jim, я бы с удвольствием, но максимум хватало минут на 30. Очень серьёзные проблемы. Плюс постоянные вылеты ту тут, то там. Видать, это судьба. Я поправлю, что могу.И всё. выложить могу только альфа-версию. И то если кому из разрабов. Обычным игрокам думаю что не будет интереса из-за вылета.
Сообщение отредактировал panzyuza - Четверг, 28.06.2012, 21:03
Earthworm-Jim, я бы с удвольствием, но максимум хватало минут на 30.
Да хоть сколько! Главное процесс движется! Глядишь времени свободного появится больше у тебя. И снова займёшься модом.
Добавлено (28.06.2012, 21:09) --------------------------------------------- panzyuza, ты всё-таки подумай над моими словами. А альфа-версию "сливать" в паблик не стоит. Пусть мод если выйдет, то в допиленном виде.