Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Autumn Aurora 2
4.1
Зачистка
4.0
Опасный Вирус
2.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 21.07.2012, 17:07 | Сообщение # 2
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Супер! Ждем! cool
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 17:07 | Сообщение # 3
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GEONEZIS, интересная задумка. А я думал, вы ушли из моддинга. Ну, желаю удачи и творческих успехов в разработке! smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 17:18 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Хызыр, RETRIX, спасибо!
Quote (RETRIX)
А я думал, вы ушли из моддинга.

я тоже так думал в феврале, но как видишь решил вернуться...
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 17:27 | Сообщение # 5
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GEONEZIS, Вселенная S.T.A.L.K.E.R. притягивает навсегда smile За исключением особых случаев.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 21.07.2012, 17:29 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GEONEZIS, Запахло "взрослым" сюжетом. smile

Буду ждать, ибо сразу видно, что модификации не будет содержать тупой набор квестов. Надеюсь, что GEONEZIS не забросит модификацию. Удачи в разработки.

P.S.: Буду следить за темой. Описание на 5+!
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 17:32 | Сообщение # 7
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Скаут, GEONEZIS не бросит разработку, я уверен. А мод и вправду будет весьма серьёзным smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Суббота, 21.07.2012, 18:17 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Отлично! Наконец-то люди одумались и не хотят создавать тупые солянки!
Описание мода - супер!
Желаю удачи в разработке!
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 21.07.2012, 18:19 | Сообщение # 9
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Отличная новость, сразу видно из описания и из скринов, что будет всё тип топ. Ждём модификацию, одному конечно её будет тяжело делать, поэтому могу только пожелать успехов в работе над модом.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  GIDRA
Суббота, 21.07.2012, 18:37 | Сообщение # 10
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

GEONEZIS, Желаю удачи и свободного времени smile Одна только просьба:мод,как можно стабильнее wink
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Bearclaw495
Суббота, 21.07.2012, 18:43 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

Ждать будем, но привязка к традиционным ГГ серии пугает, тем не менее удачи с разаработкой!
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Суббота, 21.07.2012, 18:45
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 18:58 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Bearclaw495, GIDRA, mr_AHAPXuCT, Скаут, snegovik, спасибо!
Quote (GIDRA)
как можно стабильнее

Постараюсь сделать все что в моих силах.
Quote (GIDRA)
свободного времени

Вот именно его и не хватает.
Quote (Bearclaw495)
но привязка к традиционным ГГ серии пугает

Лично я ничего в этом страшного не вижу. Да, главный герой будет тот же, что и в сиквеле, но его история будет раскрыта совершенно под другим углом. От стандартного сюжета Зова Припяти практически ничего не останется, лишь общие намеки... Это будет совершенна другая история. Та сюжетная линия которая мной была предоставлена в первой версии мода- лишь малая часть того, что изначально задумывалось. Сейчас же планирую произвести более обдуманные кардинальные изменения.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 21.07.2012, 18:59
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 21.07.2012, 18:59 | Сообщение # 13
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Bearclaw495, Наоборот здорово! GEONEZIS за тебя руками и ногами.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 19:05 | Сообщение # 14
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Bearclaw495, напротив, элементы оригинала сохранять нужно. Не знаю как правильно сказать, но привязка к знакомым нам по предыдущим играм серии персонажам - это скорее плюс.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Michman
Суббота, 21.07.2012, 19:12 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

GEONEZIS, очень интересно, главное, что уже по описанию можно сказать, что мод с изюминкой и без лишнего пафоса. Буду ждать вашей разработки smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск: