Смерти вопреки
|
|
|
Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй. Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть. Основные изменения:
Прочие особенности:
Реализованные GUI-фичи:
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
|
|
Суббота, 21.07.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 21.07.2012, 17:07 | Сообщение # 2
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Супер! Ждем!
|
|
Суббота, 21.07.2012, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 17:07 | Сообщение # 3
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
GEONEZIS, интересная задумка. А я думал, вы ушли из моддинга. Ну, желаю удачи и творческих успехов в разработке!
|
|
Суббота, 21.07.2012, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 17:18 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Хызыр, RETRIX, спасибо! Quote (RETRIX) А я думал, вы ушли из моддинга. я тоже так думал в феврале, но как видишь решил вернуться...
|
|
Суббота, 21.07.2012, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 17:27 | Сообщение # 5
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
GEONEZIS, Вселенная S.T.A.L.K.E.R. притягивает навсегда За исключением особых случаев.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Суббота, 21.07.2012, 17:29 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
GEONEZIS, Запахло "взрослым" сюжетом.
Буду ждать, ибо сразу видно, что модификации не будет содержать тупой набор квестов. Надеюсь, что GEONEZIS не забросит модификацию. Удачи в разработки.
P.S.: Буду следить за темой. Описание на 5+!
|
|
Суббота, 21.07.2012, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 17:32 | Сообщение # 7
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Скаут, GEONEZIS не бросит разработку, я уверен. А мод и вправду будет весьма серьёзным
|
|
Суббота, 21.07.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Отлично! Наконец-то люди одумались и не хотят создавать тупые солянки! Описание мода - супер! Желаю удачи в разработке!
|
|
Суббота, 21.07.2012, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 21.07.2012, 18:19 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Отличная новость, сразу видно из описания и из скринов, что будет всё тип топ. Ждём модификацию, одному конечно её будет тяжело делать, поэтому могу только пожелать успехов в работе над модом.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Суббота, 21.07.2012, 18:37 | Сообщение # 10
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
GEONEZIS, Желаю удачи и свободного времени Одна только просьба:мод,как можно стабильнее
|
|
Суббота, 21.07.2012, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.07.2012 |
|
Ждать будем, но привязка к традиционным ГГ серии пугает, тем не менее удачи с разаработкой!
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Суббота, 21.07.2012, 18:45
|
|
Суббота, 21.07.2012, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 18:58 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Bearclaw495, GIDRA, mr_AHAPXuCT, Скаут, snegovik, спасибо! Quote (GIDRA) как можно стабильнее Постараюсь сделать все что в моих силах. Quote (GIDRA) свободного времени Вот именно его и не хватает. Quote (Bearclaw495) но привязка к традиционным ГГ серии пугает Лично я ничего в этом страшного не вижу. Да, главный герой будет тот же, что и в сиквеле, но его история будет раскрыта совершенно под другим углом. От стандартного сюжета Зова Припяти практически ничего не останется, лишь общие намеки... Это будет совершенна другая история. Та сюжетная линия которая мной была предоставлена в первой версии мода- лишь малая часть того, что изначально задумывалось. Сейчас же планирую произвести более обдуманные кардинальные изменения.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 21.07.2012, 18:59
|
|
Суббота, 21.07.2012, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 21.07.2012, 18:59 | Сообщение # 13
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Bearclaw495, Наоборот здорово! GEONEZIS за тебя руками и ногами.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 19:05 | Сообщение # 14
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Bearclaw495, напротив, элементы оригинала сохранять нужно. Не знаю как правильно сказать, но привязка к знакомым нам по предыдущим играм серии персонажам - это скорее плюс.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Michman
Суббота, 21.07.2012, 19:12 | Сообщение # 15
|
Суббота, 21.07.2012, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|