Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Prosectors Project
4.0
AtmosFear 3
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  victor11
Воскресенье, 22.07.2012, 18:15 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Все описанное в шапке заинтересовало, не плохо. Есть пока один вопрос на счет новых группировок, они будут полностью раскрыты, зачем они в зоне и почему, будут ли новые группировки влиять на сюжет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 22.07.2012, 21:38 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

IGROK, Skyff, спасибо.
Quote (Скаут)
Насчёт артефактов:

Решил часть артефактов заменить на книжные, использованы модели из SAP. Некоторых артов из оригинала ЗП не будет.
Quote (Скаут)
Так сказать, тёмная сторона артефакта .

будет их более продуманный ребаланс. философские камни если и останутся- то или в единичных экземплярах или в качестве квестовых.

Добавлено (22.07.2012, 21:38)
---------------------------------------------
victor11, влиять на сюжет безусловно будут. именно на них он и завязан. по максимуму постараюсь раскрыть свою версию истории группировки Грех и Прозрение. Черный Ангел в меньшей степени- более книжный вариант концепции этого клана. SGMовских Рассвета и отряда Альфа не будет.

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  victor11
Воскресенье, 22.07.2012, 21:42 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Спасибо за хороший ответ. smile На счет альфы жаль, любил с альфовцами по играть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 22.07.2012, 21:57 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (victor11)
На счет альфы жаль, любил с альфовцами по играть.

Вместо нее как раз и будет Черный Ангел, точнее его партульные квады. (спавн будет изменен и немного урезан) В SGM практически не раскрыта концепция группировки отряда Альфа. Непонятно кто они, и откуда взялись. Просто группировка с целью уничтожить майора- без какой-либо идеи. Сейчас же будет все по- другому. Она может и вообще не появиться, или же начать охоту на главного героя, пытаясь любой ценой его уничтожить. Все зависит от выбора игрока, от его решений. Но загадка все-равно останется. До конца так и не будет ясно, что из себя представляют эти Ангелы Смерти.

Добавлено (22.07.2012, 21:57)
---------------------------------------------
замененные противогазы и шлемы из оригинала игры и мода. только реально существующие образцы. вариант не окончательный.

жаль только, что пока не все модели есть.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 22.07.2012, 22:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  victor11
Воскресенье, 22.07.2012, 22:01 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Спасибо, хорошо придумал с Ангелами, пусть будет интрига, но подкинь пару документиков чтобы хоть чуть чуть приоткрыть завесу тайны smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 22.07.2012, 22:50 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Вау класс smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Гупи=)
Понедельник, 23.07.2012, 01:20 | Сообщение # 37
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

GEONEZIS, хмм..
Ну понятно... Но не всё.
Почему бы тебе просто не сделать собственный мод (и не брать не от куда скрипты)?
Ведь на много приятнее играть во что то новое , а не переоформленное старое...
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 23.07.2012, 11:34 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (victor11)
но подкинь пару документиков чтобы хоть чуть чуть приоткрыть завесу тайны

Извини, но пока нет. Сразу все карты никто не вскрывает.
Quote (Гупи=))
просто не сделать собственный мод

А я собственно что делаю?
То что я использую чужие скриптовые и другие наработки меня нисколько не смущает. Одному все качественно сделать невозможно- для этого существуют команды мейкеров. Или же нужно быть супер-мупер универсальным профи, который живит только одним сталкером и не чем более. Еще раз повторюсь: большинство фич SGM за авторством Николая Болотова будут полностью вырезаны. А заново изобретать велосипед и переписывая из этого скрипта в xr_effects.scripts:

этот скрипт в _g.scripts

я не собираюсь.

Собственно, многие другие признанные моды, такие как Тайные Тропы, NLC базируются на AMK моде. HardWarMod базируется на OGSM, MISERY на третьем атмосфере. А про то, кто там, что у кого берет какой скрипт или локацию я вообще молчу. И что из этого, есть какая-то проблема?

И если ты думаешь, что я не умею построить задания на чистом X-Ray 1.6, то ты глубоко ошибаешься. Мой курс квестостроения написан полностью для чистого Зова.

И еще, я не причисляю себя к великим профи, таким как GeJorge или _Призрак_. Мне до них, как раком до Китая. Но и нубом последним я себя так же не считаю. Мне никто и никогда не показывал как делать квесты- этому я учился сам. Думаю, что я все-таки хороший квестер, и не раз это уже доказывал. Плохого квестера, наверное не просили бы сделать часть внесюжетных заданий для SGM-мода, не правда ли?
Поэтому Гупи=), реально, заканчивай пытаться меня чем-то подколоть или ткнуть во что- либо. Тебе все-равно это не удастся сделать. Не забывай, что ты так же брал чужое и в том числе мои наработки для своей Тайны пустыни, и при этом тебе никто и слова не говорил.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 23.07.2012, 11:38
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 23.07.2012, 12:17 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GEONEZIS, Шлемы нормальные, но думаю модельки нужно доработать. Но это не особо важно.
Quote
Решил часть артефактов заменить на книжные

Интересно будет посмотреть на модели. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  zaraz
Понедельник, 23.07.2012, 14:40 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Вопрос автору а какая часть из сгм взята за основу если 1.7 то ето очень хорошо
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  bioxid
Понедельник, 23.07.2012, 17:08 | Сообщение # 41
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

заинтересовало.Интересно наверное будет.Как выйдет - обязательно скачаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 23.07.2012, 20:34 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (Скаут)
Интересно будет посмотреть на модели.

это будут замененные артефакты из оригинала теней чернобыля и пака моделей для самовставки SAP. на днях как все с ними сделаю- выложу список и скрин.

zaraz, именно 1.7.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 23.07.2012, 20:41
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  victor11
Понедельник, 23.07.2012, 20:41 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Я слишком лаконично вчера написал на счет пары документиков. Писал на счет игры, сделать пару интересных квестов по поиску информации о групировке Ангелы, но чтобы были интересными и сложными.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 23.07.2012, 20:47 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

victor11, не сомневайся, такие задания будут. Но все-же большее предпочтение по сюжету отдается клану Грех. PS. все 45 квестов SGM 1.7 будут удалены.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  victor11
Понедельник, 23.07.2012, 21:04 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Хорошо, даже очень, стоит следить за твоим модом. Еще один вопрос созрел, над локациями будеш работать, в смысле маленьких переделок.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск: