Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » AVS LOCATION MOD 1.7 (Глобальная сюжетная модификация)
AVS LOCATION MOD 1.7
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 03.04.2012, 19:10 | Сообщение # 1
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010











Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 12.10.2012, 21:55
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 18.08.2012, 15:11 | Сообщение # 121
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Earthworm-Jim, сюжет сделан, но базовые диалоги и функции. Теперь доделываю логические развязки. А спавн попутно пересматриваю под нужды той или иной особенности прохождения мода. Попутно сбор координат и скриптовые заморочки.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  petrovich
Суббота, 18.08.2012, 17:48 | Сообщение # 122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2012

panzyuza, скажите, а модели военных оставите старые?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 25.08.2012, 18:06 | Сообщение # 123
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

petrovich, модели все будут старые. Так как нет ни желания, ни времени с ними заморачиваться. Допилить бы сюжет, расставить мины и тайники и всё! И так, если честно, жутко надоело.

Добавлено (21.08.2012, 00:57)
---------------------------------------------
Спешу сообщить, что в конце месяца мода не будет. Так как слишком легко и много в моде получаеться денег у ГГ. На данный момент скоро приступлю к концовке сюжета, фриплейным фишкам. Пока заканчиваю с минами и уникальными тайниками. Доработаю в конце финансовую составляющую мода, внедрю усложнённый ремкоплект(то есть, если состояние оружия или брони достигает менее 30 процентов, кустарным способом его не починить.) Оружие чиниться, только если у ГГ есть оружейное масло. Броня - только если есть комплект для починки брони(материя,кевларовые пластины). Так же ремкоплект не ремонтирует экзоскелеты и уникальные пушки(Гаусс,винтовка АВП,арбалет,огнемёт и пулемёты.). Плюс после нескольких использований ремкомплект может прийти в негодность. Так же будет сделан(наверно) апгрейд оружия и брони. Не на манер ЧН и ЗП, а на манер непосредственного общения с техником. Прощу прощения за перенос сроков. Просто не хочу, что бы писали, что уже на Кордоне я Терминатор. И мне всё по колено. Примерно планирую закончить к середине сентября.

Добавлено (25.08.2012, 18:06)
---------------------------------------------
Данный апгрейд пока для оружия. Но вскоре доделаю и для броников.
Сообщение отредактировал panzyuza - Суббота, 25.08.2012, 22:12
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 25.08.2012, 19:20 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (panzyuza)
Спешу сообщить, что в конце месяца мода не будет. Так как слишком легко и много в моде получаеться денег у ГГ.

Quote (panzyuza)
Прощу прощения за перенос сроков. Просто не хочу, что бы писали, что уже на Кордоне я Терминатор. И мне всё по колено. Примерно планирую закончить к середине сентября.

Вот это правильное решение. Лучше всё доделать. smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Среда, 29.08.2012, 20:05 | Сообщение # 125
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Прошу ответить на вопрос. В каком сегменте требуеться усложнение аспектов ремонта? Или оставить всё так?
1) Ремкомплект. Чинит всё, но при наличии оружейного масла или набора для починки брони.
2) Торговцы и механики-новички. Чинят всё. Время ремонта зависит от сложности технологии оружия(от 2 часов до суток). Для ремонта так же нужно масло, набор для починки брони и похожий ствол на запчасти.(Торговцы не будут разбирать продажные новые стволы и сделают ремонт, как будет свободное время. А у новичков в силу отстутствия опыта и связей нет ничего.И карьеру только начинают.)
3) Ремонт и апгрейд оружия у механиков. Всё сразу, так как у механиков всё есть. И опыт, и связи.
Сообщение отредактировал panzyuza - Среда, 29.08.2012, 20:43
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Среда, 29.08.2012, 21:10 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

panzyuza,
Quote (panzyuza)
3) Ремонт и апгрейд оружия у механиков. Всё сразу, так как у механиков всё есть.

Поставь время! Не убивай баланс! smile

Quote (panzyuza)
2) Торговцы и механики-новички. Чинят всё. Время ремонта зависит от сложности технологии оружия(от 2 часов до суток). Для ремонта так же нужно масло, набор для починки брони и похожий ствол на запчасти.(Торговцы не будут разбирать продажные новые стволы и сделают ремонт, как будет свободное время. А у новичков в силу отстутствия опыта и связей нет ничего.И карьеру только начинают.)

Хорошо бы, чтобы они чинили при предоставлении ГГ механикам - соответствующих запчастей.

