Разработчик: sine Платформа: ТЧ Дата выхода: 31 августа 2013. Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.
> Нынешний состав команды:
Sine - Маппинг, куратор
> Скриншоты:
F.A.Q.
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Когда ждать выхода мода? A. Когда сделаю тогда и выйдет, точно указать дату не представляется возможным.
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Побочные квесты будут составлять 3 ветки, в каждой ветке приблизительно по 20-25 квестов. Плюс иные побочные квесты.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
ну что за нытики?если человек хочет выложить на общее обозрение бету,то пускай выкладывает.представьте,что автор мода просто хочет устроить открытое бета-тестирование мода.для всех и вся
firejoy, На нытика ты больше смахиваешь!!! Ходишь тут, сопли распустил и выпрашиваешь: "ну выложите бетку, ну выложете". И чего это ты так жопу рвешь? Тебе что этот мод больше всех нужен? Или у тебя нетерплячка в одном месте? Так сходи в аптеку, памперсов купи при недержании говорят помогает.
Добавлено (26.02.2013, 00:44) --------------------------------------------- sine, Извени за не корректные высказывания в теме. Не слушай никого, поступай сам как считаешь нужным. Только мое мнение: что тем кому так срочно нужна бетка, по большему счету и на твой мод и на тебя "ложили с высокой колоколни".
На нытика ты больше смахиваешь!!! Ходишь тут, сопли распустил и выпрашиваешь: "ну выложите бетку, ну выложете". И чего это ты так жопу рвешь? Тебе что этот мод больше всех нужен? Или у тебя нетерплячка в одном месте? Так сходи в аптеку, памперсов купи при недержании говорят помогает.
Конечно Тетиву долго натягивал,цыпа?
Сообщение отредактировал firejoy - Вторник, 26.02.2013, 12:39
Все же вы меня переубедили. Плюс предложило помощь несколько человек из сторонних команд. Спасибо за поддержку, однако бета версия уже сейчас готовится, но теперь для внутренних тестов. Так что ждите в скором времени трейлер.
sine, как я рад что хоть кто-то откликнулся и обратил внимание на проект. Вот что делает активность в теме . Я уверен, многие читают только те 10 тем, которые на заглавной висят наверху...
Все же вы меня переубедили. Плюс предложило помощь несколько человек из сторонних команд. Спасибо за поддержку, однако бета версия уже сейчас готовится, но теперь для внутренних тестов. Так что ждите в скором времени трейлер.
Все же вы меня переубедили. Плюс предложило помощь несколько человек из сторонних команд. Спасибо за поддержку, однако бета версия уже сейчас готовится, но теперь для внутренних тестов. Так что ждите в скором времени трейлер.
Я рад за тебя! Вот видишь, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Главное что вокруг тебя и твоего мода уже собралась аудитория которая действительно ждет его, которая всегда готова тебя поддержать, кто головой и руками, а кто и просто добрым словом. Главное не опускай руки! Уверен, все у тебя наладится! Удачи тебе!!!