Разработчик: sine Платформа: ТЧ Дата выхода: 31 августа 2013. Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.
> Нынешний состав команды:
Sine - Маппинг, куратор
> Скриншоты:
F.A.Q.
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Когда ждать выхода мода? A. Когда сделаю тогда и выйдет, точно указать дату не представляется возможным.
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Побочные квесты будут составлять 3 ветки, в каждой ветке приблизительно по 20-25 квестов. Плюс иные побочные квесты.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
Ну вот, все.... смерть модификации... выложить то что есть. 99% никто не доделает. А доделать в концепции мода и не испортить ничего, это 100% невозможно, к сожалению.
Sine, мы все понимаем, делай как нужно тебе.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 14.06.2013, 19:30
Что будет в бетке: 1) законченный основной сюжет 2) все локации 3) все задуманные геймплейные фишки 4) частичные побочные сюжеты 5) диз-доки по побочным сюжетам.
А какой смысл начинать делать мод? что бы потом на 90% всё бросить? продай-отдай-подари кому-нибудь,пусть доделают . Сырых, мягко говоря модов и так пол интернета уже...
Покажи хоть один?! В котором есть все то, что есть в этом моде.
Что будет в бетке: 1) законченный основной сюжет 2) все локации 3) все задуманные геймплейные фишки 4) частичные побочные сюжеты 5) диз-доки по побочным сюжетам.
Блин, жалко конечно, что работу прекращаешь - концепция у тебя хорошая. Но ... ничего не поделаешь. А это, что осталось тебе доделать в моде? Сюжет и локи есть, а чего не хватит бетке для полноценной игры? Похоже я нарушу свое правило и поиграю в бетку.
Alex75Rus, не, ну вот скажи сколько модов на сталкер ты сделал? Один? Два? Ни одного? Просто если бы делал, то знал бы что модмейкерство - это очень тяжелый, как правило, бесплатный и неоцененный труд, держащийся как правило на голом энтузиазме. Хороших модов на части сталкера не так то и много, я больше 10 не назову, на ТЧ, по остальным и того меньше. Человек просто тратит свое свободное время, чтобы порадовать нас. А жизнь она разная бывает, может случится что угодно. Я не гоню там на тебя бочку, просто вдруг ты там не понимаешь, как все происходит. Так что осуждать то, что человек бросил начатое дело не надо. Было бы лучше, если бы выложили г.? Да потом начали бы плеваться, что мол почему недоделку выложили.
А какой смысл начинать делать мод? что бы потом на 90% всё бросить?
Это как ты приходишь к бабушке уже сытый, а она начинает тебя пичкать всем подряд. Нормальный человек откажется от трапезы, но ты парень с принципами, думаю, всё улопаешь... А потом над толчком стоять будешь.
Лучше уж выложить бету версию. Ну ладно не будет второстепенного сюжета, в оригинале основной сюжет сто раз проходили ничего переживём. Если выложить вместе с диздоками то может кто и доделает, но лучше уж такой выход из ситуации чем вообще не выкладывать модификацию в сеть. Да и глупо как то, что труды никто не оценит и глупо со стороны будет смотреться, что проект бросили на финальном этапе. Моё мнение таково
Добавлено (15.06.2013, 19:40) --------------------------------------------- sine, выложи лучше бету. Мой тебе совет