ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРСИИ 1.7: -Была проведена тотальная переработка скриптовой части мода с целью оптимизации(насколько хватило моих знаний) -Оптимизация спального мешка и сна на матрацах -Внедрен Arena Extenshion Mod -Ввиду внедрения вражды всех мутантов была переработана система нового респавна мутантов(введены гулаги и логические схемы) -Добавлены новые мутанты(невидимая пси-собака,прыгающий псевдогигант,Коготь,полуневидимый токсичный псевдогигант) -добавлены уникальные специальные особенности для новых видов мутантов(новых и старых) -Мутанты во время выброса сходят с ума и паникуют -Добавлены новые предметы,еда и медикаменты -Добавлены детекторы аномалий (принцип такой: 1)Покупаем детектор аномалий,вешаем на пояс 2)после того,как появиться детектор на поясе,закрываем инвентарь 3)Заново открываем инвентарь и перемещаем детектор в пистолетный слот -Добавлен пистолет-пулемет Бизон -Добавлены аномальные подствольные гранаты -Добавлены уникальные нпс(~40) -Добавлены динамические новости -В случае обыска нпс из Темных Сталкеров,получите радоактивный удар -Убран эффект сильной отдачи от оружия -Добавлен реалистичный спавн частей мутантов(если не поврежден нужный предмет,его можно забрать) -Добавлена возможность стелса: 1)Проработана реакция на звуки у нпс 2)Нпс ночью плохо видят 3)То есть если не издавать не звука,ночью можно пробраться свозь вражеский лагерь.Но если вас увидят,или издатите шум...Понятно. 4)Также нпс могут забыть о вас,если спрятаться и не шуметь.А не так,что они всегда знают,где ГГ. -При попадании в руку нпс может выронить оружие -Если нпс заметит,что ГГ убил сталкера,нейтрального к нему,то может обидиться и захочет убить ГГ. -После употребления водки нпс могут уснуть -Монолитовцы могут подбежать к вам с гранатой и взорваться -Нпс могут сойти с ума во время выброса и застрелиться -Опимизация шейдеров -Рядом с убитым зомби могут быть головокружения и кашель(так как через отверстия в теле зомби может произойти утечка аномального газа внутри тела) -Обновление погоды,текстур неба -Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты выброса -Добавлен огнемет
-В моде стоит тестовое бессмертие ГГ. Тем, кому оно не нужно, удалите файл actor.ltx по пути С:\Папка с игрой\gamedata\config\creatures\ или по этому пути кинуть этот файл с заменой http://narod.ru/disk....tx.html -вылет после долгой игры(памяти больше требует) -безлоговые вылеты,не часто
Создать хорошую сюжетную модификацию.Не буду пустословить и говорить,что будет супер,просто постараюсь сделать интересный,качественный сюжет.
Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Меченый, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.Вот и основа для сюжета
Пока показывать нечего.Так как идет работа над сюжетом.По мере работы будут показаны все необходимые скрины(по крайней мере то,что можно будет показать).
Советую быть внимательными и читать все диалоги. В альфе некоторые квесты недоделаны, поэтому информацию о дальнейших действиях можно узнать в диалогах. Так же советую после диалогов открыть ПДА, раздел Личные Заметки. В моде шанс успешно сохраниться равен 40%, поэтому опирайтесь на автосейвы.
В архиве есть файл для разработчиков. Там так же есть концепт сюжета, на случай, если кто-гибудь доведёт мод до ума.
Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 12.10.2012, 21:55
Earthworm-Jim, сюжет сделан, но базовые диалоги и функции. Теперь доделываю логические развязки. А спавн попутно пересматриваю под нужды той или иной особенности прохождения мода. Попутно сбор координат и скриптовые заморочки.
petrovich, модели все будут старые. Так как нет ни желания, ни времени с ними заморачиваться. Допилить бы сюжет, расставить мины и тайники и всё! И так, если честно, жутко надоело.
Добавлено (21.08.2012, 00:57) --------------------------------------------- Спешу сообщить, что в конце месяца мода не будет. Так как слишком легко и много в моде получаеться денег у ГГ. На данный момент скоро приступлю к концовке сюжета, фриплейным фишкам. Пока заканчиваю с минами и уникальными тайниками. Доработаю в конце финансовую составляющую мода, внедрю усложнённый ремкоплект(то есть, если состояние оружия или брони достигает менее 30 процентов, кустарным способом его не починить.) Оружие чиниться, только если у ГГ есть оружейное масло. Броня - только если есть комплект для починки брони(материя,кевларовые пластины). Так же ремкоплект не ремонтирует экзоскелеты и уникальные пушки(Гаусс,винтовка АВП,арбалет,огнемёт и пулемёты.). Плюс после нескольких использований ремкомплект может прийти в негодность. Так же будет сделан(наверно) апгрейд оружия и брони. Не на манер ЧН и ЗП, а на манер непосредственного общения с техником. Прощу прощения за перенос сроков. Просто не хочу, что бы писали, что уже на Кордоне я Терминатор. И мне всё по колено. Примерно планирую закончить к середине сентября.
