Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Зона поражения
4.1
История Борова
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. История Легенд (Глобально-сюжетный мод на ТЧ)
S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:41 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Автор: SCM
Модели:Вампир35,CON,Наймит, Леха_тц(Одинокий Волк)
Скрипты:Вампир35
Локации:Вампир35
Спавн:Вампир35,riddik1212
Квесты:Вампир35
Текстуры:CON
Сценарий:RDS, Лохматый(CnpyT), KripT, CDZ

Примерная дата выхода: конец 2012 года
Готовность мода~70%
Платформа: Тень Чернобыля
Описание:
Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Среда, 15.08.2012, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Япония  HellRatz
Четверг, 04.10.2012, 15:05 | Сообщение # 421
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

rd_team, не возможно. Во-первых, ограничение на лод-текстуру. Во-вторых, ограничение на mu-вертексы. В третьих, нужен хороший комп, да. По этому густой и разнообразный лес на икс рей не сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  BOVER
Четверг, 04.10.2012, 21:09 | Сообщение # 422
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

И так, давно здесь небыл хочу высказать своё мнение на счет последних розгоревшихся тем:

Quote
HellRatz, Возможно но локация должна быть не сильно большой да и объектов кроме деревьев там почти не будет если захотеть все можно сделать можно сделать и норм карту и объекты и деревья но длятго тчобы её собрать нужна хорошая машинка


Quote
rd_team, не возможно. Во-первых, ограничение на лод-текстуру. Во-вторых, ограничение на mu-вертексы. В третьих, нужен хороший комп, да. По этому густой и разнообразный лес на икс рей не сделать.


Количество лод текстур тут не при чем, так если делать новую локу "ЛЕС" тот для нее ЛОД текстур будет очень много, можно с экономить на объектах можно, ведь главное не сколько объектов на локации а Сколько видов этих объектов. Если делать сосновый лес то количество деревьев такого вида будет не очень много.

а у меня комп то мощный, скомпилирую, пока буду в школе поставлю на компиляцию и все.

Добавлено (04.10.2012, 21:09)
---------------------------------------------
Кстати как думаете добавлять в кордон старые погреба из 1935?

  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Япония  HellRatz
Четверг, 04.10.2012, 21:41 | Сообщение # 423
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BOVER,
Quote
Во-вторых, ограничение на mu-вертексы.


А это не о чем не говорит? Пойми, ты не соберешь локацию, если у тебя будет их больше, чем положено (А сколько надо не помню, 2млн что ли). Насажаешь елей, сосен и прочих деревьев целый лес и не соберешь ничего, будет вылет на большое кол-во этих вертексов.

Quote
Количество лод текстур тут не при чем


ну да, конечно, не при чем. wacko Только надо учесть, что каждое дерево имеет свою лод-текстуру, и очень много объектов типа авто тоже его имеют. Или ты будешь сажать один и тот же вид дерева во всем лесу?

Quote
Кстати как думаете добавлять в кордон старые погреба из 1935?


Только если через АЕ заменишь растянутые и уродские текстуры на нормальные.
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 04.10.2012, 21:43
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  BOVER
Четверг, 04.10.2012, 21:45 | Сообщение # 424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Вот, может и не очень важные скрины, но все же выложил, скриншоты погреба возле хутора с Лисом:





Хотите помочь проекту? Нужны деревья из Absolute Nature 3.01 CoP.

Добавлено (04.10.2012, 21:44)
---------------------------------------------

Quote
Только надо учесть, что каждое дерево имеет свою лод-текстуру

Нет, нет и еше раз нет. C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\ERTE например мы будим ставить объекты такие, на модель с этим каталогом припадает всего одна лод текстура, а мы ведь можем таких поставить много.

Добавлено (04.10.2012, 21:45)
---------------------------------------------
"Только если через АЕ заменишь растянутые и уродские текстуры на нормальные."
Не поленюсь.

  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 04.10.2012, 21:54 | Сообщение # 425
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Приветствую. Могу помочь с созданием модификации История Легенд. Имею большой опыт в создании квестов, диалогов (сценарий). Также есть несколько интересных идей по поводу самого сюжета. Неплохо знаю историю сталкера. (читал более 20-и книг) Также могу предложить одну свою локация. Локация маленькая, потому что опыт в моделлинг и СДК не очень большой
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 04.10.2012, 22:02 | Сообщение # 426
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BOVER, у вас 1 лод текстура на все объекты? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  BOVER
Четверг, 04.10.2012, 22:14 | Сообщение # 427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

strelok200, пиши нашему почти главному rd_team

Добавлено (04.10.2012, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (HellRatz)
BOVER, у вас 1 лод текстура на все объекты?

Ну да, умножено на количество объектов. cool

Добавлено (04.10.2012, 22:14)
---------------------------------------------
strelok200, Тот кого нельзя называть по имени спрашивает у тебя:"тебя кто ты?" но он ответил:"Квесты будет делать".

  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  CON
Четверг, 04.10.2012, 23:32 | Сообщение # 428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2012

strelok200, Для начало у тебя должен быть скайп.Если он есть то там все и обсудим
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Казахстан  rd_team
Пятница, 05.10.2012, 07:33 | Сообщение # 429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

strelok200, Давай скайп там все обсудим. BOVER, Наконец таки ты закончил лагерь ? или ещё нет ? там же ограда должна быть )
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  strelok200
Пятница, 05.10.2012, 09:19 | Сообщение # 430
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Quote
strelok200, Тот кого нельзя называть по имени спрашивает у тебя:"тебя кто ты?" но он ответил:"Квесты будет делать".

Не понял
Я тут написал сообщение сталкеру Вампир35. Он говорит, что ведется разработка зимнего мода. Я что-то не понял, кто у вас главный?

Добавлено (05.10.2012, 09:19)
---------------------------------------------
Скайп ник- strelok200avs

  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Казахстан  rd_team
Пятница, 05.10.2012, 09:31 | Сообщение # 431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

strelok200, зимнего 0_о? да и Вампир 35 давно уже не работает над проектом он сам ушел из команды по тому как работа в команде его затрудняет. если что пиши либо мне либо Андрею он же CON просто смотри кто в сети тому и пиши.

Добавлено (05.10.2012, 09:31)
---------------------------------------------
strelok200, Принимай авторизацию

  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  strelok200
Пятница, 05.10.2012, 10:53 | Сообщение # 432
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Я вечером зайду в скайп, там обсудим все подробности. У тебя какой ник?
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  BOVER
Пятница, 05.10.2012, 10:55 | Сообщение # 433
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

если что заходи сейчас ко мне я сейчас нечем фактически не занят.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  strelok200
Пятница, 05.10.2012, 11:05 | Сообщение # 434
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Я смогу зайти только в в 8 вечера по Москве. Не могли бы вы рассказать мне поподробнее о сюжете
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  BOVER
Пятница, 05.10.2012, 11:05 | Сообщение # 435
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

потом не в форуме, в скайпе
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. История Легенд (Глобально-сюжетный мод на ТЧ)
Поиск: