Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
ABC Inferno
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
The Second Sun
2.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
AVS LOCATION MOD 1.7
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 03.04.2012, 19:10 | Сообщение # 1
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010











Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 12.10.2012, 21:55
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 18.08.2012, 15:11 | Сообщение # 121
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Earthworm-Jim, сюжет сделан, но базовые диалоги и функции. Теперь доделываю логические развязки. А спавн попутно пересматриваю под нужды той или иной особенности прохождения мода. Попутно сбор координат и скриптовые заморочки.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  petrovich
Суббота, 18.08.2012, 17:48 | Сообщение # 122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2012

panzyuza, скажите, а модели военных оставите старые?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 25.08.2012, 18:06 | Сообщение # 123
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

petrovich, модели все будут старые. Так как нет ни желания, ни времени с ними заморачиваться. Допилить бы сюжет, расставить мины и тайники и всё! И так, если честно, жутко надоело.

Добавлено (21.08.2012, 00:57)
---------------------------------------------
Спешу сообщить, что в конце месяца мода не будет. Так как слишком легко и много в моде получаеться денег у ГГ. На данный момент скоро приступлю к концовке сюжета, фриплейным фишкам. Пока заканчиваю с минами и уникальными тайниками. Доработаю в конце финансовую составляющую мода, внедрю усложнённый ремкоплект(то есть, если состояние оружия или брони достигает менее 30 процентов, кустарным способом его не починить.) Оружие чиниться, только если у ГГ есть оружейное масло. Броня - только если есть комплект для починки брони(материя,кевларовые пластины). Так же ремкоплект не ремонтирует экзоскелеты и уникальные пушки(Гаусс,винтовка АВП,арбалет,огнемёт и пулемёты.). Плюс после нескольких использований ремкомплект может прийти в негодность. Так же будет сделан(наверно) апгрейд оружия и брони. Не на манер ЧН и ЗП, а на манер непосредственного общения с техником. Прощу прощения за перенос сроков. Просто не хочу, что бы писали, что уже на Кордоне я Терминатор. И мне всё по колено. Примерно планирую закончить к середине сентября.

Добавлено (25.08.2012, 18:06)
---------------------------------------------
Данный апгрейд пока для оружия. Но вскоре доделаю и для броников.
Сообщение отредактировал panzyuza - Суббота, 25.08.2012, 22:12
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 25.08.2012, 19:20 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (panzyuza)
Спешу сообщить, что в конце месяца мода не будет. Так как слишком легко и много в моде получаеться денег у ГГ.

Quote (panzyuza)
Прощу прощения за перенос сроков. Просто не хочу, что бы писали, что уже на Кордоне я Терминатор. И мне всё по колено. Примерно планирую закончить к середине сентября.

Вот это правильное решение. Лучше всё доделать. smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Среда, 29.08.2012, 20:05 | Сообщение # 125
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Прошу ответить на вопрос. В каком сегменте требуеться усложнение аспектов ремонта? Или оставить всё так?
1) Ремкомплект. Чинит всё, но при наличии оружейного масла или набора для починки брони.
2) Торговцы и механики-новички. Чинят всё. Время ремонта зависит от сложности технологии оружия(от 2 часов до суток). Для ремонта так же нужно масло, набор для починки брони и похожий ствол на запчасти.(Торговцы не будут разбирать продажные новые стволы и сделают ремонт, как будет свободное время. А у новичков в силу отстутствия опыта и связей нет ничего.И карьеру только начинают.)
3) Ремонт и апгрейд оружия у механиков. Всё сразу, так как у механиков всё есть. И опыт, и связи.
Сообщение отредактировал panzyuza - Среда, 29.08.2012, 20:43
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Среда, 29.08.2012, 21:10 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

panzyuza,
Quote (panzyuza)
3) Ремонт и апгрейд оружия у механиков. Всё сразу, так как у механиков всё есть.

Поставь время! Не убивай баланс! smile

Quote (panzyuza)
2) Торговцы и механики-новички. Чинят всё. Время ремонта зависит от сложности технологии оружия(от 2 часов до суток). Для ремонта так же нужно масло, набор для починки брони и похожий ствол на запчасти.(Торговцы не будут разбирать продажные новые стволы и сделают ремонт, как будет свободное время. А у новичков в силу отстутствия опыта и связей нет ничего.И карьеру только начинают.)

Хорошо бы, чтобы они чинили при предоставлении ГГ механикам - соответствующих запчастей.