Добавлено (25.08.2012, 18:06) --------------------------------------------- Данный апгрейд пока для оружия. Но вскоре доделаю и для броников.
Сообщение отредактировал panzyuza - Суббота, 25.08.2012, 22:12
Спешу сообщить, что в конце месяца мода не будет. Так как слишком легко и много в моде получаеться денег у ГГ.
Quote (panzyuza)
Прощу прощения за перенос сроков. Просто не хочу, что бы писали, что уже на Кордоне я Терминатор. И мне всё по колено. Примерно планирую закончить к середине сентября.
Прошу ответить на вопрос. В каком сегменте требуеться усложнение аспектов ремонта? Или оставить всё так? 1) Ремкомплект. Чинит всё, но при наличии оружейного масла или набора для починки брони. 2) Торговцы и механики-новички. Чинят всё. Время ремонта зависит от сложности технологии оружия(от 2 часов до суток). Для ремонта так же нужно масло, набор для починки брони и похожий ствол на запчасти.(Торговцы не будут разбирать продажные новые стволы и сделают ремонт, как будет свободное время. А у новичков в силу отстутствия опыта и связей нет ничего.И карьеру только начинают.) 3) Ремонт и апгрейд оружия у механиков. Всё сразу, так как у механиков всё есть. И опыт, и связи.
Сообщение отредактировал panzyuza - Среда, 29.08.2012, 20:43
3) Ремонт и апгрейд оружия у механиков. Всё сразу, так как у механиков всё есть.
Поставь время! Не убивай баланс!
Quote (panzyuza)
2) Торговцы и механики-новички. Чинят всё. Время ремонта зависит от сложности технологии оружия(от 2 часов до суток). Для ремонта так же нужно масло, набор для починки брони и похожий ствол на запчасти.(Торговцы не будут разбирать продажные новые стволы и сделают ремонт, как будет свободное время. А у новичков в силу отстутствия опыта и связей нет ничего.И карьеру только начинают.)
Хорошо бы, чтобы они чинили при предоставлении ГГ механикам - соответствующих запчастей.
Quote (panzyuza)
1) Ремкомплект. Чинит всё, но при наличии оружейного масла или набора для починки брони.
Откуда у ГГ знания как всё сделать правильно? Ну ясно там элементарное: почистить шомполом ствол от нагара. А остальное как? Разбору LR-300 учат в России, Украине или Беларуссии? Думаю что нет.
Earthworm-Jim, если по честному, задолбала скриптовая возня. Файл большой, поэтому если туда ещё и время добавить, то вообще получиться полная тотальная переработка кода. А это ещё недели две ( со всеми условиями и прочим). По концепции, механиков будет мало. Торговцы то же не везде будут. Ремкоплект выручит, так как будет много мест скажем проходно-квестовых, где только мутанты. Вообщем, идём на встречу игрокам. скажем так, учитываем большинство мнений. Ну и по апгрейду стоимость услуг подправил. Скажем, полный апгрейд Абакана (6 вариантов) обойдёться где-то в 70-75 штук. А такие деньги мало где заработать можно. И не всегда хардкор, реальность и игра уживаються. Должны быть поблажки. Скажем так, общий стимулятор к действиям в критических условиях.
Сообщение отредактировал panzyuza - Среда, 29.08.2012, 22:19
Можно обучить ГГ, например подходит к персу (в баре например), и говорит научи меня тому-то тому-то, и он выдаёт ремкомплект, и учит как разбирать стволы на запчасти.
Earthworm-Jim, panzyuza - парень талантливый Глядишь - небольшую систему прокачек сделает. Либо сделать что-то по типу обучения у механиков. Он тебя научил за деньги, а ты потом ремонтируешь. А вообще, правильней всего сделать как в НЛС: оружие можно чинить до определённого момента, когда состояние ещё сносное. Далее - либо в тисках, либо у механика. Тиски можно опустить.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 30.08.2012, 00:39
mothafucka, в посте выше, со скриншотами апгрейда, я описал общий принцип действия ремкоплекта. Как в НЛС, если ты то имеешь в виду. Сейчас заканчиваю финансовую стоимость апгрейдов. Подход такой - базовая стоимость апгрейда+класс обьекта(по цене и типу)*коэффициент от общего состояния обьекта. Можно было бы ещё скакать от примерного расхода по Зоне типов обьектов, но не хочу слишком уж умничать. Доделаю стоимость и закончу обвешивать сюжетные моменты.
panzyuza, прошу прощения, не обратил внимание. Тогда, предлагаю добавить предел починки до 50-70%, чтоб было желание ходить к механикам и чинить своими руками почаще, тем самым, тратя средства на комплектующие.
mothafucka, итак установлен диапазон меньше 70, но больше 30. Помоему этого вполне достаточно.
Добавлено (06.09.2012, 00:21) --------------------------------------------- Немного новых скриншотов. Демонстрация Сайги12к и одного из шлемов(действуют как артефакты).
panzyuza, скрины из контакта просто огромные Кстати, идея с шлемами очень даже оригинальная. А вот возможно будет текстуру на худ при смене выводить или ты худ шлемов не собирался реализовать?