Разработчик: sine Платформа: ТЧ Дата выхода: 31 августа 2013. Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.
> Нынешний состав команды:
Sine - Маппинг, куратор
> Скриншоты:
F.A.Q.
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Когда ждать выхода мода? A. Когда сделаю тогда и выйдет, точно указать дату не представляется возможным.
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Побочные квесты будут составлять 3 ветки, в каждой ветке приблизительно по 20-25 квестов. Плюс иные побочные квесты.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
Наивные, даже если автор инструкцию выложит типа " Как доделать мод, руководство для чайников" никто-ничего доделывать не будет. Кому это надо? Правильно некоторые говорят, распилят на части. Жаль, что мода больше в целом виде мы не увидим, очень жаль Хотя, раньше из творческого кризиса sine выходил. Даже когда все забывали о моде. ИМХО
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Суббота, 15.06.2013, 21:09
Наивные, даже если автор инструкцию выложит типа " Как доделать мод, руководство для чайников" никто-ничего доделывать не будет. Кому это надо? Правильно некоторые говорят, распилят на части.
Боюсь, ты прав.
Цитата (Plastik_210)
Жаль, что мода больше в целом виде мы не увидим, очень жаль
Может быть Сайну стоит отдохнуть некоторое время от S.T.A.L.K.E.R.'а? А там, глядишь, и желание продолжать разработку появится.
Добавлено (15.06.2013, 20:13) --------------------------------------------- Хотя, кого я обманываю?..
то есть даже если бы мод вышел полноценный его бы не распилили что ли? ... LOL!
Цитата (BeeRsek)
И не выкладывай никаких беток!
поверь лучше уж такой выход из ситуации чем вообще ничего.
Добавлено (15.06.2013, 21:29) --------------------------------------------- Главное же всё сделано Локации и основной сюжет. Но не смертельно если не будет второстепенного сюжета и без этого обходились.
Цитата (Plastik_210)
Наивные, даже если автор инструкцию выложит типа " Как доделать мод, руководство для чайников" никто-ничего доделывать не будет.
С чего ты так думаешь? может кто нибудь и доделает...
Главное, чтобы стабильным был. Если хотите тучу второстепенных квестов - wellcome to Солянка или nlc. Или мне одному кажется, что мод и без них будет офигенным?
Бетка, в которой локации и основной сюжет - согласен поиграть и в бетку, отсутствие второстепенных квестов как-нибудь переживу, это мелкие детали, приятные, но не жизненонеобходимые. А то что растащат - не в первой - это судьба даже целых модификаций, из которых что то выдергивают. sine, Или лучше реально отдохни месяц-другой, да потом продолжай. А нет - то выкладывай свои труды.
Причины по которым я выкладываю бету: 1) потеря энтузиазма 2) насыщенная личная жизнь 3) много запар с учебой 4) мод практически готов. Причины по которым мод требует второстепенных квестов 1) первая часть игры вообще не пересекается с основным сюжетом 2) хоть и есть приличное количество тайников, но деньги больше брать не от куда 3) эти второстепенные истории помогают лучше понять ситуацию в которой мы оказались.
Причины по которым я выкладываю бету: 1) потеря энтузиазма
Энтузиазм вещь приходящяя и уходящяя.
Цитата
2) насыщенная личная жизнь
Это тоже вещь не постоянная, скорее стихийная, то налетает как ураган то затихает на время.
Цитата
3) много запар с учебой
Ну так не кто ж тебя не торопит и не заставляет запускать учебу ради мода!!! Решай проблемы с учебой, а по возможности продолжай творить мод.
Цитата
4) мод практически готов.
Тем болие это не причина выкладывать бетку, а скорее наоборот, довести все до конца!!! sine, Пытатся переубеждать тебя в чем-то, не буду, решать тебе. Но прошу, подумай еще раз хорошенько.
Лучше вообще ничего не выкладывай. пусть попылится месяц, три, шесть! Сколько понадобится... потом вернешься,обязательно, моддинг просто так не отпускает, как и любое другое дело, которому посветил 2-3 года! 100%
На данный момент я занимаюсь сборкой локаций на максимальном качестве. Как только сборка будет готова я ее выложу. По поводу распила на куски. Всякие школоломоддеры или люди не обладающие должным количеством знаний просто не смогут вытащить отдельные локации. Без сдк и навыков в нем это будет весьма проблемно.