Quote (panzyuza)
1) Ремкомплект. Чинит всё, но при наличии оружейного масла или набора для починки брони.

Откуда у ГГ знания как всё сделать правильно? Ну ясно там элементарное: почистить шомполом ствол от нагара. А остальное как? Разбору LR-300 учат в России, Украине или Беларуссии? Думаю что нет.

Короче, предлагаю его убрать вовсе.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Среда, 29.08.2012, 22:17 | Сообщение # 127
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Earthworm-Jim, если по честному, задолбала скриптовая возня. Файл большой, поэтому если туда ещё и время добавить, то вообще получиться полная тотальная переработка кода. А это ещё недели две ( со всеми условиями и прочим). По концепции, механиков будет мало. Торговцы то же не везде будут. Ремкоплект выручит, так как будет много мест скажем проходно-квестовых, где только мутанты. Вообщем, идём на встречу игрокам. скажем так, учитываем большинство мнений. Ну и по апгрейду стоимость услуг подправил. Скажем, полный апгрейд Абакана (6 вариантов) обойдёться где-то в 70-75 штук. А такие деньги мало где заработать можно. И не всегда хардкор, реальность и игра уживаються. Должны быть поблажки. Скажем так, общий стимулятор к действиям в критических условиях.
Сообщение отредактировал panzyuza - Среда, 29.08.2012, 22:19
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Среда, 29.08.2012, 22:45 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

panzyuza, ну как хочешь...
Делай как задумал. smile

Добавлено (29.08.2012, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (panzyuza)
И не всегда хардкор, реальность и игра уживаються. Должны быть поблажки. Скажем так, общий стимулятор к действиям в критических условиях.

Много кто ТЧ "задрачивает" с 2007 года. Ты думаешь они (и я в том числе) мало сложных модов прошли?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 29.08.2012, 23:17 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Quote (Earthworm-Jim)
Откуда у ГГ знания как всё сделать правильно?

Можно обучить ГГ, например подходит к персу (в баре например), и говорит научи меня тому-то тому-то, и он выдаёт ремкомплект, и учит как разбирать стволы на запчасти.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 30.08.2012, 00:26 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Sherlok13)
он выдаёт ремкомплект, и учит как разбирать стволы на запчасти

Громко сказано.
Оружия до-фи-га ведь, каждое чинить учить будет? biggrin
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 30.08.2012, 00:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 30.08.2012, 00:36 | Сообщение # 131
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim, panzyuza - парень талантливый smile Глядишь - небольшую систему прокачек сделает. Либо сделать что-то по типу обучения у механиков. Он тебя научил за деньги, а ты потом ремонтируешь. А вообще, правильней всего сделать как в НЛС: оружие можно чинить до определённого момента, когда состояние ещё сносное. Далее - либо в тисках, либо у механика. Тиски можно опустить.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 30.08.2012, 00:39
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  panzyuza
Четверг, 30.08.2012, 01:17 | Сообщение # 132
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

mothafucka, в посте выше, со скриншотами апгрейда, я описал общий принцип действия ремкоплекта. Как в НЛС, если ты то имеешь в виду. Сейчас заканчиваю финансовую стоимость апгрейдов. Подход такой - базовая стоимость апгрейда+класс обьекта(по цене и типу)*коэффициент от общего состояния обьекта. Можно было бы ещё скакать от примерного расхода по Зоне типов обьектов, но не хочу слишком уж умничать. Доделаю стоимость и закончу обвешивать сюжетные моменты.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 30.08.2012, 19:06 | Сообщение # 133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

panzyuza, прошу прощения, не обратил внимание. Тогда, предлагаю добавить предел починки до 50-70%, чтоб было желание ходить к механикам и чинить своими руками почаще, тем самым, тратя средства на комплектующие.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  panzyuza
Четверг, 06.09.2012, 00:21 | Сообщение # 134
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

mothafucka, итак установлен диапазон меньше 70, но больше 30. Помоему этого вполне достаточно.

Добавлено (06.09.2012, 00:21)
---------------------------------------------
Немного новых скриншотов. Демонстрация Сайги12к и одного из шлемов(действуют как артефакты).

  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 06.09.2012, 00:26 | Сообщение # 135
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

panzyuza, скрины из контакта просто огромные smile Кстати, идея с шлемами очень даже оригинальная. А вот возможно будет текстуру на худ при смене выводить или ты худ шлемов не собирался реализовать?
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: