Разработчик: sine Платформа: ТЧ Дата выхода: 31 августа 2013. Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.
> Нынешний состав команды:
Sine - Маппинг, куратор
> Скриншоты:
F.A.Q.
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Когда ждать выхода мода? A. Когда сделаю тогда и выйдет, точно указать дату не представляется возможным.
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Побочные квесты будут составлять 3 ветки, в каждой ветке приблизительно по 20-25 квестов. Плюс иные побочные квесты.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
sine, дак отдохни месяц-другой, даже третий, если требуется. Конечно, если заниматься одним и тем же постоянно, оно так в печёнки залезет, что делать вообще не хочется. Отдохни и продожай делать (если есть желание), но только не выпускай всякие бетки, а то потом ахренеешь фиксить, да и народ свои анусы порвёт типа "мод вылитаит!!11!!!111". Удачи.
sine, Дружище, отдыхай столько сколько необходимо, а когда силы и желание вернутся, заверши начатое! Мы подождем! Так уж сложилось, что ожидание, у нас Сталкеров, уже в крови, так что ничего страшного, ждать нам не в первой. Р.S. А что бы не доставали тебя, в шапке напиши боооольшими буквами: "Я В ОТПУСКЕ!!!"
sine, терпи чувак, реально лучше отдохни месяцок другой и доделай. Я согласен уже моддинг у многих в печёнках сидит, но поверь лучше заверши мод немного осталось. А выпуская бету народ реально будет больше кричать на вылеты и баги и надоест ещё больше выпускать фиксы и патчи. Желаю удачи и терпения.
sine, Если хочешь, выпусти бетку. Да, школота будет ныть, мод не доделан, вылетает и т.п. Без этого никак. Но найдутся и те, которые будут делать фиксы, допы и благодарить тебя за проделанную работу. Любителям сталкера будет настоящий подарок. Так как нет модификаций со старыми билдовскими локациями, не говоря о сюжете. Это мое мнение.
sine, Порой у меня возникает ощущение, что ты действительно днями и ночами сидишь за компом и пилишь мод. Сколько уже человек дало тебе простой, но хороший совет? Вот и правильно, не можешь смотреть? Не смотри. Фанаты не умрут от ожидания
В крайнем случае на путёвку в санаторий или на море можем скинуться
ShakerV3, Ладно, не будем гадать на кофейной гуще. Вам не надоело наслаждаться скриншотами и видео, которые показывают разработчики? Предлагаю такой вариант: настоящие фанаты "сталкера", которым хватает скринов для поддержания духа, пусть подождут полноценный мод, а для реалистов Sine выложит бетку. Автор устал делать мод. Его можно понять. А вы все требуете доделанный мод. Возмемь НЛС, чем она не бетка? Сюжет не доделан и тд. и тп. Уже второй год любители не могут дождаться доделанного мода.
Добавлено (23.03.2013, 12:42) --------------------------------------------- Plastik_210, Ну и оптимист ты, так организуй, если силенок хватит.
Сообщение отредактировал Mirage - Суббота, 23.03.2013, 12:45
sine, Вот видишь! У тебя есть поклонники готовые поддержать тебя не только морально но и материально. И кто его знает сколько их??? Так что выкладывай счет!!!
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 23.03.2013, 13:05