Quote (panzyuza)
1) Ремкомплект. Чинит всё, но при наличии оружейного масла или набора для починки брони.

Откуда у ГГ знания как всё сделать правильно? Ну ясно там элементарное: почистить шомполом ствол от нагара. А остальное как? Разбору LR-300 учат в России, Украине или Беларуссии? Думаю что нет.

Короче, предлагаю его убрать вовсе.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Среда, 29.08.2012, 22:17 | Сообщение # 127
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Earthworm-Jim, если по честному, задолбала скриптовая возня. Файл большой, поэтому если туда ещё и время добавить, то вообще получиться полная тотальная переработка кода. А это ещё недели две ( со всеми условиями и прочим). По концепции, механиков будет мало. Торговцы то же не везде будут. Ремкоплект выручит, так как будет много мест скажем проходно-квестовых, где только мутанты. Вообщем, идём на встречу игрокам. скажем так, учитываем большинство мнений. Ну и по апгрейду стоимость услуг подправил. Скажем, полный апгрейд Абакана (6 вариантов) обойдёться где-то в 70-75 штук. А такие деньги мало где заработать можно. И не всегда хардкор, реальность и игра уживаються. Должны быть поблажки. Скажем так, общий стимулятор к действиям в критических условиях.
Сообщение отредактировал panzyuza - Среда, 29.08.2012, 22:19
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Среда, 29.08.2012, 22:45 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

panzyuza, ну как хочешь...
Делай как задумал. smile

Добавлено (29.08.2012, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (panzyuza)
И не всегда хардкор, реальность и игра уживаються. Должны быть поблажки. Скажем так, общий стимулятор к действиям в критических условиях.

Много кто ТЧ "задрачивает" с 2007 года. Ты думаешь они (и я в том числе) мало сложных модов прошли?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 29.08.2012, 23:17 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Quote (Earthworm-Jim)
Откуда у ГГ знания как всё сделать правильно?

Можно обучить ГГ, например подходит к персу (в баре например), и говорит научи меня тому-то тому-то, и он выдаёт ремкомплект, и учит как разбирать стволы на запчасти.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 30.08.2012, 00:26 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Sherlok13)
он выдаёт ремкомплект, и учит как разбирать стволы на запчасти

Громко сказано.
Оружия до-фи-га ведь, каждое чинить учить будет? biggrin
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 30.08.2012, 00:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 30.08.2012, 00:36 | Сообщение # 131
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim, panzyuza - парень талантливый smile Глядишь - небольшую систему прокачек сделает. Либо сделать что-то по типу обучения у механиков. Он тебя научил за деньги, а ты потом ремонтируешь. А вообще, правильней всего сделать как в НЛС: оружие можно чинить до определённого момента, когда состояние ещё сносное. Далее - либо в тисках, либо у механика. Тиски можно опустить.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 30.08.2012, 00:39
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  panzyuza
Четверг, 30.08.2012, 01:17 | Сообщение # 132
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

mothafucka, в посте выше, со скриншотами апгрейда, я описал общий принцип действия ремкоплекта. Как в НЛС, если ты то имеешь в виду. Сейчас заканчиваю финансовую стоимость апгрейдов. Подход такой - базовая стоимость апгрейда+класс обьекта(по цене и типу)*коэффициент от общего состояния обьекта. Можно было бы ещё скакать от примерного расхода по Зоне типов обьектов, но не хочу слишком уж умничать. Доделаю стоимость и закончу обвешивать сюжетные моменты.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 30.08.2012, 19:06 | Сообщение # 133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

panzyuza, прошу прощения, не обратил внимание. Тогда, предлагаю добавить предел починки до 50-70%, чтоб было желание ходить к механикам и чинить своими руками почаще, тем самым, тратя средства на комплектующие.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  panzyuza
Четверг, 06.09.2012, 00:21 | Сообщение # 134
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

mothafucka, итак установлен диапазон меньше 70, но больше 30. Помоему этого вполне достаточно.

Добавлено (06.09.2012, 00:21)
---------------------------------------------
Немного новых скриншотов. Демонстрация Сайги12к и одного из шлемов(действуют как артефакты).

  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 06.09.2012, 00:26 | Сообщение # 135
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

panzyuza, скрины из контакта просто огромные smile Кстати, идея с шлемами очень даже оригинальная. А вот возможно будет текстуру на худ при смене выводить или ты худ шлемов не собирался реализовать?
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » AVS LOCATION MOD 1.7 (Глобальная сюжетная модификация)
Поиск: